Мой то же и двух лет не проходил. При покупке он уже похоже был "убитым", емкости мало, садится быстро. Хотя выпущен апрель 2013 года, а машина май 2013 года. Помнится когда забирал машину напряжение было сильно маленьким, надо было мне дураку потребовать заменить АКБ....
После того два раза проверял нагрузочной вилкой с чеком, на сервисе дилера и всегда показывает у этих шарлатанов, типа очень хороший АКБ....
на мои возражения отвечают типа если вы не согласны - оставляйте машину у нас на пару дней для проверки и диагностики АКБ. А какой смысл у них оставлять авто если все равно смошенничуют. Проще новый АКБ купить, с нормальным пусковым током.
Сегодня гидроник включал, на улице -18 гр., напряжение с 12,5 Вольт упало до 11,8 В, считай почти до нуля. Ток потребления у гидроника всего ничего, 4 А (50 Вт). После работы гидроника напряжение восстановилось до 12,2 Вольт. После поездки вернулось к 12,7 Вольтам, а после стоянки к 12,6 Вольтам. До утра в гараже постоит при +2 гр и будет уже 12,4 - 12,5 В. Сигналка у меня показывает напряжение поэтому я всегда в курсе истинного состояния дел, и не пишу что мой АКБ отходил ... лет и все пучком. Хотя так обстоятельства складываются, что заводится всегда машина без проблем, хоть и напруга падает до 11,9 Вольт после работы подогревателя. Вообщем как говорится меньше знаешь крепче спишь.