Думаю,наши ничего не добавляли,все как есть,от итальянцев досталось.Какая, однако, продуманная модель была ВАЗ 2101. В багажнике предусмотрена даже полочка под аккумулятор с грузовика.
Интересно, это было в оригинальном Fiat 124 или наши инженеры добавили в процессе адаптации к советским реалиям?
Думаю,мало кто это может сказать.Но предположу,что взяв обычный аккум,к примеру Тюмень Премиум за 3000р.,Вы в любом случае не будете в проигрыше,по сравнению с АГМ за 9000р.Уж обычный точно проживет не меньше пары лет,а то и больше.Я имел в виду жизненный цикл батареи.
Да,я встречал такое у владельцев 1,4.Там типа порога напряжения,ниже которого двигатель не заводится.Подзарядите аккум и все должно заработать.На будущее,если есть автозапуск,поставьте его срабатывание на порог напряжения ,к примеру,12,5В.,чтобы постоянно аккум был достаточно заряжен.Это может быть из-за аккумулятора?
АКБ практически полностью разряжен.напряжение тестером померил - 12,1в
Да,на 75%.О чем и речь.АКБ практически полностью разряжен.
Ничего не делали. На приборке не горит ничего. Пару дней масленка желтая выскакивала