Владислав1977
Участник
Форумчане! Подскажите какую АКБ поставить (желательно с параметрами токов) на дизельный тигуан, стоит гидроник, пробеги зимой маленькие (в основном только в выходные).Есть же проверенные и испытанные АКБ?
Не важно какая АКБ,если редко ездеете(заряжаете),умрет быстро любая.Старайтесь хотя бы пару часов в неделю ездить и пару раз в год как следует заряжать,тогда все будет ок.Если хотите сэкономить и взять приличный акум,берите Тюмень Премиум.пробеги зимой маленькие (в основном только в выходные).Есть же проверенные и испытанные АКБ?
Не важно какая АКБ,если редко ездеете(заряжаете),умрет быстро любая.Старайтесь хотя бы пару часов в неделю ездить и пару раз в год как следует заряжать,тогда все будет ок.Если хотите сэкономить и взять приличный акум,берите Тюмень Премиум.
В самый раз,почему мало?Можно на 75Ач взять.Пусковой ток берите повыше,от 700А.По любому аккум разрядится,если не будете ездить и если стоит нештатная сигналка,да еще гидроником пользуетесь час в неделю.сколько ампер?родной на 72 - думаю маловато
В самый раз,почему мало?Можно на 75Ач взять.По любому аккум разрядится,если не будете ездить и если стоит нештатная сигналка,да еще гидроником пользуетесь час в неделю.
Мощность гены не взаимосвязана с емкостью аккума,чем больше емкость,тем дольше будет наливаться в него заряд от гены.Но разница между штатным 72 и 75м не почувствуется,просто в продаже чаще встречаются 75Ач.а 75 будет заряжаться при поездках, генератора будет хватать?
Кальциевый очень боится глубокого разряда.Сурьмянистый меньше этого боится.АГМ тоже,но дороже в 3 раза.Какие АКБ не боятся разядов?
Меньше, где то 13,5 В
Простите,забываю,что именно у Вас спрашивал.)Для меня это важный момент.Спасибо!Вы об этом не один раз спрашивали, практически один в один, может и есть иногда в 0,1 В.
Пришло время менять акк.
В раздумьях, что брать
http://akbauto.ru/index.php?productID=10343
http://akbauto.ru/index.php?productID=66240
http://akbauto.ru/index.php?productID=70656
Поставил VARTA E-39, вроде минусов нет...