Аккумулятор.

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
НИ разу не видел,чтобы в авто ток падал до 0.Не путайте ток от генератора с током от зарядника дома.

Я то как раз не путаю, так как большинство ЗУ имеют стабилизацию по току, то есть поддерживают ток за счет роста напряжения вплоть до 18В, в зависимости от уровня интелекта разработчика ЗУ, чего не происходит у генератора, там стабилизация по напряжению.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Уловить 20 % на разных по маркам АКБ при разных условиях очень проблематично, поэтому стоит довериться науке.))
Науке бывает опасно доверять,иногда она бывает не права или ее не правильно трактуют.)Но говоря о зсвоем зрении,я имел ввиду не 20%,а вполне себе математические цифры на дисплее моих токовых клещей,которые,в общем то,тоже измеряют по науке.)
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Берем,что заряд одинаков.
Исходить надо не из этого, а из того что первоначально при запуске было потрачено столько то Ампер, и как быстро на каком АКБ они востановятся.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Я то как раз не путаю, так как большинство ЗУ имеют стабилизацию по току, то есть поддерживают ток за счет роста напряжения вплоть до 18В, в зависимости от уровня интелекта разработчика ЗУ, чего не происходит у генератора, там стабилизация по напряжению.
Напряжение в авто тоже скачет,с помощью реле-регулятора.Но разговор сейчас не в этом русле.

Добавлено через 1 минуту
Исходить надо не из этого, а из того что первоначально при запуске было потрачено столько то Ампер, и как быстро на каком АКБ они востановятся.
Думаю,каждый останется при своем.:az:
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Науке бывает опасно доверять,иногда она бывает не права или ее не правильно трактуют.)

Крайне опасная точка зрения)) Особенно в отношении основ науки))

Добавлено через 1 минуту
Думаю,каждый останется при своем.
Главное чтобы без последствий)):az:
 
Последнее редактирование:

Grifon

Новичок
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Энгельс
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4M 2013г.
Напряжение в авто тоже скачет,с помощью реле-регулятора.Но разговор сейчас не в этом русле.

Добавлено через 1 минуту

Думаю,каждый останется при своем.:az:

Вообще то задача реле-регулятора поддерживать стабильное напряжение.

Добавлено через 2 минуты
А если будет постоянный недозаряд, то помрут обе АКБ. И разница времени будет незначительна.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вообще то задача реле-регулятора поддерживать стабильное напряжение.
Постоянного напряжения практически не бывает,как нибудь замерьте в разные моменты времени.Зависит от степени разрядки аккума,чем ниже,тем выше напряжение.от13,9В до 14,5В.
А так да,реле-регулятор в краткосрочном отрезке времени держит напряжение постоянным,в диапазоне,что я привел выше,при различной нагрузке на сеть.

А если будет постоянный недозаряд, то помрут обе АКБ. И разница времени будет незначительна.
Это аксиома,что помрут оба.)Я лишь ранее сказал,что аккум большей емкости помрет быстрее.Но опыт не проводил,чисто теоретическое умозаключение,основанное на моих знаниях и опыте разряда аккума.Поэтому рекомендую аккум большей емкости при редкой езде заряжать раз в месяц,если есть желание продлить жизнь другу.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Кто не даёт провести.))
Мне это не надо)Хоть и езжу сейчас раз в неделю и сигналка жрет прилично,просто подзаряжаю раз в 1-2 мес. или ставлю на час АЗ.Этого хватает.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Димыч., У меня на УАЗе изначально с завода стояла 90А АКБ, приходилось зимой раз в неделю на зарядку, при этом АКБ умирали как мухи, постепенно довёл под капотом до 140А. На зарядку за зиму раза три снимал. Поставил в багажник ещё одну АКБ на 120А и уже 4 года как забыл, что такое снимать АКБ с машины. Режим работы для батареи довольно неблагоприятный. Утром Гидроник 40-60 мин., затем если ниже -30 прогрев минут 10-20, и три поездки по 10 км за день. Так что теория согласуется с практикой.)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
У меня на УАЗе изначально с завода стояла 90А АКБ, приходилось зимой раз в неделю на зарядку, при этом АКБ умирали как мухи, постепенно довёл под капотом до 140А. На зарядку за зиму раза три снимал.
Это естественно,чем больше емкость аккума,тем реже ставить на зарядку.Но в багажник ставить еще один аккум я точно не стану)Сразу вспомнилась моя копейка в старые времена,когда с аккумами был дефицит,и купил за бутылку аккум 75А с ЗИЛа,он был здоровенный,пришлось ставить в багажник,там как раз под него полочка была)

Добавлено через 2 минуты
Режим работы для батареи довольно неблагоприятный. Утром Гидроник 40-60 мин., затем если ниже -30 прогрев минут 10-20, и три поездки по 10 км за день. Так что теория согласуется с практикой.)
За счет чего аккум перестал садиться?Режим действительно жесткий для его работы и постоянно недозаряд,как я понимаю,каждый день снижение емкости.
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
За счет чего аккум перестал садиться?Р
Потому что увеличился потребляемый ток зарядки и его стало хватать для компенсации разряда Гидроником. Степень зарядки действительно в морозы потихоньку понижается, но в оттепели востанавливается и на зиму стало хватать.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Потому что увеличился потребляемый ток зарядки
Какой ток был до второго аккума и какой после?
Степень зарядки действительно в морозы потихоньку понижается, но в оттепели востанавливается и на зиму стало хватать.
Значит разряд не значительный идет в итоге,т.к. сокращение емкости не успевает высадить аккум зимой.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Димыч., раз ёмкость увеличилась в два раза значит и ток увеличился в два раза. На машине не мерил, прибора на панели нет, а для научного эксперимента целью не задавался. Мне на теплоходе хватает намериться. Там приборов хватает.)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Димыч., Я же говорю что всё лето мерю, Когда к заряднику вместо двух 200А АКБ сразу 8 цепляешь, аж провода дымятся.))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
аж провода дымятся

i




Мне на теплоходе хватает намериться. Там приборов хватает.)

Главное чтобы весь пар в гудок не ушёл.
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
475
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Сразу вспомнилась моя копейка в старые времена,когда с аккумами был дефицит,и купил за бутылку аккум 75А с ЗИЛа,он был здоровенный,пришлось ставить в багажник,там как раз под него полочка была)

Какая, однако, продуманная модель была ВАЗ 2101. В багажнике предусмотрена даже полочка под аккумулятор с грузовика.
Интересно, это было в оригинальном Fiat 124 или наши инженеры добавили в процессе адаптации к советским реалиям?
 
Сверху Снизу