Подзаряжать конечно дело полезное но как то стыднова-то перед сотрудниками на работе, раз или два в неделю подключать зарядник к новой машине!
может стоит поискать причину? ну типа сигналка нештатаная? или акум бракованный?
Аккумулятор на морозе крайне плохо берет заряд и за несколько минут восполнить потраченное на старт двигателя просто нереально!
я прежде чем чего то писать, имею привычку измерять.
итак, давайте будем считать что время работы стартера 3 сек (у меня быстрее заводится, так что взял с запасом)
давайте будем считать что ток потребляемый стартером 300А
3х300=900 ампер/секунда примерно расходуется на 1 запуск двигателя.
ток заряда аккумулятора примерно 20 ампер. он там плавает, снижаясь по мере увеличения заряда аккума. но первые минуты где то 20.
поэтому что бы не лезть в дебри просто 900/20=45 секунд на восстановление затраченной энергии.
пусть наша система не идеальна, поэтому я предлагаю увеличить рассчет сразу в 3 раз, ну просто что бы не спорить. итого 45х3=135 секунд. тоесть чуть более 2х минут.
рассчет проведен с увеличением в 3! раза. что бы отсеять споры об неверности рассчетов