Что ж там так коротнуло, чтобы 200А сжечь?[QUOTE="P.I.F., post: 2336091, member:
Да у меня тракторишка.
Что ж там так коротнуло, чтобы 200А сжечь?[QUOTE="P.I.F., post: 2336091, member:
Да у меня тракторишка.
14.7 14.8 до снижения тока и несколько часов на минимальной полке тока, далее зависит от типа батареи...там возможны варианты, са-са - нынче рекомендуют свыше 16 вольт добивать до полного заряда током 1\20 от емкости,А 12 вольтовый АКБ каким напряжением заряжается?
Вы все посты прочитали или только короткие? Я знаю как заряжается. У меня зарядное устройство ещё советское . Кроме этого я пользуюсь ореометром , амперметром, вольтметром и нагрузочной вилкой. Суть разговора была в том что у пользователя есть АКБ и зарядное , а инструкция отсутствует. На зарядном переключатель на 6в и 12 в. Я уже писал что производитель позаботился о параметрах при которых АКБ будет заряжаться. Обычный пользователь хочет чтобы авто запустилась и не будет заморачиваться как и что , для этого есть специалисты.14.7 14.8 до снижения тока и несколько часов на минимальной полке тока, далее зависит от типа батареи...там возможны варианты, са-са - нынче рекомендуют свыше 16 вольт добивать до полного заряда током 1\20 от емкости,
Вы все посты прочитали или только короткие? Я знаю как заряжается. У меня зарядное устройство ещё советское Посмотреть вложение 143131 Посмотреть вложение 143132 . Кроме этого я пользуюсь ореометром , амперметром, вольтметром и нагрузочной вилкой. Суть разговора была в том что у пользователя есть АКБ и зарядное , а инструкция отсутствует. На зарядном переключатель на 6в и 12 в. Я уже писал что производитель позаботился о параметрах при которых АКБ будет заряжаться. Обычный пользователь хочет чтобы авто запустилась и не будет заморачиваться как и что , для этого есть специалисты. И всё-таки вам спасибо, что поделились знаниями.
Ошибаетесь. Рассвет-2 крутое ЗУ из СССР. Им можно зарядить, что угодно, главное контролировать процесс зарядки (что не каждый сможет и стерпит). Покоиться такое ЗУ у меня в загашнике вместе с Кулоном-912, перешел на Бережок. ))Не вопрос , я видел и другие, просто вашим зарядным не зарядить аккумулятор CA-CA , и аккумулятор EFB или AGM , точнее зарядить не полностью
Вполне возможно, но напряжение на нем скорее всего не стабилизировано, настраивается ток, при падении тока до 2-х ампер дай бог, чтоб оно 13.8 вольт давило (( но возможно я ошибаюсьПочему моим устройством ca-ca не зарядить? Могу сфотографировать его показатели при работе устройства с АКБ. Выдает в ручном режиме 16.9 в. 6ам. Кстати про нагрузку правильно , можно посмотреть нужно ли тратить время на этот АКБ.
Но ведь оно не даёт стабилизированного напряжения ? Тогда проблемно все, что угодно зарядить.Ошибаетесь. Рассвет-2 крутое ЗУ из СССР. Им можно зарядить, что угодно, главное контролировать процесс зарядки (что не каждый сможет и стерпит). Покоиться такое ЗУ у меня в загашнике вместе с Кулоном-912, перешел на Бережок. ))
Нужно, что бы заряд был постоянным током (стабилизированным), без ограничения напряжения. По крайней мере ограничение ЗУ не должно быть ниже 16,5В.Но ведь оно не даёт стабилизированного напряжения ? Тогда проблемно все, что угодно зарядить.
Ленивый стал, контроллировать нужно... )) А Бережок врубил, НОЗ выставил, он сам все сделает. И заряд, и качели (десульфатация), и дозаряд, и на хранение поставит. А ты занимаешься своими делами.Можно вопрос? - зачем бережок, если есть кулон 912-й , ведь если трупы не поднимать и не запускать аккумуляторы - кулона на всех соседей ещё хватит ))
Напряжение перестанет расти, когда достигнет предела возможностей ЗУ или порога ограничения напряжения.Напряжение перестанет расти тогда, когда заряд будет полным.
И только так! ))
У Вымпела 55 тоже 18В.Именно! Поэтому у Бережка оно 18В!
14,8В - это нормальное напряжение генератора на авто (больше 15В интенсивный расход воды). Для полноценного заряда AGM тот же Бережок рекомендует НОЗ 15-15,5В. Выставил и забыл. По методу Бранимира малыми токами, так вообще напряжение до 16,3В для AGM. И ничего с ним не станется.Но со своей Varta AGM 69Аh не стал экспериментировать. Заряжал по инструкции производителя - 14,8В до тока заряда 0,5А. Потом ночь напряжением 14,2В.
Необходимо дождаться минимального тока,вы рано выключили режим заряда,потом выдержать этот режим с минимальным током часов шесть.Смысла в режиме 14,2 в-нет.Режим хранения,полезно подержать на буфере 13.6в с очень малыми токами часов 8-12.У Вымпела 55 тоже 18В.
Но со своей Varta AGM 69Аh не стал экспериментировать. Заряжал по инструкции производителя - 14,8В до тока заряда 0,5А. Потом ночь напряжением 14,2В.