Аккумулятор.

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня проблем нет. Побеги сейчас мизерные и простой большой во время отъездов из дома. Видимо , действительно неисправность
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Конечно неисправность !
Если U заряда плавает!
Я же писал см.пост 1527.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Конечно неисправность !
Если U заряда плавает!
Я же писал см.пост 1527.

а вы не пробовали померять напряжение между минусом батареи и корпусом дрыгателя? но надо мерять с точностью до милливольт.
и точно так же между плюсом батареи и плюсом генератора
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
А зачем мне точность?Точность в том что аккумулятор еле крутит!
Только не надо мне опять теории о заряде токах утечки!
Когда после 24 часов заряда от ЗУ через неделю соя на охране (пробовал и без охраны в спящем режиме) в мороз -28 заводиться ,просто чуть дольше крутит стартер!Но ведь крутит!
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
По Вашему если я точно сделаю замеры до mkv тем самым вылечу проблему?
Я уже замучился повторять как мозги у авто неадекватно управляют зарядом!!!
И не по утрам и вечерам а зимой раз в неделю в зависимости от морозов и летом раз в месяц,когда ощущаю вялость при пуске.За 2.5 года умер родной АКБ причём не в морозы а летом!
Проблема не в контактах а в малом суточном пробеге 20-30 км.На прошлом GOLF такого не было.
Я думаю что это касается не только меня одного!
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я почти уверен, что это касается вас одного.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вернулся только что с очередного ТО.
Результат прежний - НЕДОЗАРЯД аккумулятора!!!Спрашиваю что будем делать в ответ опять замена реле регулятора!

Я говорю пожалуйста хоть всего автомобиля ,только сделайте что бы заряд (14.2-14.4V) был постоянен


Сегодня ездил утром - вольтметр в прикуривателе показывал 13,8-14,2 В не зависимо от оборотов, видимо АКБ "насытился" электричеством.

Добавлено через 1 минуту
может стоит померять ток разряда в состоянии покоя автомобиля?

Вы недавно эту тему стали читать? Я уже мерил ток утечки, ранее я все в этой теме расписал подробно.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Э нет тут Вы неправы !
По вниканию в теорию аккумулятора и поиска наилучших ЗУ. Я НЕ ОДИН!!!


Я хочу сказать, что проблема разрядки вашего акуума это проблема вашего экземпляра автомобиля. У меня стоит родной акуум с 2011 года при меньших суточных пробегах чем у вас и даже не ежедневных. Проблем нет с ним.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Я хочу сказать, что проблема разрядки вашего акуума это проблема вашего экземпляра автомобиля. У меня стоит родной акуум с 2011 года при меньших суточных пробегах чем у вас и даже не ежедневных. Проблем нет с ним.
А я бы так уверенно не говорил, учитывая, что током заряда управляют мозги (вот нахрена мне их услуги?), прошивки обнволялись, а в самих мозгах для разных типов АКБ прописываются разные режимы.
Меня тоже не устраивает как зимой идет заряд аккумулятора. Проблем с заводом нет, но напряжение после длительного простоя могло быть и повыше, чем 12.2. Сменил на другой, через год картина повторилась. Летом закутаю в утеплитель, чтоб спасти от горячей турбины рядом.

И да, на одном из первых ТО ОД тоже чего-то прибором мерил и молча отдавал распечатанную им странную бумажку с графиком и невнятными рекомендациями.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,652
Благодарности
5,981
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
И да, на одном из первых ТО ОД тоже чего-то прибором мерил и молча отдавал распечатанную им странную бумажку с графиком и невнятными рекомендациями.
я когда ТО проходил спросил прямо у мастера, будут рекомендации по АКБ, у меня зимой хреново заводится! Он ответил, что если плохо заводиться то пора менять, а прибор покажет состоянии батареи на данный момент. И не факт что она у меня сейчас в плохом состоянии (при условии что сейчас весна и я 60 км проехал пока доехал до ОД).
Ну в принципе я так и сделал. Купил себе Гувера за 5100 на 77 Ач. Думаю надо новый акк в мозгах прописывать или нет?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Прописывать не надо. Меня бесит, что из-за этого "интеллектуального заряда" у меня АКБ по факту недозаряженый ездит. Соседний дизель ребенка в сад возит, так за столько лет хоть бы что, а здесь офицально рекомендуют вокруг машины с зарядником бегать. Причем похоже, что от самого АКБ ничего не зависит, хоть обпокупайся после рекомендаций ОД.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Сигналка показывает напряжение. А в особозапущенных случаях еще и смс шлет
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Я хочу сказать, что проблема разрядки вашего акуума это проблема вашего экземпляра автомобиля. У меня стоит родной акуум с 2011 года при меньших суточных пробегах чем у вас и даже не ежедневных. Проблем нет с ним.

При прохождении ТО рекомендацию по аккумулятору я получаю тоже только один?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
т.е. говоря иначе чисто теоретический, далекий от практического применения и жизненных реалий... :)

вы конечно можете считать и так.
мой академический интерес продиктован тем что по теме аккумулятора, мне не требуются подсказки, да и вопросов на эту тему у меня не возникает.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
.... учитывая, что током заряда управляют мозги (вот нахрена мне их услуги?)....

Меня тоже не устраивает как зимой идет заряд аккумулятора. Проблем с заводом нет, но напряжение после длительного простоя могло быть и повыше, чем 12.2.

Сменил на другой, через год картина повторилась.

Летом закутаю в утеплитель, чтоб спасти от горячей турбины рядом.

И да, на одном из первых ТО ОД тоже чего-то прибором мерил и молча отдавал распечатанную им странную бумажку с графиком и невнятными рекомендациями.


Вы зачем в одну кучу смешали управление машиной зарядом и ток потребления вашей машиной в охране либо неисправность самой батареи?

Вообще как вариант того что у вас по утру 12,2 В а не 12,6 В как у меня, при условии что вечером после поездки еще было 12,8 В, является неисправность части пластин одной банки в аккумуляторе. Это я наблюдаю в своем заводском аккумуляторе который стоит в гараже как резервное питание охраной - я его заряжаю к вечеру, зарядку отключаю, а с утра уже 12,4 В и такое напряжение у него долго остается.

Другой вариант что все таки ночью или иногда ток потребления возрастает по каким то причинам свыше 50 мА которые вы замерили.


Я каждый день вижу что мой АКБ на машине заряжен после поездки до 12,9 В, понятно что присутствует поверхностный заряд (очень интересная и важная для понимания процесса заряда штука кстати, я так пока еще и не разобрался с научной точки зрения что это из себя представляет) и через какое то время напруга приходит в свое истиное состояние, к примеру к 12,7 В, а потом постепенно снижается к утру до 12,5 - 12,6 В.







вы конечно можете считать и так.

мой академический интерес продиктован тем что по теме аккумулятора, мне не требуются подсказки, да и вопросов на эту тему у меня не возникает.


Сейчас много людей высказывают слова, ради красного словца, смысл которых правильно не понимают. Так как я не понимаю что обозначает данное словосочетание, я никак не считал и не поленился посмотреть толкование высказанного вами словосочетания академический интерес , в интернете. Толковый словарь русского языка С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова дает определение слова АКАДЕМИЧЕСКИЙ в приближенном к нашему случаю применению как:

4. Чисто теоретический, не имеющий практического значения





я когда ТО проходил спросил прямо у мастера, будут рекомендации по АКБ, у меня зимой хреново заводится! Он ответил, что если плохо заводиться то пора менять, а прибор покажет состоянии батареи на данный момент. И не факт что она у меня сейчас в плохом состоянии (при условии что сейчас весна и я 60 км проехал пока доехал до ОД).

Ну в принципе я так и сделал. Купил себе Гувера за 5100 на 77 Ач. Думаю надо новый акк в мозгах прописывать или нет?

Что за прибор у вашего мастера? Мой китайский тестер каждый раз показывает у моих трех аккумуляторов (один в машине и два в гараже) одинаковую жизнь (это оставшийся ресурс аккмулятора в процентах) и остаточный пусковой ток, я много раз замерял и до и после зарядки, т.е. не важно заряжен АКБ или разряжен. Разница не существенная в показаниях +- 20А.


Мое мнение на сегодня - прописывать конечно надо бы, если ваши блоки это позволяют, так как не у всех на тигуанах есть такая возможность. А вдруг это как то влияет на способ заряда.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу