Аккумулятор.

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Не стоит Варта на Тигуан 3 тыс. даже в интернет-киосках.
Ну почему же не стоят? Я вот вначале тоже засомневался, а потом полез в инет-магазин где когда-то сам брал- действительно 3 тысячи, но это с учетом сдачи старого. А так 3750. Видно зима тёплая была, не распродали запасы, вот и скидки делают.
https://akbauto.ru/varta-blue-dynam...is-d24-60-ach-540-a-obr-pol-242175190-560408/

По поводу подделок- а АКБ реально подделывают? Вы видели поддельные Варты или Боши?
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
зимой разряжал батарею в ноль, машинка с октября 2012, аккумулятор всё ещё заводской, и думаю до осени точно ещё будет крутить.
Думаю, что пока в АКБ есть хотя бы 10% емкости, она будет крутить при плюсовых температурах. В этом нет ничего зачетного. И новая и убитая (не в ноль) АКБ будут крутить стартер. Просто новая не подведет, заведется и в мороз и после долгого простоя, а со старой лотерея. Можно дотянуть до осени и можно не завестись в любой момент. Смысл тянуть до осени, если все равно АКБ покупать?

Добавлено через 4 минуты
По поводу подделок- а АКБ реально подделывают? Вы видели поддельные Варты или Боши?
Я не знаю признаков поддельности АКБ. Просто отмечаю, что цена в 3 тыс. заметно ниже средней для этих марок. Стоит ли рисковать, ради экономии в 1-1,5 тыс. на периоде использования 5 лет, т.е. 200-300 руб. в год, каждый решает сам. Вообще не уверен, что кроме названия Бош и Варта реально лучше среднестатистических АКБ.
 
Последнее редактирование:

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Не стоит Варта на Тигуан 3 тыс. даже в интернет-киосках. ...
А на штатную АКБ я плевал и она честно сдохла на 4-ю зиму.

ну вот ссылка
https://top-akb.ru/akkumulyatory/Varta_Blue_Dynamic_D24_60R_540A_242x175x190_(560408054).html

я на штатную плевал и до сих пор жива (это та, что жива но умирает), батарея от ноября 2012 (по коду выдавленному на ней).
правда поначалу катался по 100-200 км в день. потом реже, но раз в месяц по 300, а в последние несколько месяцев поездки были короткие,
по 30 км пару раз в месяц.
и не заряжал никогда, никогда вообще его не доставал из машины. и машина все дни без исключения простояла на открытом воздухе, и в мороз тоже.
живучесть наверное потому что никаких допов нет, украшательством не страдаю, пользуюсь для езды.

по всем этим вартам и бошам и эксидам продавцы говорят "ну вы знаете что это из польши/чехии? если для себя, лучше что-нибудь другое"
я может слишком пугливый, но пытаюсь понять, могут ли они барыжить явным леваком, не с завода, а откуда-то ещё? или всё идёт в любом случае с завода, просто действительно качество такое шлаковое?
товар для меня совершенно новый, информации о том как бывает - ноль.
все кто покупал аккумы, и пишут в инетах, как правило делали это ещё до кризиса.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
bosco, не пойму чем плох АКБ сделанный в Польше или Чехии. Так то ваш Тигуан наверное тоже в Калуге сделан, а не в Германии. Продавцам нужно просто неликвид впаривать, бош, Варта и эксайд у них и так уйдёт.
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
bosco, не пойму чем плох АКБ сделанный в Польше или Чехии. Так то ваш Тигуан наверное тоже в Калуге сделан, а не в Германии. Продавцам нужно просто неликвид впаривать, бош, Варта и эксайд у них и так уйдёт.

да я писал, мне всё равно, я бы и белорусский взял. не пойму почему продавцы так налегают на эти сведения.
плюс "есть такое мнение" - и тут его тоже озвучивали, что 3-4 тыс за варта-бош-эксиде "это чо-то как-то слишком мало".

ну понятно что там просто сравнительно малая ёмкость. и сейчас все хотят 70+ поставить и платят за них. а мне хватит и 60aH, если с завода так отработало 7+ лет.

ваш посыл про неликвид понятен, ок :)
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
bosco, Да я не спорю, что есть цена в 3 тыс. за Варту. Варта ли это? Про Чехию и Польшу сейчас звучит забавно. Хорошо, если они еще официально выпускают рядовые АКБ. Сейчас же в ЕС все крутые стали, чтобы батарейки клепать. Я думаю проблема может быть, что их могли сделать на паленом производстве специяльно для "раши". На официальных производствах наверное где-нибудь и в Пакистане уже делают нормально.
Штатная АКБ у вас долго прожила из-за почти идеальных условий эксплуатации. Даже с короткими поездками был наверное положительный баланс заряда/разряда. У меня короткая поездка - это 2-4 км. Поэтому без дозаряда никак. А емкость немного больше купить неплохо. Зря отказываетесь. Тот запас, который карман не тянет. Он как раз нужен при хреновых условиях эксплуатации.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
bosco, вот могу посоветовать форум где можно почитать про выбор АКБ, тут и продавцы тусуются:
https://www.oil-club.ru/forum/forum/59-аккумуляторы/
Вот например человек пишет насчет всех этих инсинуаций про Польшу и подделки:
Я их продаю постоянно, и если что буду в курсе один из первых
Вот на Вартах в этом году с наклеек исчезла надпись Johnson Controls, а на рендерах с сайта в том же месте уже видна надпись Clarios. Значит в интернете скоро начнутся вопли на тему что какие-то из них поддельные
В 2014 Exide поменяли дизайн наклеек и убрали индикаторы из аккумов Exide Premium, т.е. новые батареи пошли уже без глазков. 5 лет уже прошло, этикетку ещё раз успели поменять, Эксайды начали делать в Беларуси и закончили их тут делать - а какие-то мамины знатоки до сих пор пишут, что настоящие Exide - с индикаторами, а те, которые без - польские подделки. И хрен же доказать чем кому. Так и тут, Варта уже не та, раньше были немецкие, а теперь с Польши чи Турции

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21217-posovetuyte-kakoy-akb-kupit/page/163/#comments
 
Последнее редактирование:

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,692
Благодарности
1,413
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Просто новая не подведет, заведется и в мороз и после долгого простоя, а со старой лотерея.
Машина около дома, заведу старой-доброй Дубной по-любому, и да пенсия маленькая:eek:
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
bosco, вот могу посоветовать форум где можно почитать про выбор АКБ, тут и продавцы тусуются:
https://www.oil-club.ru/forum/forum/59-аккумуляторы/
Вот например человек пишет насчет всех этих инсинуаций про Польшу и подделки:


https://www.oil-club.ru/forum/topic/21217-posovetuyte-kakoy-akb-kupit/page/163/#comments
уровень знаний людей потрясает, мажут контакты аккумулятора изолирующей мазью против коррозии
спасибо за ссылочку, хотя там тоже всё отрывочно, вы не встречали там мнение про брендовые аккумы за 3-4 тыс, что это, шлак или нет?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
мажут контакты аккумулятора изолирующей мазью против коррозии
Для защиты контактов от обгорания, искрения и окисления, эффективного гашения дуги, применяется масло.
В масляных выключателях.
В сухих контактах, в ответственных/с_тяжелой_коммутацией местах - вакуум или инертный газ.
А для смазки контактов, работающих в атмосферных условиях, разнообразных рубильниках применяют густые смазки типа Циатим, Литол.
Применение смазки с проводящими включениями приведёт к образованию неконтролируемой дуги и меж контактной проводящей плёнки.
Давлением и трением вытесняется смазывающее вещество, чем и обеспечивается электрический контакт.
[ГОСТ 10434-82]
https://files.stroyinf.ru/Data1/9/9662/#i345300
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТ-ДЕТАЛЕЙ
Смазка для клеем АКБ от литола отличается тем что имеет кислотостойкость.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Машина около дома, заведу старой-доброй Дубной по-любому, и да пенсия маленькая
Ну каждый сам принимает решение. Просто меня малость удивляет вся эта дискуссия про +/- тысячу рублей на 5 лет для авто стоимостью за миллион (б/у) и 2 миллиона за новый. Как-то в масштабах прочих расходов это выглядит экономией "на спичках".
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
уровень знаний людей потрясает, мажут контакты аккумулятора изолирующей мазью против коррозии
Это совершенно не критично - правильная смазка все равно выдавится из контактной зоны в места с меньшим давлением. При тех токах, которые могут быть в контактной зоне, проводящие смазки все равно работать нормально не могут. А вот окислы свинца не выдавятся...весь смысл смазки клемм АКБ - заблокировать доступ кислорода к контактной зоне.

Добавлено через 7 минут
Ничем этим не занимался, пару раз при отказе свечей накаливания, зимой разряжал батарею в ноль, машинка с октября 2012, аккумулятор всё ещё заводской, и думаю до осени точно ещё будет крутить.
Ну и что? Стечение обстоятельств и особенности эксплуатации. Может, вы редко но помногу ездите, может у вас преимущественно загородная эксплуатация. Основной фактор деградации аккумулятора городской - короткие зимние пробеги и летние пробки по жаре, а также дополнительное оборудование, жрущее ток при стоянке.

Добавлено через 6 минут
Как-то в масштабах прочих расходов это выглядит экономией "на спичках"
С учетом минимальной стоимости аккумулятора со сдачей старого в 2500= рублей и минимального же срока его жизни в 3 года при среднегодовом пробеге в 15000 км, стоимость аккумулятора составляет примерно 1% от стоимости бензина. С экономической точки зрения "париться" о выборе или обслуживании аккумулятора бессмысленно, проще раз в три года менять их, прямо у продавца.
Вся это ветка рассчитана на энтузиастов, готовых заниматься экономически бессмысленной деятельностью.
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
С учетом минимальной стоимости аккумулятора со сдачей старого в 2500= рублей и минимального же срока его жизни в 3 года при среднегодовом пробеге в 15000 км, стоимость аккумулятора составляет примерно 1% от стоимости бензина. С экономической точки зрения "париться" о выборе или обслуживании аккумулятора бессмысленно, проще раз в три года менять их, прямо у продавца.
Вся это ветка рассчитана на энтузиастов, готовых заниматься экономически бессмысленной деятельностью.
Не совсем так. "Париться" о выборе действительно незачем. Подойдет любая нормальная батарея и речь даже не о 2,5 тыс. руб., поскольку замена АКБ с определенной периодичностью - неизбежный, а потому необсуждаемый вопрос. Речь про "лучше/хуже за самые маленькие, или средние деньги", а это именно 1-1,5 тыс. руб.
А вот об обслуживании "париться" как раз стоит, о чем я несколько раз писал, поскольку это не только вопрос продолжительности службы АКБ, но и некоторая гарантия, что АКБ не будет подводить в самый неподходящий момент. Просто обслуживание должно быть в рамках здравого смысла, исходя из условий эксплуатации, которые у всех разные. Если говорить об энтузиастах, или даже фанатах, то некоторые, чтобы не "париться" об АКБ даже покупают довеском портативные пусковые устройства по цене 2-х, или даже 3-х АКБ. Был тест их в "Главной дороге", меня один раз такой штукой заводили. Прикольная штука, даже подумывал не купить ли. Весит всего 700 гр. и может в лютый мороз завести почти любую легковушку и небольшой джип. Где-то в сибирской тайге вещь небесполезная, но в городе разумнее просто следить за АКБ.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
но в городе разумнее просто следить за АКБ.
Стандартная процедура "слежения за АКБ" предполагает либо наличие гаража, электричества в нем, желания и возможности измерять плотность электролита, наличия зарядника и прочие не вполне европеизированные навыки, которыми в настоящее время мало кто обладает. Если гаража нет, то требуется еще готовность снимать АКБ и таскать его домой со всеми вытекающими. Для женщины это вообще за гранью - вытаскивать и таскать пудовую дуру домой с риском залить электролитом чего-нибудь не то (а "того", чтобы залить электролитом, вообще не бывает).

Обслуживание АКБ на аутсорсинге предполагает наличие либо подменного АКБ, либо возможности оставить авто с аккумулятором на сутки-двое, ибо любое вменяемое обслуживание требует времени и точно займет не 2-4 часа. В рамках ТО вам в лучшем случае плотность замерят и всякие умные слова скажут.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,692
Благодарности
1,413
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
В рамках ТО вам в лучшем случае плотность замерят и всякие умные слова скажут.
Перед окончанием гарантии в конце 2014 подключили умный прибор и проверили АКБ, дали распечатку с заключением: рекомендуется замена АКБ, а она всё ещё работает вопреки их рекомендациям:D
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Стандартная процедура "слежения за АКБ" предполагает либо наличие гаража, электричества в нем, желания и возможности измерять плотность электролита, наличия зарядника и прочие не вполне европеизированные навыки, которыми в настоящее время мало кто обладает. Если гаража нет, то требуется еще готовность снимать АКБ и таскать его домой со всеми вытекающими. Для женщины это вообще за гранью - вытаскивать и таскать пудовую дуру домой с риском залить электролитом чего-нибудь не то (а "того", чтобы залить электролитом, вообще не бывает).

Обслуживание АКБ на аутсорсинге предполагает наличие либо подменного АКБ, либо возможности оставить авто с аккумулятором на сутки-двое, ибо любое вменяемое обслуживание требует времени и точно займет не 2-4 часа. В рамках ТО вам в лучшем случае плотность замерят и всякие умные слова скажут.
А можно вопрос? Нахрена все это делать, что вы написали? Для стандартного обслуживания АКБ нужно время от времени проверять обычным тестером напряжение на клеммах. Разумеется со снятыми контактами и через несколько часов после глушения двигателя. Если напряжение на клеммах ниже, допустим 12,1В, надо отнести АКБ домой и зарядить ЗУ. Только и всего. Не знаю, что там надо сделать, чтобы расплескать элетролит. Что до тяжести и женщин, то как-то дамы решают проблему замены колес, а именно находят мужчин, которые берут физические упражнения на себя.
Этих нехитрых манипуляций, а заряжаю я не более 1-2 раз в год достаточно, чтобы АКБ служила долго и счастливо, если нет конечно других проблем.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Перед окончанием гарантии в конце 2014 подключили умный прибор и проверили АКБ, дали распечатку с заключением: рекомендуется замена АКБ, а она всё ещё работает вопреки их рекомендациям:D

АКБ в любом случае будет работать, если только банки не замкнуло. Но все дело в емкости. Уровень напряжения постоянно в эксплуатирующем авто всегда будет в норме - по этому признаку бегать в мультиметром даже и не стоит, это не верный и глупый способ. ОД измерили остаток емкости и приговорили АКБ. Конечно он заводит авто, но в минус 30 через 3-5 дней парковки уже авто не заведет и напряжение у него будет в норме при этом. Только немного упадет после попыток неуспешного старта.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Совсем не обязательно клеммы снимать. А так, всё верно.
Уже вроде все знают, что будет неверно, но всегда кто-то найдется опять. Можете мерять как угодно, но по нормальному нужно снимать, иначе напряжение всегда будет ниже, примерно на 0,2В по моему опыту.
Уровень напряжения постоянно в эксплуатирующем авто всегда будет в норме - по этому признаку бегать в мультиметром даже и не стоит,
Вот зачем опять передергивать, я не понимаю? Не надо бегать, а надо просто мерять. Сколько раз повторять, что зависит от условий эксплуатации. Вам не может никак прийти в голову мысль, что не у всех авто в постоянной эксплуатации, а бывает, что оно ездит мало и на короткие дистанции и тогда баланс заряда/разряда отрицательный и тогда замер тестером - самый простой метод. Ежу понятно, что не надо мерять, после большого числа поездок, а именно после простоев имеет смысл проверять. Не думал, что надо такие вещи разжевывать.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Уже вроде все знают, что будет неверно, но всегда кто-то найдется опять. Можете мерять как угодно, но по нормальному нужно снимать, иначе напряжение всегда будет ниже, примерно на 0,2В по моему опыту.
Кто все то?)) Есть закон Ома, хотя бы..... 0.2v откуда взялись? Падение напряжения на АКБ от потребляемого тока зависит.
 
Сверху Снизу