Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: YRII77

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,488
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
[QUOTE="P.I.F., post: 2336091, member:
Да у меня тракторишка.
[/QUOTE]
Что ж там так коротнуло, чтобы 200А сжечь?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: YRII77

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
[QUOTE="P.I.F., post: 2336091, member:
Да у меня тракторишка.
Что ж там так коротнуло, чтобы 200А сжечь?
[/QUOTE]
Это не на моем. Это фото для наглядности. Сгорел ( не знаю какого номинала) у YRII77, думаю после переполюсовки АКБ.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
А если вживить такой как у меня IMG_20230203_160413.jpg сюда IMG_20230203_173906.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А если вживить
Не знаю. Заниматься рукоблудством с высоко нагруженными предами, затея так себе. Есть же заводские ремкомплекты, зачем огород городить.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
А 12 вольтовый АКБ каким напряжением заряжается?
14.7 14.8 до снижения тока и несколько часов на минимальной полке тока, далее зависит от типа батареи...там возможны варианты, са-са - нынче рекомендуют свыше 16 вольт добивать до полного заряда током 1\20 от емкости,
 
Последнее редактирование:

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
14.7 14.8 до снижения тока и несколько часов на минимальной полке тока, далее зависит от типа батареи...там возможны варианты, са-са - нынче рекомендуют свыше 16 вольт добивать до полного заряда током 1\20 от емкости,
Вы все посты прочитали или только короткие? Я знаю как заряжается. У меня зарядное устройство ещё советское IMG_20230128_144349.jpg IMG_20230126_213022.jpg . Кроме этого я пользуюсь ореометром , амперметром, вольтметром и нагрузочной вилкой. Суть разговора была в том что у пользователя есть АКБ и зарядное , а инструкция отсутствует. На зарядном переключатель на 6в и 12 в. Я уже писал что производитель позаботился о параметрах при которых АКБ будет заряжаться. Обычный пользователь хочет чтобы авто запустилась и не будет заморачиваться как и что , для этого есть специалисты.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Вы все посты прочитали или только короткие? Я знаю как заряжается. У меня зарядное устройство ещё советское Посмотреть вложение 143131 Посмотреть вложение 143132 . Кроме этого я пользуюсь ореометром , амперметром, вольтметром и нагрузочной вилкой. Суть разговора была в том что у пользователя есть АКБ и зарядное , а инструкция отсутствует. На зарядном переключатель на 6в и 12 в. Я уже писал что производитель позаботился о параметрах при которых АКБ будет заряжаться. Обычный пользователь хочет чтобы авто запустилась и не будет заморачиваться как и что , для этого есть специалисты. И всё-таки вам спасибо, что поделились знаниями.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Не вопрос , я видел и другие, просто вашим зарядным не зарядить аккумулятор CA-CA , и аккумулятор EFB или AGM , точнее зарядить не полностью((, нагрузочная вилка - погода на марсе - крайне сложно оценить показания, сказать труп или не труп - ее удел.
Понимаю хотелки, сам так же хочу(( но все равно приходится думать (( и запускать несколько режимов заряда.
у меня EFB родной отходил 10 лет на автомобиле, без дополнительных зарядов и вообще снимался пару раз - при ремонте других узлов, к сожалению помирает, потому сам озадачен точно таким же вопросом .... сунул в дальний ящик все советские зарядные, купил вымпел 57.....и новый аккумулятор. Хотя, если раскрыть в инженерном меню кулон 405 повышение напряжения заряда, то он в автомате вполне качественно сможет заряжать и ценник на него не космический и сам он небольшой.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Почему моим устройством ca-ca не зарядить? Могу сфотографировать его показатели при работе устройства с АКБ. Выдает в ручном режиме 16.9 в. 6ам. Кстати про нагрузку правильно , можно посмотреть нужно ли тратить время на этот АКБ.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не вопрос , я видел и другие, просто вашим зарядным не зарядить аккумулятор CA-CA , и аккумулятор EFB или AGM , точнее зарядить не полностью
Ошибаетесь. Рассвет-2 крутое ЗУ из СССР. Им можно зарядить, что угодно, главное контролировать процесс зарядки (что не каждый сможет и стерпит). Покоиться такое ЗУ у меня в загашнике вместе с Кулоном-912, перешел на Бережок. ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Почему моим устройством ca-ca не зарядить? Могу сфотографировать его показатели при работе устройства с АКБ. Выдает в ручном режиме 16.9 в. 6ам. Кстати про нагрузку правильно , можно посмотреть нужно ли тратить время на этот АКБ.
Вполне возможно, но напряжение на нем скорее всего не стабилизировано, настраивается ток, при падении тока до 2-х ампер дай бог, чтоб оно 13.8 вольт давило (( но возможно я ошибаюсь
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Ошибаетесь. Рассвет-2 крутое ЗУ из СССР. Им можно зарядить, что угодно, главное контролировать процесс зарядки (что не каждый сможет и стерпит). Покоиться такое ЗУ у меня в загашнике вместе с Кулоном-912, перешел на Бережок. ))
Но ведь оно не даёт стабилизированного напряжения ? Тогда проблемно все, что угодно зарядить.
Можно вопрос? - зачем бережок, если есть кулон 912-й , ведь если трупы не поднимать и не запускать аккумуляторы - кулона на всех соседей ещё хватит ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но ведь оно не даёт стабилизированного напряжения ? Тогда проблемно все, что угодно зарядить.
Нужно, что бы заряд был постоянным током (стабилизированным), без ограничения напряжения. По крайней мере ограничение ЗУ не должно быть ниже 16,5В.
Тогда АКБ сам остановится на нужном ему напряжении, в соответствии со своим типом и состоянии... Напряжение перестанет расти тогда, когда заряд будет полным.
И только так! ))
Можно вопрос? - зачем бережок, если есть кулон 912-й , ведь если трупы не поднимать и не запускать аккумуляторы - кулона на всех соседей ещё хватит ))
Ленивый стал, контроллировать нужно... )) А Бережок врубил, НОЗ выставил, он сам все сделает. И заряд, и качели (десульфатация), и дозаряд, и на хранение поставит. А ты занимаешься своими делами.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,488
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Напряжение перестанет расти тогда, когда заряд будет полным.
И только так! ))
Напряжение перестанет расти, когда достигнет предела возможностей ЗУ или порога ограничения напряжения.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,488
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Именно! Поэтому у Бережка оно 18В! 👍
У Вымпела 55 тоже 18В.
Но со своей Varta AGM 69Аh не стал экспериментировать. Заряжал по инструкции производителя - 14,8В до тока заряда 0,5А. Потом ночь напряжением 14,2В.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но со своей Varta AGM 69Аh не стал экспериментировать. Заряжал по инструкции производителя - 14,8В до тока заряда 0,5А. Потом ночь напряжением 14,2В.
14,8В - это нормальное напряжение генератора на авто (больше 15В интенсивный расход воды). Для полноценного заряда AGM тот же Бережок рекомендует НОЗ 15-15,5В. Выставил и забыл. По методу Бранимира малыми токами, так вообще напряжение до 16,3В для AGM. И ничего с ним не станется.
А имитация подзарядки АКБ на авто зарядным устройством, это не наш метод. Коли ИМХО боимся экспериментов при стационарном обслуживании АКБ, то и нечего его начинать. Если тупо хотим поддержать работоспособность АКБ на уровне заряда около 80%, то и 14,5-14,8В хватит, но это напряжение не для восстановительного, профилактического обслуживания батареи, даже AGM. Никого ни к чему не призываю.
:Thank You21:
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
828
Благодарности
292
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
У Вымпела 55 тоже 18В.
Но со своей Varta AGM 69Аh не стал экспериментировать. Заряжал по инструкции производителя - 14,8В до тока заряда 0,5А. Потом ночь напряжением 14,2В.
Необходимо дождаться минимального тока,вы рано выключили режим заряда,потом выдержать этот режим с минимальным током часов шесть.Смысла в режиме 14,2 в-нет.Режим хранения,полезно подержать на буфере 13.6в с очень малыми токами часов 8-12.
 
Сверху Снизу