Аккумулятор.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
какой лучше взять ?! модель?!


у меня зажигалка, 2011г, рестаил

На зажигалку хочешь батарейку? ну тогда LR521

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3366&page=89

Соотношение плотности электролита, напряжение на клеммах и степени заряженности АКБ:

Посмотреть вложение 47698




У нашей Varta обратная полярность (плюс справа):


Посмотреть вложение 47697



Наша заводская Varta 5K0 915 105D, на 60 А*Ч, 480 А (EN), 280 (DIN), резервная емкость 100 минут, плотность электролита при температуре 20 °С, у полностью заряженной: 1,27-1,29 г/см.

Размеры 242 мм в длину, 175 мм в ширину и 190 мм в высоту.

Советую отзывы поискать про Тюменский премиум - как она в морозы работает....







Ток скачет непрерывно, а не через пару минут. Пообщался с установщиками, говорят что раз в минуту сигналка пытается связаться с брелком, а раз в десять секунд по GPRS с сайтом пандоры. Если связь плохая (в гараже к примеру) то такая картина и будет...

В тех поддержке алармтрейда говоря, что если соединение постоянное, то скачков не должно быть вообще.

Вообщем надо ради интереса попробовать отключить связь и померить ток.... Как замерю, отпишусь потом.


Вообщем замерил вчера. Что характерно после того как я повытаскивал предохранители когда искал утечку, потребление с того дня стало порядка 80-130 мА и скачет непрерывно.

Вчера выключил брелком через настройки, связь GSM и ток упал до 30-40 мА и перестал прыгать. Значит такие скачки однозначно работа канала GSM-GPRS связи у пандоры. :eek: Вот тебе и ток 40 мА потребления у сигналки по паспорту. Причем даже если двери в гараже открыты - связь хорошая а ток скачет.....


Теперь второй вопрос - это неисправность канала, модема или антенного модуля RF-модуля или вполне нормальная особенность работы сигналки?

Что интересно - через брелок GSM связь не всегда отключается. Т.е. на брелке она вроде как отключается, антенка GSM пропадает, а при срабатывании датчика удара, машина все равно мне звонит и отсылает пакеты на сайт пандоры..... приходилось перевключать и заново отключать пару раз, что бы гарантировано отключить GSM канал.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Теперь второй вопрос - это неисправность канала, модема или антенного модуля RF-модуля или вполне нормальная особенность работы сигналки?
Считаю это нормальной работой.
Если куда то копать, то наверное только в сторону проверки цепи антенны RF-модуля (следствием обрыва цепи антенны может быть высокий КСВ и повышенное потребление тока) или настроек ПО (частота обмена информацией с сервером или keep alive)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Считаю это нормальной работой.
Если куда то копать, то наверное только в сторону проверки цепи антенны RF-модуля (следствием обрыва цепи антенны может быть высокий КСВ и повышенное потребление тока) или настроек ПО (частота обмена информацией с сервером или keep alive)

у меня постоянное соединение с сервером после перехода на новый сервер https://pro.p-on.ru

обрыв чего в антенном коаксиальном кабеле может повысить ток, там же только два проводника - внутренний проводник и внешняя обмотка - экран? Если оборвать к примеру внутренний проводок или внешнюю обмотку, то сигнал в теории вообще передаваться не должен? Или обрыв экрана снизит качество связи но сигнал передаваться будет все равно?
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
raror, антенна является нагрузкой выходного каскада передатчика. Согласованной нагрузкой. Коэффициент стоячей волны (КСВ) примерно равен единице. То есть (простым языком) вся энергия поступает в антенну (в реальной жизни конечно так идеально не бывает). Обрыв в цепи антенны приводит к рассогласованию и как следствие повышению КСВ. Простым языком энергии некуда деваться и она начинает преобразовываться в тепловую на выходном каскаде. Повышение КСВ неизбежно приводит к увеличению тока потребления.
Просто проверьте антенну на предмет перегиба кабеля, потертости, окисления разъема и т.д. и т.п.
Если все в норме, то копайте ПО.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Проблема в том что бы проверить антенный кабель нада кучу всего разобрать....
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Если есть доступ к самому блоку, то можно подключить заведомо исправную антенну и проверить ток потребления.
Или обрыв экрана снизит качество связи но сигнал передаваться будет все равно?
Совершенно верно!
При плохом приеме из-за поврежденного кабеля или антенны, RF модуль неизбежно будет увеличивать мощность передатчика (читаем ток потребления) в попытке установить связь.
Простым языком:
Антенна хорошая - Вых. мощность 0,1Вт - Ток потр. к примеру 0,03А
Антенна плохая - Вых. мощность 2Вт - Ток потр. 0,3А

Вроде понятно объяснил...

P.S. Там в Вашей сигналке никак нельзя уровень приема посмотреть? (сколько палок :) )
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В приложении отображаются палочки приёма gsm сигнала, но только все это условно, а без специального оборудования не посмотреть мощность исходящего сигнала. Я так понимаю RF- модуль - это антенна для 433 МГц для связи с брелком, а GSM антена идет отдельно. Она плоская, литая, не уверен что разборная, что бы можно было прозвонить кабель... Где бы еще взять запасную антену... Да и до блока добраться переподключить не просто, придется отдирать липучки в крайне неудобном месте, ворошить толстый жгут проводов... вообщем удовольствие еще то...

Сегодня попробовал отключить через приложение на смартфоне в настройках постоянное соединение с сайтом пандоры . Так же пробовал устанавливать соединение раз в час и на автомате - разницы между ними не заметил.

При отключенном постоянном соединении, ток потребления еще какое то время непрерывно скачает с 80-130 мА, а потом устаканивается на отметке 40 мА, пр этом связь приложения на смартфоне с машиной теряется, о чем оно честно предупреждает, команды на машину не проходят и состояние машины отображается на момент потери связи.

Но если к примеру срабатывает датчик удара то машина звонит на телефон и заодно просыпается модем и связывается с сайтом пандоры, а тот в свою очередь скидывает на смартфон Puh сообщение и заодно состояние машины. Так же пушы приходят и при отключении охраны. Т.е. по событиям связь появляется, а вот самому достучаться до машины через приложение на смартфоне нельзя...

Если заново включить постоянное соединение сигналки с сайтом пандоры через приложение пандора-онлайн на смартфоне, либо в личном кабинете на сайте пандоры, то оно появится только либо после события, либо через установленный промежуток времени (! надо этот момент еще раз перепроверить). После этого скачки тока возобновляются, каждые 10-13 секунд идет возрастание тока с 40 до 130 мА...


Можно ради экономии электричества при поездке в отпуск отключить постояное соединение и задать время связи раз в 12 часов. Управлять машиной все равно часто не потребуется, а знать состояние авто, такого промежутка хватит, в случае тревоги или события машина сама выйдет на связь. Что бы акб не разрядился можно сделать запуск по напряжению на АКБ. Если захочется поуправлять можно перенастроить связь раз в час, только придется дождаться следующего сеанса, что бы настройки с сайта дошли до авто....
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
raror, ну вот собственно Вы сами ответили на свой вопрос!
Лишнее потребление у Вас из-за постоянного обмена пакетами с сервером пандоры.
При таком раскладе 130мА в момент передачи пакета через сеть мобильного оператора это норма.
Т.е. вариант 2 - ПО

P.S. RF-модуль это модуль премопередатчика. Имеет место быть в любом беспроводном устройстве. У Вас стало быть их два. Один отвечает за связь с брелоком, другой за связь с мобильным оператором.

P.P.S. А с чего Вы собственно так обеспокоились? АКБ высаживает?!
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да АКБ дохленький с самой покупки авто два года назад, с него все началось, чуть нагрузку ему даш , напруга тут же просаживается довольно сильно, к примеру включение гидроника просаживает с 12,5 В до 11,8 В за 15 минут. Стоит выключить гидроник, востанавливается до 12,3 В. В теории ток потребления у гидроника всего 4 А, но до замеров я еще не дошел.

Но и при поездке быстро набирает напряжение, хотя и не всегда полностью. Вообщем сильно похоже на малую остаточную емкость. Хотя нагрузочная вилка у дилера всегда выдает чек что все в порядке с АКБ....

Стоит оставить машину в охране на время отпуска, как напруга тает на глазах. Вообщем решил я докапаться до первопречины. В первую очередь разобраться с током потребления у машины.

Кстати а ток 130 мА не многовато для работы gsm/gprs канала? Может все таки что то с кабелем? Пока ток не устаканивается, непрерывно скачет 80-130 мА, потом только снижается 40-130 мА и время между всплесками увеличивается до 10-14 секунд....
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Кстати а ток 130 мА не многовато для работы gsm/gprs канала?
Как просто для gsm телефона много, но для режима передачи данных думаю что нормально. В любом случае потребление зависит от условий связи. При плохих условиях передатчик увеличивает мощность. Может происходить неоднократный переповтор передачи пакетов. Это всё приводит к увеличению потребления.
В Тигу я еще не лазил, но на прошлой машине у меня было постоянное потребление 40мА из-за ЭБУ газового оборудования. За месяц простоя в гараже с машиной ничего не случалось. Заводилась сразу. АКБ был "не очень", плотность электролита даже летом была 1,20-1,22.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Месяц простоя даже зимой ? Или о каком времени года речь ?
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Solodov,

Ну судя по местоположению, зима в Кисловодске. Там может и два месяца простоять )))
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Каждый год перед зимой, при плюсовой температуре всегда заряжаю акб, т.к. поездки совсем короткие.. Акб жили долго и без проблем. Тигуан не исключение, вчера зарядил, завтра утром померю напряжение после 14 часов простоя. На шкоде норм. попался акб, после 2 лет эксплуатации, через 12 часов показывал 12.7в. Проверю на тигуане.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Solodov, зимой тоже оставлял. Местоположение тогда было - Нальчик. Зимы там не холодные.
Машина предыдущая была долго. Почти 10 лет. За все время владения один раз заменил АКБ и то по глупости. Поставил лампочку в багажник, а оказалось концевик в замке постоянно замкнут. Горела постоянно и когда к зиме похолодало, стартер стал вяло крутить. Поехал поменял АКБ. Ничего не изменилось. Начал рыть, нашел постоянно горящую лампочку. Когда поставил ГБО третьего поколения ток потребления даже с выключенным зажиганием стал постоянно 40мА. Но проблем это не вызывало. Раз в год летом мерил плотность и подливал водичку. Вообще никогда не подзаряжал каким-либо внешним устройством. Но и крутить особо не приходилось. Машина заводилась с полтычка даже на 27 градусном морозе.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Да АКБ дохленький с самой покупки авто два года назад, с него все началось, чуть нагрузку ему даш , напруга тут же просаживается довольно сильно, к примеру включение гидроника просаживает с 12,5 В до 11,8 В за 15 минут. Стоит выключить гидроник, востанавливается до 12,3 В. В теории ток потребления у гидроника всего 4 А, но до замеров я еще не дошел.

Но и при поездке быстро набирает напряжение, хотя и не всегда полностью. Вообщем сильно похоже на малую остаточную емкость. Хотя нагрузочная вилка у дилера всегда выдает чек что все в порядке с АКБ....

Так же 2 года мучился с родным АКБ, ОД говорил все ОК. Плюнул, купил новый.
 
Последнее редактирование:

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Каждый год перед зимой, при плюсовой температуре всегда заряжаю акб, т.к. поездки совсем короткие.. Акб жили долго и без проблем. Тигуан не исключение, вчера зарядил, завтра утром померю напряжение после 14 часов простоя. На шкоде норм. попался акб, после 2 лет эксплуатации, через 12 часов показывал 12.7в. Проверю на тигуане.

Ну после зарядки прошло 2 дня.. Вчера проехал 10км. Утром сегодня померил - 12.78в. Акб год. Поездки короткие до 5км.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Утром сегодня ездил долго, АКБ нормальный должен был зарядиться до упора. Ну или процентов на 75 точно. Приехал, заглушил двигатель, оставил только музыку. Пока болтал с пассажиром минут пять, пришло PUSH сообщение с пандоры, о падении напряжения ниже заданного уровня (в настройках стоит 12,2 В)...

Вообщем хош не хош, а пора вкладываться в покупку нового АКБ. До этого Кедром пробовал сделать десульфатацию пластин но с учетом количества глубоких разрядов (ниже 12 В ) думаю это бесполезно.... Теперь сижу, звоню по автомагазинам в поисках VARTA SILVER DYNAMIC 60-63 а*ч, 2015 г.в. - очень проблематично найти в наличии свежую Варту и цены от 6200 р. до 8500 руб.

До этого попробовал поездить по магазинам - каких варт только не встречал, даже стоят продаются 2009 г.в., ждут своего пофигиста-невежду покупателя.... разводило от продавцов процветает...

К слову Тюменский премиум то же не так просто найти....


Кстати я тут задумался - у нас вроде стоят Варты с обратной полярностью. Но что нам мешает поставить с прямой полярностью, просто перевернув АКБ если не нету с обратной а продаются только с прямой....!? Провода вроде позволяют дотянуться до клемм!? Кто нибудь пробовал?

attachment.php


Чехол и АКБ.jpg
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
raror, что-то там провода перекладывать придется, они такие жесткие... Хотя у меня еще жесткий короб, он ограничивает маневры.
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
raror, а термокейсом давно пользуетесь? Я себе тоже прикупил,поставил, только не понял от какой температуры он обогрев включает. Что касаемо аккума.Я тоже встрял с BOSH s5. Аккум производства сентябрь 2013.Все как у raror,Приехал, заглушил двигатель, оставил только музыку. Через минут пять сообщение на экране low battery.Снял,попробовал сделать десульфатацию пластин через зарядное Bosh С7,цикл длился около 3 часов и как то судя по индикации подозрительно быстро он зарядился.После зарядки 12,7.Утром 12,2. а зима не за горами.Все как у всех -до работы 10 км,20-25 минут езды.Ну вообщем заказал VARTA AGM 60 а*ч.Кто знает в мозгах у Тиги как то надо ее прописывать, чтоб полноценно заряжалась от генератора.
А по дате производства ВАРТЫ касаемо,raror, с 2014 года кодировка не позволит узнать дату выпуска,если верить их инф .письму, так что продаваны теперь могут в уши дуть что в голову взбредет.
 

Вложения

  • JC_BatteryCode.pdf
    233.3 KB · Просмотры: 12
  • ISO-VALVES_RU.pdf
    300.1 KB · Просмотры: 10
Сверху Снизу