Аккумулятор.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я в этой теме недавно писал, полистайте назад, точно не помню на какой странице. Не у всех это возможно, зависит от блока управления и есть три или четыре варианта блоков, соответственно разные методики прописывания.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Работа кондиционера уменьшает заряд аккумулятора
применительно к Тигуану, это не так. генератор 140А обеспечивает всех потребителей даже на холостых. поэтому аккум разряжается только в момент старта. этот разряд компенсируется несколькими минутами работы двигателя.

если у вас стоит электрообогреватель, то тогда надо мерять токи, что бы что то утверждать.


И потом - существуют ли приборы, которые без заморочек могут измерить заряд аккумулятора, его ёмкость?
нет не существует. а то что есть требуют наличия определенных знаний и понимания процесса на уровне ньюансов.
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
применительно к Тигуану, это не так. генератор 140А обеспечивает всех потребителей даже на холостых. поэтому аккум разряжается только в момент старта. этот разряд компенсируется несколькими минутами работы двигателя.
Аккумулятор на морозе крайне плохо берет заряд и за несколько минут восполнить потраченное на старт двигателя просто нереально!
 

Лапуш

Участник
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
220
Благодарности
201
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Raror, Мурена13, Чалекс, так какую правильную штуку брать? Чисто для АКБ. Термомент и зарядное не особо нужно, точнее совсем лишнее.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Потому, что у нас установлен регулятор напряжения
с температурной зависимостью U от t

Что за компенсация такая кривая, которая и летом и зимой лишь только душит аккумулятор?
Офицалы мне не ответили, спасибо что хоть заменили реле регулятор тем более по гарантии.Методом исключения с регулятора можно снять претензии.
Надеялся найти ответ здесь но похоже какое то непонимание!
Подзаряжать конечно дело полезное но как то стыднова-то перед сотрудниками на работе, раз или два в неделю подключать зарядник к новой машине!
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Подзаряжать конечно дело полезное но как то стыднова-то перед сотрудниками на работе, раз или два в неделю подключать зарядник к новой машине!
может стоит поискать причину? ну типа сигналка нештатаная? или акум бракованный?

Аккумулятор на морозе крайне плохо берет заряд и за несколько минут восполнить потраченное на старт двигателя просто нереально!
я прежде чем чего то писать, имею привычку измерять.
итак, давайте будем считать что время работы стартера 3 сек (у меня быстрее заводится, так что взял с запасом)
давайте будем считать что ток потребляемый стартером 300А
3х300=900 ампер/секунда примерно расходуется на 1 запуск двигателя.
ток заряда аккумулятора примерно 20 ампер. он там плавает, снижаясь по мере увеличения заряда аккума. но первые минуты где то 20.
поэтому что бы не лезть в дебри просто 900/20=45 секунд на восстановление затраченной энергии.
пусть наша система не идеальна, поэтому я предлагаю увеличить рассчет сразу в 3 раз, ну просто что бы не спорить. итого 45х3=135 секунд. тоесть чуть более 2х минут.
рассчет проведен с увеличением в 3! раза. что бы отсеять споры об неверности рассчетов
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
3х300=900 ампер/секунда примерно расходуется на 1 запуск двигателя.

Не всё так просто. По вашим расчётам, чтобы посадить в ноль 70 А аккумулятор, нужно крутить 14 мин)). На практике получается гораздо меньше)
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Не всё так просто. По вашим расчётам, чтобы посадить в ноль 70 А аккумулятор, нужно крутить 14 мин)). На практике получается гораздо меньше)
я могу вам лишь посоветовать углубленно изучить процессы протекающие в аккумуляторе.
то что вы написали никак не коррелирует с моими расчетами. (которые я намеренно завысил раз в 5, что бы минимизировать споры)
можете аргументировано доказать обратное? велкам, буду рад узнать в чем именно я не прав.
количество запасенной и израсходованной энергии никак не зависит от вашего примера. (хотя да, 14 минут не будет крутить, но это из другой оперы).
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Я разве написал что Вы не правы))
Я готов услышать от знающего, про процессы в аккумуляторе. А то слов много, а конкретно про оперу ничего.
Кстати заметьте, что ключевое слово в диспуте было мороз.
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
даже в мороз характеристики аккума не падают в 5 раз. он просто не провернет стартер.
поэтому я взял рассчет со столь сильным запасом. и готов подвинуться еще.
всеравно, поучается что энергия израсходованная на старт возвращается за считанные минуты. тем более что аккум всеравно даже в мороз подогревается
про оперу я писать и не стану, просто что бы исключить холивар.
рассчет выложен, он не идеален, но в нем убийственный запас в сторону ухудшения. :)
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Kizilkum, основная ошибка вашего расчёта, это 20А зарядного тока, для замёрзшего аккумулятора. При температурах уже ниже -20 величина зарядного тока падает более чем в десять раз. Поэтому время компенсации пуска уже измеряется десятками минут.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Raror, Мурена13, Чалекс, так какую правильную штуку брать? Чисто для АКБ. Термомент и зарядное не особо нужно, точнее совсем лишнее.
Извините но не совсем понятно о какой штуке идет речь? Поподробнее пожалуйста что вы хотите выбрать и для чего?





Потому, что у нас установлен регулятор напряжения
с температурной зависимостью U от t

Что за компенсация такая кривая, которая и летом и зимой лишь только душит аккумулятор?

Я давно заметил что летом проблем с зарядкой нету, пока на улице положительная температура АКБ хорошо заряжается в поездках и не сильно разряжается в охране и нет необходимости ставить на подзарядку.

А при минусовых температурах приходится периодически заряжать.
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
При температурах уже ниже -20 величина зарядного тока падает более чем в десять раз. Поэтому время компенсации пуска уже измеряется десятками минут
когда и чем конкретно вы измеряли? жаль я не сделал фотографий.
может стоило обратить внимание на техническое состояние аккумулятора?
но даже пусть так! вы согласны что мой рассчет ухудшен грубо в 5 раз? пусть будет по вашему, пусть будет 4-5 ампер. результат примерно тот же!
и еще, давайте определимся, я говорил о привычном ареале обитания тигуана, где -25 больше нескольких дней обычно не держится. а в Воркуте или в Якутске, люди и так знают как заряжать аккумулятор. там у каждого обогреватель встроен, от розетки

А при минусовых температурах приходится периодически заряжать
может стоит померять ток разряда в состоянии покоя автомобиля?
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Kizilkum, Если Ваш расчёт не согласуется с практикой, значит что то в расчёте не учтено. Несколько минут и несколько десятков это уже большая разница.
По поводу когда и чем отвечу Вашими словами
"я могу вам лишь посоветовать углубленно изучить процессы протекающие в аккумуляторе"
По поводу мороза свой расчёт Вы начали с ответа на
Аккумулятор на морозе крайне плохо берет заряд и за несколько минут восполнить потраченное на старт двигателя просто нереально!
И в Вашем ответе никаких делений на якутские и не якутские морозы не было.))
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Если Ваш расчёт не согласуется с практикой, значит что то в расчёте не учтено. Несколько минут и несколько десятков это уже большая разница
а кто сказал что он не согласуется? несколько десятков минут было лишь в ваших выкладках
а я изначально утверждал что
1) мерял
2)
величина зарядного тока падает более чем в десять раз
ваш изначально ошибочный тезис я принял лишь что бы показать что даже и в этой ситуации принципиальных различий нет.
на морозе падет емкость аккумулятора, и то далеко не в 10 раз. да и заряд ухудщается не в 10 раз.
но поскольку вы не ответили чем конктретно и в каких условиях вы проводили измерения, так же вы не привели указаний на ошибки в моих рассчетах, думаю дальнейшая дискуссия бессмысленна.
attachment.php
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
а я изначально утверждал что
1) мерял

на морозе падет емкость аккумулятора, и то далеко не в 10 раз. да и заряд ухудщается не в 10 раз.
но поскольку вы не ответили чем конктретно и в каких условиях вы проводили измерения, так же вы не привели указаний на ошибки в моих рассчетах,

Ну и где результаты замеров, и как вы мерили степень зарядки? И при чём тут зависимость ёмкости от температуры и ток зарядки?
Про ошибку я Вам конкретно указал. Вы значительно завысили величину зарядного тока при низких температурах.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вернулся только что с очередного ТО.
Результат прежний - НЕДОЗАРЯД аккумулятора!!!Спрашиваю что будем делать в ответ опять замена реле регулятора!
Я говорю пожалуйста хоть всего автомобиля ,только сделайте что бы заряд (14.2-14.4V) был постоянен а не как захотят мозги авто .На что получил - мы так не можем,надо что бы побег каждый день был километров 70 а лучше 100,тогда возможно этого времени будет хватать для заряда АКБ,а пока заряжайте вручную.
Я предложил что бы к новым автомобилям включали базовую опцию ЗУ и желательно от ручной динамки.
Бред какой то, неужели я один с такой проблемой?
 
Сверху Снизу