Други, имеем тигуан бензин 2.0 czpa 180 л.с. 2020 г.в. + вебасто
Штатный (обычный) аккум прослужил 2 года (что с вебастой более-менее ожидаемо) и был заменен.
Текущий уже тоже перестал держать и готовиться под замену в эту зиму.
Вопрос: стоит ли брать agm (дольше ли он прослужит?)
Исходя с практики и инфы по АКБ , то АКБ нужно вовремя обслуживать по регламенту. Полные зарядки АКБ нужно делать хотя бы 2 раза в год , перед зимой , и после зимы , и хотя бы раз в два месяца ставить на подзарядку на стационарное ЗУ , не зависимо от того даже если ездит машина каждый день... А обычно происходит так , что , АКБ смотрят когда он уже с большим трудом проворачивает двигатель при заводке , или когда уже вообще не крутит . В таких случаях выручит только функция наличия денег для покупки нового. Тогда АКБ будут служить более 3 лет точно, при условии покупки нормального бренда АКБ. Моя штатная Варта АГМ, после почти 6 летнего использования, похудела по току на 20%, напряжение с утра 12,35 В, зарядку до 100% не берет, но крутит стартер отлично, в зиму буду покупать новый EXIDE AGM, потому что для себя уяснил больше 6 лет АКБ зимой, это уже рулетка с которой наигрался на других авто, "сядет" в самый неподходящий момент. 5-6 лет для современного АКБ, это хороший срок, если его обслуживать. И еще у Ваг есть одна неприятная для владельца особенность, (но полезная для электроники авто), если напряжение при заводке авто, провалится ниже 8 В., то микроконтроллер отключит подачу питания на стартер и при нажатии кнопки запуска, вы услышите тишину и увидите надпись о низком заряде акб, даже если у АКБ были еще силы провернуть двигатель на последнем издыхании, что прокатывало на жигулях, у ваг не прокатит.