Аккумулятор.

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,079
Благодарности
3,468
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
отключать аккум от авто не надо?
не надо

Да, режима десульфатации нет. Но думаю для профилактики хронического недозаряда из-за коротких поездок его вполне достаточно.
ИМХО когда аккумулятору требуется десульфатация, она как правило уже не помогает...
Я наигрался во всякие "десульфататоры" еще на копендосе в конце девяностых. Все равно самое лучшее средство восстановления аккумулятора это покупка нового, а потом бережное с ним обращение.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Верно! Чем меньше ведаешь о проблемах, тем крепче спишь. :) Но прибор для замера емкости надо купить на будущее... :)


3f9337aa1d32f4d61cebc2eb12a4ba51.jpg




с iPhone2G
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,079
Благодарности
3,468
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Мурена13, как эту функцию включить? А то часы у меня там все равно северо-гондурасское время показывают...
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
oleg73, Я точно не помню, но она должна быть включена по умолчанию. Попробуй прогнать кнопкой F по меню и перед часами должна быть эта функция .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,132
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это не прибор для замера емкости. :)

На брелке показывается текущее напряжение, а не остаточная емкость АКБ. Если у АКБ емкость уменьшится, напряжение все равно будет показываться хорошее....
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,132
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,132
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну вот у меня сейчас после поездки уже 12,6. Это так можно каждый день на зарядку ставить.

А у тебя доп. сигналка стоит?

Все таки ток потребления у меня большой, не нравится мне..... Ходил замерял сейчас - 80-135 мА со включенной GSM связью, и 60 мА если GSM связь отключить + 20 мА потребляет регулятор у пластин подогрева чехла в дежурном режиме. То АКБ и дохнет потихоньку.... Оставил мультиметр до утра подключенным, хочу утром еще посмотреть.

Замерил ток потребления у гидроника - при включении минуты две пока не разкочегарится, потребляет 9,5 - 10,5 А, потом до выключения жрет 3,5 А. Вентилятор салона у меня к нему не подключен.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,132
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Съездил в один автомагазин, где есть прибор, померил остаточную емкость старой варты 60 а*ч, что шла с завода, предварительно полностью зарядив ее, прибор показал что у нее 30 а*ч. Т.е. ресурс в двое уменьшился. Ее как не заряжай, а больше 12,6 В она потом не выдает. А новая варта после полной зарядки показывает 12,8-12,9 В.


Кстати зашел к установщикам пандоры спросить сколько должна потреблять пандора 3950 - они мне сказали что по их замерам 90 мА :ba:
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
957
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,079
Благодарности
3,468
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Кстати зашел к установщикам пандоры спросить сколько должна потреблять пандора 3950 - они мне сказали что по их замерам 90 мА
Это усреднённо?
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Начитавшись тут и после получения очередного сообщения на RNS о слабом заряде после часового прослушивания музыки решил профилактически "подзарядить" перед зимой аккум своего "Сочи". Не снимая с авто поставил ограничение напряжения на зарядном Кулон 715d в 14.5В и оставил на зарядку на ночь в гараже. Примерно через 12 часов пришел в гараж, ток зарядки упал до 0,2А. После отключения зарядки напряжение упало до 12,8В примерно за полчаса. через пару часов на закрытом авто не поставленном на штатную сигналку было 12,5В. При открытии двери и просыпании авто - 12,2В.
Проверяя напряжение заряда при заведенном двигателе на оборотах холостого хода на клеммах акк намерял 14,3В, причем независимо от нагрузки (включал всё емкое: свет, подогрев сидений, заднего стекла, зеркал, RNS).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,132
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это усреднённо?
В смысле?





Присматриваю тестеры для определения емкости и пускового тока в аккумуляторах, вот кандидаты:



http://www.skat-t.ru/skattauto.html российская разработка, измеряет только напругу и остаточную емкость. Пусковой ток не показывает. Цена от 4800 руб. и выше.




Вот китайские приборы, остаточную емкость не показывают, но высчитывают ресурс АКБ в процентном соотношении, степень заряженности, реальный (остаточный на момент замера) пусковой ток, некоторые из них еще и тестируют генератор и стартер:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-...45.html?adminSeq=220422064&shopNumber=1043287





У этого есть русский язык:

http://ru.aliexpress.com/item/2015-...earchweb201560_9&spm=2114.03020208.3.1.5NqFhE

Цены от 1600 руб на эбей и от 2400 руб. на алиэкспресс.




А вот эти еще и внутренне сопротивление определяют (только как его интерпретировать?):

http://ru.aliexpress.com/item/BA101..._77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9



вот этот по моему еще и на температуру окружающего воздуха делает поправку:

http://ru.aliexpress.com/item/2015-...0-Indicator-battery-Analyzer/32418879221.html

Инструкция на похожий клон:
http://batteryservice.ru/wp-content/downloads/MAN_RU_AA350_AA400_AA500P_AA500PWP.pdf

11 ноября на алишке будут скидки, цены будут ниже на некоторые виды товаров. Честно говоря выбор не большой. либо дорогие тестеры от 8 т.руб и выше, либо тестеры которые показывают только пусковые токи и емкость остаточную не показывают в амепер*часах, а отображают ресурс АКБ в процентном соотношении по неизвестной методике. Честно говоря прибор редко востребован тем кто не работает в автосервисе и платить дорого за него как то не особо хочется.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,132
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Начитавшись тут и после получения очередного сообщения на RNS о слабом заряде после часового прослушивания музыки решил профилактически "подзарядить" перед зимой аккум своего "Сочи". Не снимая с авто поставил ограничение напряжения на зарядном Кулон 715d в 14.5В и оставил на зарядку на ночь в гараже.

