Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Коллеги, а сколько должено быть напряжение на клеммах аккумулятора при работающем ДВС и исправном генераторе? И сколько должно быть напряжение на силовом выходе самого генератора?
14,5В +/-0,2В. Это и там и там. И считайте что ваш АКБ счастлив. Если на клеммах АКБ существенно меньше при работе ДВС, чем на выводе В+ генератора, то ищите потерю на этом проводе (затяжка гайки на наконечнике провода B+ генератора, плохой обжим самих наконечников клемм). Можно уделить внимание массам. Все это допускается и актуально. Даже на ВАГе! ))
 
Последнее редактирование:

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
855
Благодарности
306
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Вводная то только одна. Каким долго быть напряжение выдаваемое исправным генератором?
Мне просто хочется понять , все ли в порядке с моим генератором.
Много вводных. Температура аккумулятора, его состояние, ёмкость, мощность генератора, включённые потребители, состояние шкивов и приводного ремня, в конце концов...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Много вводных. Температура аккумулятора, его состояние, ёмкость, мощность генератора, включённые потребители, состояние шкивов и приводного ремня, в конце концов...
Олег М., я конечно не хотел лезть в самые дебри, но раз написали, то отвечаю.
АКБ новый, 70 Ач, мощность генератора к сожалению не знаю, но он стандартный на 1.4 tsi, по-моему 140 А, шкивы не проверял, приводному ремню 2 года (пробег на нем примерно 10 000 км)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, проясните пожалуйста, 14.5 В, это на х/х или при 2000 об. На прогретом ДВС?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, проясните пожалуйста, 14.5 В, это на х/х или при 2000 об. На прогретом ДВС?
На ХХ и на прогретом ДВС. На холодном ДВС напруга как правило выше. По моему личному опыту если напряжение на клеммах АКБ на прогретом ДВС и при вкл потребителях ниже 14В, то уже АКБ нехорошо, а если ниже - еще хуже. Если 13,8 и ниже, можно считать, что получаете хронический недозаряд АКБ, долго он не прослужит на авто. 14,3 - 14,7В на прогретом ДВС можно считать идеальным напряжение на клеммах АКБ при вкл потребителях. Со Старт-Стопом такого нет (этой головной боли с недостаточной напругой на клеммах АКБ), что я безумно доволен системой. Там или стабильно нормальное напряжение при всех нагрузках или поломка и нет напруги вообще. ))
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, ну у меня то как раз Старт-Стоп, но копаюсь в мелочах, чтобы понять. Завтра ещё раз залезу с тестером, проверю.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
855
Благодарности
306
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Олег М., я конечно не хотел лезть в самые дебри, но раз написали, то отвечаю.
АКБ новый, 70 Ач, мощность генератора к сожалению не знаю, но он стандартный на 1.4 tsi, по-моему 140 А, шкивы не проверял, приводному ремню 2 года (пробег на нем примерно 10 000 км)
Я не понял, а зачем? Даже имея все эти данные, никто Вам ничего не вычислит. Тем более, что список неполный, просто навскидку.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Олег М., извините, но не менее странное, очередное сообщение от Вас...
Ну если Вам сказать нечего или Вы не можете ничего дополнить, то, мне кажется, проще было бы промолчать.
Foland11, выше, дал показательную и исчерпывающую информацию, даже при сообщенных данных.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, сегодня вытащив тестер, что и у Вас на видео, проверил.
Странно как то.
На холодном ДВС напряжение на клеммах аккумулятора, после ночного стояния, было 12,62 В.
Запуск ДВС нормальный и напряжение на клеммах показало 14,77 В.
Но обольщаться не стал.
При полностью прогретом ДВС напряжение упало и на ХХ показало 13,8 В, при включенной максммальной нагрузке, - 13,5 В.
К контактам генератора не подлез. В нашем с Вами ДВС СТНА довольно сложно это сделать из-под капотного пространства, проще подлезть снизу.
Надо "копать" в чем причина просадки.
Сегодня еще VCDS "вооружусь" и прогоню, проверю.
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
154
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Foland11, сегодня вытащив тестер, что и у Вас на видео, проверил.
Странно как то.
На холодном ДВС напряжение на клеммах аккумулятора, после ночного стояния, было 12,62 В.
Запуск ДВС нормальный и напряжение на клеммах показало 14,77 В.
Но обольщаться не стал.
При полностью прогретом ДВС напряжение упало и на ХХ показало 13,8 В, при включенной максммальной нагрузке, - 13,5 В.
К контактам генератора не подлез. В нашем с Вами ДВС СТНА довольно сложно это сделать из-под капотного пространства, проще подлезть снизу.
Надо "копать" в чем причина просадки.
Сегодня еще VCDS "вооружусь" и прогоню, проверю.
Все у вас в порядке с генератором и АКБ. Посмотрите параллельную ветку:
https://forum.tiguans.ru/threads/akkumuljator-agm.43719/page-15
Не принимайте советы и мнения за истину в последней инстанции.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
749
Благодарности
536
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Foland11
Вы преувеличиваете. 12,5 -16,5 В, думаю что описка. Поправьте, а то кто-нибудь может взять за истину.
Тут вообще ничего нельзя принимать за истину. Ни сообщения различных «увлечённых» людей, ни видео таких же на ютубе с 250 просмотрами. А то насмотрятся, начитаются и потом как в поговорке получается что дурная голова рукам покоя не даёт.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
liandvin, прочитал и эту часть ветки, но в том то и дело, что человеку свойственно сомневаться всегда.
Это его естественная потребность.
А лишний раз проверить и контролировать состояние системы электрического питания, не будет накладным.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
При полностью прогретом ДВС напряжение упало и на ХХ показало 13,8 В, при включенной максммальной нагрузке, - 13,5 В.
Ага! У меня тоже такое бывает, но это кратковременное явление. Я думаю блок управления видит полный заряд АКБ (по каким либо его расчетам) и намеренно понижает напряжение. Что такое 13,8В? Да это режим хранения при полностью заряженном АКБ! Это применимо даже при стационарном обслуживании батареи. Вспомнили?!!! Как только АКБ немного высадится, он тут же поднимает напругу командой по LIN на генератор. Это и есть умная зарядка. Дайте подольше поработать на ХХ (или проехайтесь на авто) с включенными потребителями и напруга снова поднимется. ))
@Foland11
Вы преувеличиваете. 12,5 -16,5 В, думаю что описка. Поправьте, а то кто-нибудь может взять за истину.
Да очепятка, каюсь! Конечно же +/- 0,2В. Стыжусь, исправил.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Сейчас у себя померил на х.х напряжение 12,4 В. Но это в тему аккумулятор АГМ скорее. Писал год назад про такое напряжение. Мне тут сказали что:
1. Тестер неисправен.
2.Машина неисправна.
3. Руки у меня кривые.
Но год прошёл, Машина заводится, пробег 100тыс, проблем нет, ни разу не подзаряжал. Машина пассат 19г.в. Старт-стоп, АГМ. Фото сделал, позже выложу. В режиме покоя назаглушенной машине 12,7 В. Недозаряда нет.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, разумным будет просто прикупить, хотя честно говоря давно это откладывал и видимо зря, индикатор напряжения бортовой сети в прикуриватель, так как я все равно не пользуюсь прикуривателем и буду наблюдать, что называется, - онлайн...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, разумным будет просто прикупить, хотя честно говоря давно это откладывал и видимо зря, индикатор напряжения бортовой сети в прикуриватель,
Думаю лучше купить программу VAGCAN Mobile с ELM адаптером и отcлеживать напряжение непосредственно с АКБ. Так же и нагрузку генератора
. unnamed-2.jpg
 
Последнее редактирование:

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Думаю лучше купить программу VAGCAN Mobile с ELM адаптером и отcлеживать напряжение непосредственно с АКБ.
Как по мне баловство это всё. И не приверженец я что бы в OBD разъёме постоянно что то висело. А на деньги за VAGCAN Mobile я бы лучше тестер аккумуляторов прикупил. Его хоть можно и на других машинах использовать да и дешевле выйдет.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, это конечно разумно и я просто забыл добавить, что у меня уже установлена CAR SCANNER.
Весь вопрос теперь в смещении приоритетов или на цифровой индикатор в прикуриватель, либо ELM bluetooth или WI-FI.
 
Сверху Снизу