Аккумулятор.

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Уже пару зим на Звере 77А*ч. Можно поставить без EFB, большей емкости. Чтобы легче переносил повышенный зарядный ток и частые запуски мотора, хотя старт-стоп тоже сразу отключаю. Шнурком ничего не настраивал. Напряжение заряда 14,8 В в основном.
Обязательно большей емкости только, если не EFB получается?
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
А как это сделать? Вася есть.
У меня так 61-й блок - http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1267206&postcount=662
Можно ставить абсолютно любой.Главное,чтобы был по размеру и по номиналу напряжения.
Ставить можно все, что угодно, но на долго? Убить обычный АКБ повышенными токами (до 30% от номинала, а у обычного АКБ 10-15% от номинала) заряда за пару лет? Или сколько он так прослужит... Вы опять не разобравшись в вопросе делаете свои категоричные заявления. Хотите сделать доброе дело людям - лучше молчите в технических темах, пока не изучите матчасть. Про старт-стоп Вам дали ссылку выше (нужно не проходить по ней, а скопировать и вставить в браузер, а то обычно выкидывает на главную), а про зарядку AGM есть ссылка в этом моем сообщении выше по ссылке.
Я себе специально установил AGM - короткие поездки (по 5-6 км много раз в день с перерывами), суровые зимы - АКБ не успевает нормально зарядится. Вот уже третья зима и ни разу не пришлось подзаряжать, пока доволен.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Да,это в 2 раза больше,чем на машине без С/С,если 32А постоянно лупит.

Добавлено через 5 минут
Обязательно большей емкости только, если не EFB получается?
Если ездеете раз в неделю,то большая емкость просто не успеет зарядиться при движении,придется раз в месяц снимать на зарядку.

Ставить можно все, что угодно, но на долго? Убить обычный АКБ повышенными токами (до 30% от номинала, а у обычного АКБ 10-15% от номинала) заряда за пару лет? Или сколько он так прослужит...
У меня и в Соренто ток зарядки 17А,нет системы стоп/старт.Я не думаю,что 32А за 2 года убьют аккум,тем более Игорь2013 уже пару лет так ездеет на обычном в подтверждение моих слов.Но если есть желание переплачивать в 2,5 раза за АГМ,я не против.)
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
большая емкость просто не успеет зарядиться при движении,придется раз в месяц снимать на зарядку.
Как раз наоборот) Для того и ставят бОльшую ёмкость на машины с большим электропотреблением.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Как раз наоборот) Для того и ставят бОльшую ёмкость на машины с большим электропотреблением.
Да,но я говорил о зарядке аккума большой емкости при не частых и коротких поездках.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Голословно и не верно. Если есть возражения то обоснуйте.
При редких и коротких поездках,да еще если стоит нештатная противоугонная система,аккум быстро разряжается,ему не хватает заряда на ходу,чтобы восстановить разряд за,скажем неделю стоянки на охране.В итоге настает тот момент,когда аккум долгое время стоит глубоко разряженный,но его еще хватает на запуск двигателя.Когда аккум долго разряженный,идет осыпание пластин и сокращение емкости,он сдыхает.Так вот аккум с меньшей емкостью чуть дольше дойдет до этой черты,чем акум с больше емкостью,т.к. с меньшей емкостью он будет чуть больше заряжаться на тех коротких поездках относительно его общего объема емкости.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Так вот аккум с меньшей емкостью чуть дольше дойдет до этой черты,чем акум с больше емкостью,т.к. с меньшей емкостью он будет чуть больше заряжаться на тех коротких поездках относительно его общего объема емкости.
Это что ж так с ног на голову. По вашей логике на КАМАЗах АКБ и года не ходят)) Большой АКБ имеет большую ёмкость, соответственно дольше разряжается при этом степень разрядки будет меньше, кроме того потребляет больший ток заряда значит быстрей восстанавливается. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1581061&postcount=397 В соседней ветке я это показывал на цифрах
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
По вашей логике на КАМАЗах АКБ и года не ходят))
Выходит так,если на Камазе ездить раз в неделю по полчаса,а ток утечки в режиме охрана у него будет 80мА.)

Большой АКБ имеет большую ёмкость, соответственно дольше разряжается при этом степень разрядки будет меньше, кроме того потребляет больший ток заряда значит быстрей восстанавливается.
Вы смотрите на шаг вперед.)Да,с новья большой аккум дольше разряжается.А что потом?Потом недозаряд будет держать его постоянно разряженным на 60-80-90%..И эти 90% разряда будут соответствовать примерно 70% разряда на аккуме с меньшей емкостью при тех же условиях эксплуатации.Понятное дело,что на дизель и на навороченные машины всегда ставят аккум чуть большей емкостью,чтобы обслуживать всех многочисленных потребителей на борту.Но мы то говорим о живучести аккума в режиме недозаряда.И тут большой проигрывает маленькому.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
И эти 90% разряда будут соответствовать примерно 70% разряда на аккуме с меньшей емкостью при тех же условиях эксплуатации.
Это как понять? 90 % это 90% что для 50 А что для 200 А АКБ. И определяется напряжением на клеммах. Только при этом в одном останется 45 А, а во втором 180 А. Первый достигнет этого значения при вашем токе утечки за 62,5 часа, а большой за 250 часов.
Ещё раз прошу объяснить с чего в режиме недозаряда большой будет проигрывать маленькому. Я вот при помощи арифметики объяснил, что это не так. Помимо этого я и на практике доказал, что большой АКБ более живуч. Вы можете физикой, химией опровергнуть, а не просто словами.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Это как понять? 90 % это 90%
Два аккума,100Ач и 50Ач.Допустим,оба аккума заряжались час током заряда 10А.У большего аккума прирост 10% от емкости,у меньшего аккума прирост 20% от емкости.Надеюсь,так понятнее.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Два аккума,100Ач и 50Ач.Допустим,оба аккума заряжались час током заряда 10А.У большего аккума прирост 10% от емкости,у меньшего аккума прирост 20% от емкости.Надеюсь,так понятнее.

С чего это? При одинаковом напряжении заряда, а это так на автомобилях, первый будет заряжаться током 10А, а второй в 5А. Поэтому большой востановит потерянные амперы в два раза быстрее.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
С чего это? При одинаковом напряжении заряда, а это так на автомобилях, первый будет заряжаться током 10А, а второй в 5А.
Вы уверены?Я нет.Не экспериментировал на одной машине с разными акумами,не буду утверждать.Но мерил ток заряда на своей(75Ач) и на Соренто Прайм (90Ач),ток одинаков.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Димыч., Конечно уверен. Сомневаться в законе Ома как то неприлично.))
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Парни! АКБ же не заряжается одним и тем же током. Генератор выдает постоянное напряжение, скажем 14В. Разряженный аккум при таком напряжении первое время будет брать ток даже более 10% его емкости, и при чем намного. Далее, по мере зарядки ток будет падать, и в конце заряда упадет практически до 0А. Так что ток заряда зависит от степени разряженности АКБ.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Димыч., Конечно уверен. Сомневаться в законе Ома как то неприлично.))
Я в своем зрении тоже не сомневаюсь)

Добавлено через 1 минуту
Парни! АКБ же не заряжается одним и тем же током.
Все верно.ТОк зависит от степени разряда аккума.Но это вторично в нашем споре с УАЗом.Берем,что заряд одинаков.

Добавлено через 1 минуту
Далее, по мере зарядки ток будет падать, и в конце заряда упадет практически до 0А.
НИ разу не видел,чтобы в авто ток падал до 0.Не путайте ток от генератора с током от зарядника дома.
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Сверху Снизу