Аккумулятор.

propeller

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Topla Energy 75 кто-нибудь ставил? Как впечатление?
Вроде как хвалят его, дороже чем е11 на 1тыс руб.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
propeller, Вам для бензинки Варта Е11 хватит с огромным запасом))))Ну а там как хотите.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Topla Energy 75 кто-нибудь ставил? Как впечатление?
Вроде как хвалят его, дороже чем е11 на 1тыс руб.
Нет смысла покупать дорогой аккум,все они примерно одинаково служат,особенно,если почти каждый день ездеете.Главное,подбирайте по типоразмеру,полярности,вольтажу и ток холодной прокрутки не менее 600,а лучше 700А берите.
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
И по сроку выпуска посвежее.
 

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
65
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
Есть проблема, и, похоже, не только у меня: малый суточный пробег. Из-за этого заряд в зимнее время не успевает восполниться, и к наступлению холодов в январе аккумулятор оказывается высосанным. Понятно, можно снимать и заряжать. Но! Пока Чубайс впустую проедает деньги, китайские коммунисты без всяких Роснано и наоборот, в пику Чубайсу придумали своё нано-чудо:
https://ru.aliexpress.com/item/12V-...32501191010.html?spm=2114.13010608.0.0.9F4lv2
Много тока эта хрень не дает, зато по капельке может заряжать аккумулятор в течение дня.
Есть ли у кого опыт использования этого чуда, способно ли оно подзаряжать в зимнее время (в летнее нет необходимости)? Чубайс и его подельники могут не отвечать.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Есть проблема, и, похоже, не только у меня: малый суточный пробег. Из-за этого заряд в зимнее время не успевает восполниться, и к наступлению холодов в январе аккумулятор оказывается высосанным.
Если есть автозапуск,то используйте его,если нет,то вручную запускайте двигатель на 1 час в неделю и заряд будет держаться.И возьмите за правило при сезонной смене колес заряжать аккум,это поможет.А эта китайская штучка-ерунда,как я полагаю.К тому же,если ее поставите на лобовое,рискуете придти к разбитому стеклу и не увидеть ее,наркоши все подряд гребут из машин.
 

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
65
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
Если есть автозапуск,то используйте его,если нет,то вручную запускайте двигатель на 1 час в неделю и заряд будет держаться.И возьмите за правило при сезонной смене колес заряжать аккум,это поможет.А эта китайская штучка-ерунда,как я полагаю.К тому же,если ее поставите на лобовое,рискуете придти к разбитому стеклу и не увидеть ее,наркоши все подряд гребут из машин.

Осенью всегда так и делаю, пока провода гнутся. Зимой от снятия аккумулятора на зарядку останавливает только вероятность того, что потрескается изоляция на проводах и обломятся пластмассовые замочки на коробе.
Час в неделю мало, пробовал. Полчаса в день тоже мало. Внутреннее сопротивление аккумулятора в минус 30 такое, что зарядный ток при фиксированном напряжении генератора просто ничтожен. Аккумулятор не берет заряд, пока не прогреется. А минус 30 у нас бывает по 3-4 недели без перерыва.
Вопрос был всё-таки об опыте использования на практике
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Зимой от снятия аккумулятора на зарядку останавливает только вероятность того, что потрескается изоляция на проводах и обломятся пластмассовые замочки на коробе.
Зимой заряжать не нужно,делайте в ноябре.

Час в неделю мало, пробовал. Полчаса в день тоже мало.
Или зарядка не идет или ток утечки слишком велик,проверьте в режиме охраны сигналки.Должен быть не более 90мА.

Внутреннее сопротивление аккумулятора в минус 30 такое, что зарядный ток при фиксированном напряжении генератора просто ничтожен.
Заряжать нужно в тепле,если со съемом.
Вопрос был всё-таки об опыте использования на практике
Если зарядным устройством аккум в мороз не берет ток,то представьте,что он возьмет с Вашего солнечного половичка.Ничего.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Есть проблема, и, похоже, не только у меня: малый суточный пробег. Из-за этого заряд в зимнее время не успевает восполниться, и к наступлению холодов в январе аккумулятор оказывается высосанным. Понятно, можно снимать и заряжать. Но! Пока Чубайс впустую проедает деньги, китайские коммунисты без всяких Роснано и наоборот, в пику Чубайсу придумали своё нано-чудо:
https://ru.aliexpress.com/item/12V-...32501191010.html?spm=2114.13010608.0.0.9F4lv2
Много тока эта хрень не дает, зато по капельке может заряжать аккумулятор в течение дня.
.

Так ты в своем отзыве все и написал. Как еще чуда ждешь от него ? .

"Батарею проверял на широте 55 градусов северной широты, при ясной безветреной солнечной погоде 8 мая, 13 часов местного времени, солнце в наивысшей точке, батарея расположена под наклоном к горизонту, по отношению к солнцу наилучшим образом. Напряжение холостого хода 18 В, ток холостого хода холодной батареи не более 190 мА, что втрое (!) ниже заявленного. Батарея сильно нагревается на солнце, после нагрева ток холостого хода не более 130мА при тех же условиях. Если солнце закрывает туча, ток снижается до 30мА. Заказал 19 апреля, доставка в Омск 4 мая, трек отслеживался. Батарея сделана неаккуратно, верхний покровный слой из прозрачной плотной пленки наклеен с пузырями воздуха."

Понятно , что проще лаять на Чубайса , так как "он во всем виноват" , но чудес не бывает . Ищи источник , который давал бы около 6-7 ампер - вот он и будет в течение 2-х часов подзаряжать аккум . А китайцы молодцы - делают деньги на лохах зачеркнуто , на доверчивых и безграмотных гражданах.
 
Последнее редактирование:

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
дай бог китайская хрень в солнечную погоду сотовый зарядит, а вы хотите нормальный АКБ зарядить.

Да и за короткие поездки АКБ при рабочей гене должен легко заряжаться. Ну а если гдето утечка, сигналка например с обратной связью или мозги куда заряд тратят. то и длинные поездки не спасут.
Тока заряжать 2 раза в год.
но по мне это тоже не выход, все равно на следующий год сдохнет АКб и придется менять.
 

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Есть проблема, и, похоже, не только у меня: малый суточный пробег. Из-за этого заряд в зимнее время не успевает восполниться, и к наступлению холодов в январе аккумулятор оказывается высосанным. Понятно, можно снимать и заряжать. Но! Пока Чубайс впустую проедает деньги, китайские коммунисты без всяких Роснано и наоборот, в пику Чубайсу придумали своё нано-чудо:
https://ru.aliexpress.com/item/12V-...32501191010.html?spm=2114.13010608.0.0.9F4lv2
Много тока эта хрень не дает, зато по капельке может заряжать аккумулятор в течение дня.
Есть ли у кого опыт использования этого чуда, способно ли оно подзаряжать в зимнее время (в летнее нет необходимости)? Чубайс и его подельники могут не отвечать.
Очередная китайская пустышка...
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
https://ru.aliexpress.com/item/12V-...32501191010.html?spm=2114.13010608.0.0.9F4lv2
Много тока эта хрень не дает, зато по капельке может заряжать аккумулятор в течение дня.
Есть ли у кого опыт использования этого чуда, способно ли оно подзаряжать в зимнее время (в летнее нет необходимости)? Чубайс и его подельники могут не отвечать.
Лучше взять АКБ большей емкости, например 72 или 77 А*ч как у меня.
А на счет солнечных батарей, надо брать в специализированном магазине. Можно позвонить и уточнить. Пишут, что до -40℃ работает. И гарантия 12 лет.
http://solarkazan.ru/shop/UID_421.html
Они предназначены для заряда вот такой АКБ
http://solarkazan.ru/shop/UID_407.html
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Позвонил в магазин. Сказали, что гарантированно сможет восполнить ток утечки в 90 мА при температуре -20℃ мороза, солнечная батарея мощностью 100 Вт. Даже в такую пасмурную погоду как сегодня.
http://solarkazan.ru/shop/UID_396.html
 

Вложения

  • IMAG0098.jpg
    IMAG0098.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Позвонил в магазин. Сказали, что гарантированно сможет восполнить ток утечки в 90 мА при температуре -20℃ мороза, солнечная батарея мощностью 100 Вт. Даже в такую пасмурную погоду как сегодня.
Потом расскажите,какой ток заряда у нее.
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
.... Сказали, что гарантированно сможет восполнить ток утечки в 90 мА при температуре -20℃ мороза, солнечная батарея мощностью 100 Вт. Даже в такую пасмурную погоду как сегодня.
http://solarkazan.ru/shop/UID_396.html[/QUO
igor2013 Напряжение при работе на нагрузку 17.7 V.Не многовато для сети??? У ваговского аналога идет в бортовую сеть 14,3 V.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
igor2013 Напряжение при работе на нагрузку 17.7 V.Не многовато для сети??? У ваговского аналога идет в бортовую сеть 14,3 V.
Тут еще мудрить надо. Подключать контроллер типа http://solarkazan.ru/shop/UID_256.html и диагностический разъем. И это должно заработать за хорошие деньги, а то что на Алиэкспресс предлагается будет работать только летом, когда эта приблуда нафик не нужна.
Вот и предложил АКБ повышенной емкости ранее, за место солнечной панели.
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Поставил на смену родному (эксплуатация почти 5,5 лет)
EXIDE Excell EB740 74 А/ч. ССА А(EN) 680А
размеры ДхШхВ 278х175х190 (размеры родного 242х175х190), встал в пластиковый короб без проблем

IMG_20170429_140307.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу