Аккумулятор.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня на хонде если бы не морозы, тоже бы родной 8-милетний АКБ не менял... А так не смог прокрутить нормально в -26. Как потом оказалось, хонда принципиально не заводилась ниже -24 градусов, сколько ни крути. Потеплеет чуть до -24..-22, с пары оборотов. :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
И потом - существуют ли приборы, которые без заморочек могут измерить заряд аккумулятора, его ёмкость?

Остаточная емкость аккумулятора и степень его заряженности на момент замера это немного разные вещи. Это грубо говоря как объем бочки, который уменьшился со временем обрастанием накипи на стенках, который по идее может быть заполнен жидкостью и реальный уровень наполнения в ней жидкостью. :) Первый параметр говоирт о том сколько энергии может накопить АКБ, а второй сколько накопил.

Емкость просто так не замеряешь и тем более когда генератор заряжает АКБ - нужен либо прибор который сигнал высокочастотный посылает на пластины и по отклику косвенно судит о приблизительной емкости (у меня такой от китайских товарищей), либо полностью заряженный АКБ долгими часами разряжать статической нагрузкой до определенного значения - более точные измерения.

Косвенно понять что емкости уже нету, можно по тому как быстро заряжается АКБ, от низкого напряжения на клеммах до полностью заряженного состояния, чем быстрее - тем меньше остаточной емкости. Т.е. какая площадь пластин еще не сульфацирована или не повреждена и способна накапливать и отдавать заряд.

А вот понять насколько он заряжен от реальной емкости ( это как насколько сосуд заполнен жидкостью от того объема что в реальности осталось) можно по напряжению на клеммах, ну или по плотности электролита в банках - так как плотность падает при разряде, и повышается при заряде. Только надо выдержать пару часов после зарядки, что бы снялось избыточное напряжение на клеммах.

attachment.php
 

Вложения

  • dacb1das-480.jpg
    dacb1das-480.jpg
    54.1 KB · Просмотры: 130
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
у меня родной 7 лет жив, но думаю наверное менять под зиму ибо в холодные недели этой зимой дольше чем обычно крутил стартер (хотя может быть причина, что раз в неделю авто в выхи тока пользовал + подрастянувшаяся цепь была)- зеленый индикатор горел!
думаю этот взять как паСаны тут писали.
http://www.kupit-akkumulyator.ru/ca...mliemNuSUtpZzs&ymclid=61827492781283712887015
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
А какой аккумулятор будет лучше всего на дизельного тигуана?
Условия эксплуатации морозы до -55/-60, ежедневное использование вебасты. Пробег дневной 5-7 км и 2 часа холостого хода.
Сейчас стоит 77 варта Сильвер динамик. Акуму 2 года, зимой подводил раз 5. Родной сдался через 1,5 года.

отправлено из снегов Ямала
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пробег дневной 5-7 км и 2 часа холостого хода
Это с пробками или просто ожидания много? И сколько поездок включает, сколько запусков?

Я на зиму AGM купил. Выдает ток, который даже не приводит к отключению звука у магнитолы. По этому признаку теперь контролирую степень заряда. :) Зимой было достаточно обычной поездки по магазинам, чтобы снова вернулся этот эффект. У меня тоже очень короткие поездки, 5-6 км за раз, потому надеюсь, что AGM лучше успевает заряжаться за такой короткий срок...
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Это с пробками или просто ожидания много? И сколько поездок включает, сколько запусков?

Я на зиму AGM купил. Выдает ток, который даже не приводит к отключению звука у магнитолы. По этому признаку теперь контролирую степень заряда. :) Зимой было достаточно обычной поездки по магазинам, чтобы снова вернулся этот эффект. У меня тоже очень короткие поездки, 5-6 км за раз, потому надеюсь, что AGM лучше успевает заряжаться за такой короткий срок...
Пробег без пробок. Время работы это прогревы двигателя. АГМ смотрел, дорого, но на долго ли мне его хватит?

отправлено из снегов Ямала
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cucelo, хм, а сколько же тогда время прогрева? Что-то дюже много. Полчаса греем и 10 минут едем?

AGM дорого. Я рискнул (вообще думал, что на рестайлах есть у всех блок управления зарядом, чтобы выбрать AGM там, а хрен тебе). Если родной прослужил 4 года и был заменен на всякий случай, если будут лютые зимы (после просто зимой он заводил, но очень вяло крутил мотор), то с AGM я планирую дожить до продажи этого тига.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Cucelo, термокейс для таких условий желателен.

Добавлено через 6 минут
И если есть розетка на стоянке, то специальное ЗУ под капот, которое постоянно к АКБ подключено. И подзарядка и аккум в термокейсе теплый.
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Cucelo, термокейс для таких условий желателен.

Добавлено через 6 минут
И если есть розетка на стоянке, то специальное ЗУ под капот, которое постоянно к АКБ подключено. И подзарядка и аккум в термокейсе теплый.
Термокейсы у нас в городе не хвалят. Ребята говорят, что мертвому припарка.
Розетка вещь, но провод с окна не вариант. Тем более парковка не закреплена за машинами. Ну и как то не по фен шую.

Грею 15-20 минут и еду минут 20. Режим получается совсем жёсткий, но это север, тут все так.

отправлено из снегов Ямала
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Машина не первый год. Как зимы прошлые пережил?
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Машина не первый год. Как зимы прошлые пережил?
Да нормально пережил. 40 минут вебасты. 30 минут покоя и завожу. Пару раз прикуривали, после простоя 2-5 дней. Но аккум подустал уже. С вечера заряд 12,4-12,5 к утру после вебасты 12,1-12.

отправлено из снегов Ямала
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Но аккум подустал уже.
Так может его, того? Зарядить хорошо надо, или пациент скорее мертв, чем жив?
КТЦ несколько раз прогнать. Кстати, за зиму заряжал его?

Добавлено через 23 минуты
Я в эту зиму свой тюменский тоже засадил. В -30С вебасто отработала, а на стартер уже не хватило. Еще полчаса подождал, и кое-как крутанул с черным дымом из глушака :)
Понял, что для спокойствия раз в месяц зимой по-любому надо на зарядку ставить, а раз так, то пофиг какой АКБ. Меня тюменский полностью устраивает: цена-качество, + импортозамещение :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Так может его, того? Зарядить хорошо надо, или пациент скорее мертв, чем жив?
КТЦ несколько раз прогнать. Кстати, за зиму заряжал его?

Добавлено через 23 минуты
Я в эту зиму свой тюменский тоже засадил. В -30С вебасто отработала, а на стартер уже не хватило. Еще полчаса подождал, и кое-как крутанул с черным дымом из глушака :)
Понял, что для спокойствия раз в месяц зимой по-любому надо на зарядку ставить, а раз так, то пофиг какой АКБ. Меня тюменский полностью устраивает: цена-качество, + импортозамещение :rolleyes:
Скорее мёртв, заряжал несколько раз. Дня 2-3 нормально и опять выделывается. Присмотрел 90 ампер space Asia. Теперь надо проверить хватит ли длины + клемы

отправлено из снегов Ямала
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cucelo, а не включено закрытие стекол в дождь? У меня эта хрень, кажись ,жрет АКБ очень. В 2014г с ней через 3 дня простоя еле крутил АКБ. В 2015 в отпуск уехал и отключил ее. 15 дней машина стояла - с полоборота завелась. Конечно, уровень заряда могу быть разный, но у меня примерно одинаковая эксплуатация. Но вот такое наблюдение сделал... Все хочу заняться измерениями, токовые клещи по постоянному току купил с точностью 2мА. Проверили на лабораторном источнике питания - погрешность реально 1-2мА на пределах 20мА. Потом чуть больше, но не превышает 3мА на ~50-60мА токе.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,003
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Cucelo, а не включено закрытие стекол в дождь?
а она и на не заведённой работает? блин! я думал только на заведенной работает....
надо проверить, себе включал, но проблем с акком не замечал от неё.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rathenn, конечно, ставишь на охрану, если стекла опущены, то в дождик закрывает. Т.е. датчик дождя с некой периодичностью питает. У меня в легкий дождик при проверке сработало примерно через 30-40 сек. У меня просто поездки короткие, АКБ быстро умирает. Любое доп. потребление может давать заметный эффект.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Cucelo, а не включено закрытие стекол в дождь? У меня эта хрень, кажись ,жрет АКБ очень. В 2014г с ней через 3 дня простоя еле крутил АКБ. В 2015 в отпуск уехал и отключил ее. 15 дней машина стояла - с полоборота завелась. Конечно, уровень заряда могу быть разный, но у меня примерно одинаковая эксплуатация. Но вот такое наблюдение сделал... Все хочу заняться измерениями, токовые клещи по постоянному току купил с точностью 2мА. Проверили на лабораторном источнике питания - погрешность реально 1-2мА на пределах 20мА. Потом чуть больше, но не превышает 3мА на ~50-60мА токе.
Я сам эту фишку не активировал, надо глянуть, может с завода активна.

Отзывы есть об тюменском аккумулятор space? В магазине сказали лучше чем варта бою и Сильвер, а так же эксайд. Но боится разрядки ниже 10в.

отправлено из снегов Ямала
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Значит кальций. По мне так обычные свинцовые не хуже, только внимания требуют чуть побольше, да оно и к лучшему, кмк.
Да кальций, у обычных пусковой ток маленький.

отправлено из снегов Ямала
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cucelo, нет, с завода оно не активировано.
 
Сверху Снизу