Ошибка была не ставить в штатную охрану, ток потребления в таком режиме большой, поэтому и просаживается напряжение.

Вообще даже при подзарядке можно симитировать закрытие капота и ставить в охрану.


И вообще оставлять надолго АКБ при напряжении на клемах ниже 12,5 В, очень не желательно.
 
Последнее редактирование:

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Кто подскажет сколько лет гарантия на наш аккумулятор?
На ТО-1 в феврале подключали дилерский тестер аккумулятора и он показывал, что дела обстоят не очень. Механик мне сказал, что чтобы претендовать на замену акка нужно заплатить им за диагностику порядка 400-500р. и оставить авто на ночь. За это время акк снимут, поставят на зарядку на ночь и утром, после полной зарядки проведут тест. Если прибор опять напечатает каку, то подадут заявку на замену.
В этой процедуре смутило то, что свежеснятый с зарядки годовалый акк должен пройти этот тест. Ведь даже сейчас на 1,5 годовалом авто он кажет 12.8В.
На тот момент не хотел оставаться без авто, т.к. живу в 50км от дилера в другом городе и от теста отказался. Теперь думаю может найти себе подменный акк и оставить им свой забрав авто. Или поздно?
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,066
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Кто подскажет сколько лет гарантия на наш аккумулятор?
На ТО-1 в феврале подключали дилерский тестер аккумулятора и он показывал, что дела обстоят не очень. Механик мне сказал, что чтобы претендовать на замену акка нужно заплатить им за диагностику порядка 400-500р. и оставить авто на ночь. За это время акк снимут, поставят на зарядку на ночь и утром, после полной зарядки проведут тест. Если прибор опять напечатает каку, то подадут заявку на замену.
В этой процедуре смутило то, что свежеснятый с зарядки годовалый акк должен пройти этот тест. Ведь даже сейчас на 1,5 годовалом авто он кажет 12.8В.
На тот момент не хотел оставаться без авто, т.к. живу в 50км от дилера в другом городе и от теста отказался. Теперь думаю может найти себе подменный акк и оставить им свой забрав авто. Или поздно?
так получается, что использую авто на короткие дистанции (на выходных и то летом - на дачу и опять же часто по пробкам) и никаких проблем с акумами.. думаю надо требовать замену по гарантии и все.. а тут какое то разводилово идет.. или может кто то ужирает с него лишнего... опять же - пусть смотрят... но еще и платить за это..
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А что тут удивительного , вы процедуры определения гарантии по любой запчасти , что не знаете ? Платите за диагностику, подтверждаете гарантию , деньги возвращают и/или не оплачиваете диагностику. В данном случае моментальную диагностику действительно не провести, нужно время. Я вот 1,5 мес ездил с опечатанным двигом, чтобы показать расход масла , и деньги за диагностику мне вернули вместе с новым двигом ещё через 1 мес , когда он пришёл из Германии
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,066
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
А что тут удивительного , вы процедуры определения гарантии по любой запчасти , что не знаете ? Платите за диагностику, подтверждаете гарантию , деньги возвращают и/или не оплачиваете диагностику. В данном случае моментальную диагностику действительно не провести, нужно время. Я вот 1,5 мес ездил с опечатанным двигом, чтобы показать расход масла , и деньги за диагностику мне вернули вместе с новым двигом ещё через 1 мес , когда он пришёл из Германии
обращался с вопросами к ОД.. никогда не брали денег за диагностику...
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,357
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
В смысле?





Присматриваю тестеры для определения емкости и пускового тока в аккумуляторах, вот кандидаты:



http://www.skat-t.ru/skattauto.html российская разработка, измеряет только напругу и остаточную емкость. Пусковой ток не показывает. Цена от 4800 руб. и выше.




Вот китайские приборы, остаточную емкость не показывают, но высчитывают ресурс АКБ в процентном соотношении, степень заряженности, реальный (остаточный на момент замера) пусковой ток, некоторые из них еще и тестируют генератор и стартер:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-...45.html?adminSeq=220422064&shopNumber=1043287





У этого есть русский язык:

http://ru.aliexpress.com/item/2015-...earchweb201560_9&spm=2114.03020208.3.1.5NqFhE

Цены от 1600 руб на эбей и от 2400 руб. на алиэкспресс.




А вот эти еще и внутренне сопротивление определяют (только как его интерпретировать?):

http://ru.aliexpress.com/item/BA101..._77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9



вот этот по моему еще и на температуру окружающего воздуха делает поправку:

http://ru.aliexpress.com/item/2015-...0-Indicator-battery-Analyzer/32418879221.html

Инструкция на похожий клон:
http://batteryservice.ru/wp-content/downloads/MAN_RU_AA350_AA400_AA500P_AA500PWP.pdf

11 ноября на алишке будут скидки, цены будут ниже на некоторые виды товаров. Честно говоря выбор не большой. либо дорогие тестеры от 8 т.руб и выше, либо тестеры которые показывают только пусковые токи и емкость остаточную не показывают в амепер*часах, а отображают ресурс АКБ в процентном соотношении по неизвестной методике. Честно говоря прибор редко востребован тем кто не работает в автосервисе и платить дорого за него как то не особо хочется.

ИМХО любые приборы не в состоянии измерить реальную емкость АКБ, КТЦ наше все.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, покурив форум электротранспорта, понравилось ЗУ для АКБ, делает Сорока (это фамилия такая (с) :D), только ценник не хилый, пока жаба побеждает :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу