Все так. Зарядил (по первости и это оказалось небыстро). Все заработало. Спасибо. Теперь как ключ достать где-то над колесомПриборка может не гореть,в том числе из-за ухода в экономный режим при разряженном аккуме.
Все так. Зарядил (по первости и это оказалось небыстро). Все заработало. Спасибо. Теперь как ключ достать где-то над колесомПриборка может не гореть,в том числе из-за ухода в экономный режим при разряженном аккуме.
Не совсем понял,о каком ключе речь и зачем его доставать?Все так. Зарядил (по первости и это оказалось небыстро). Все заработало. Спасибо. Теперь как ключ достать где-то над колесом
На выходных ронял. Снимал защиту. НашелКоторым клеммы снимал. положил. задел. уронил
Непонятно, а как он туда упасть мог под арку на локер, как я понял из объяснений?А можно ссылкой кинуть как разобрать. У меня где-то на арке левого колеса лежит. Может несложно, так достану.
Элементарно. Я туда даже головку на 13 уронил пару лет назад, может до сих пор там лежит лень подкрылок сниматьНепонятно, а как он туда упасть мог под арку на локер, как я понял из объяснений?
Может получше в моторном отсеке поискать:ay:
Ну так то и чО?Так то кузов у нас не пластиковый.
И сам не то что пробовал, а постоянно пользуюсь такой приблудой.пробовал сам то? Так то кузов у нас не пластиковый.
Да и тогда сначала камерой
мне то же многое в мире не нравитсяой как я не люблю когда мне тыкают незнакомые люди, да еще и в таком ключе
О чем спор??? Открутить пластик, пару тройку саморезов... и достать рукой.найти туда вход, ну открутить пластик при необходимости пару тройку саморезов и достать.
Чтоб жизнь малиной не казаласьЗачем мучиться с магнитом.
Можно с этого места поподробней?Т.е. зарядили аккум,после чего машина нормально завелась,загорается приборка,но при начале движения приборка вся гаснет и не загорается всю дорогу,а после как заглушили двигатель,потом опять завели,приборка снова горит,но до начала движения?правда панель теперь гаснет ВСЯ! после начала движения.
Вроде так, правда не много катались - страшно заглохнуть где-нибудь. И при остановке вроде раз включалась приборка.Можно с этого места поподробней?Т.е. зарядили аккум,после чего машина нормально завелась,загорается приборка,но при начале движения приборка вся гаснет и не загорается всю дорогу,а после как заглушили двигатель,потом опять завели,приборка снова горит,но до начала движения?