Аккумулятор.

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
А какой аккумулятор будет лучше всего на дизельного тигуана?
Условия эксплуатации морозы до -55/-60, ежедневное использование вебасты. Пробег дневной 5-7 км и 2 часа холостого хода.
Сейчас стоит 77 варта Сильвер динамик. Акуму 2 года, зимой подводил раз 5. Родной сдался через 1,5 года.

отправлено из снегов Ямала

А что за соляра у тебя, что в -60 заводится? Мы в у вас когда работали на месторождении ниже 50 ваще ничего завести не могли. Только тент и паяльные лампы, а зачастую вообще не глушили.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Лично я вообще ниже -35 не продхожу к машине, на работу возит служебный автобус.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Лично я вообще ниже -35 не продхожу к машине, на работу возит служебный автобус.
Не для этого я машину покупал, чтоб на автобусе кататься!
А что за соляра у тебя, что в -60 заводится? Мы в у вас когда работали на месторождении ниже 50 ваще ничего завести не могли. Только тент и паяльные лампы, а зачастую вообще не глушили.
Арктика до -72. Из конденсата гонят. Но такая не везде.

отправлено из снегов Ямала
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Да уж, в ваших условиях тока на дезеле и кататься))) да и заводить в такой мороз свой авто я бы не стал. И дело даже не в дизеле, ремни и металл не выдерживают порой, а про смазку вообще молчу. Но дело конечно ваше, не первый год замужем :)
 

EVGEN150

Участник
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
116
Благодарности
4
Адрес
НСК
Автомобиль
Toyota land cruiser prado 150
У меня tiguan 2.0 177 лс 2012 г.в., рестайлинг. Уже устал искать АКБ, посоветуйте пожалуйста этот аккумулятор мне подойдет? Vara D15 Silver Dynamic 563 400 061 63ач.
И еще прямой и обратный ток это что?
У этого аккумулятора нужный мне ток?
крепление менять не придется (железный держатель)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
EVGEN150,
[FONT=&quot] на 2 литровые бензиновые Тигуаны без систем старт-стоп, с завода идет обычная батарея с жидким электролитом, емкостью 60 а*ч и током холодной прокрутки по EN 480 А, с расположением клемм обратной полярности. Поэтому вполне подходит Varta модель D15 - http://www.varta-automotive.ru/ru-ru...ic/563-400-061
форумчане такие уже покупали.

А ТАКЖЕ вполне спокойно выбираем любой свежевыпущенный АКБ, емкостью от 60 а*ч и больше, и смотрим на размеры (Длина-242 мм, Ширина-175 мм, Высота-190 мм), что бы в пластиковый короб потом влезла.[/FONT]
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
а я забил на поиски и поставил
DELTA HRL 12-75

A0Ks2m0n
 

EVGEN150

Участник
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
116
Благодарности
4
Адрес
НСК
Автомобиль
Toyota land cruiser prado 150
Я уже заказал, тот который заказал в итоге подойдёт? 63 и 60 в чем разница, размеры соответствуют. Подскажите кто-нибудь ставил эту модель? Все влезло?Vara D15 Silver Dynamic 563 400 061 63ач.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
63 и 60 в чем разница
вот для этого существует в помощь больше технич. документация по общим вопросам, а не форумные советы людей, которых вы не видели.

Емкость аккумулятора автомобиля

В первую очередь подбирать батарею следует по показателю емкости. Узнать, какая емкость должна быть в конкретном автомобиле можно из инструкции на автомобиль. Если владелец покупал новый автомобиль, то достаточно взглянуть на этикетку старого аккумулятора, чтобы определить этот параметр. Номинальная емкость указывается в ампер-часах (А·ч). Она показывает емкость при 20-часовом разряде батареи. Этот показатель регламентируется большинством европейских и российских производителей. Для легковушек чаще всего требуются аккумуляторы емкостью 40…80 А·ч.
Емкость аккумулятора не должна быть ни меньше, ни больше рекомендуемой. В первом случае будет недостаточно электроэнергии для запуска мотора и обеспечения всех электроприборов. Происходит быстрый разряд, что снижает долговечность источника тока. Бытует мнение, что установка АКБ с повышенной емкостью предпочтительнее для эксплуатации авто. Однако необходимо учесть, что батарея будет постоянно недозаряжена, т. к. генератору требуется больше времени на полную зарядку. Это негативно отразится на сроке службы АКБ.
Мощность пускового тока

Этот параметр аккумуляторной батареи особенно важен для автомобилей с дизельным двигателем. Для запуска дизеля требуется источник тока с более высоким значением пускового тока. Данная характеристика показывает выходную мощность устройства в интервале 30 с при температурном режиме -18˚С. Чем выше мощность пускового тока, тем быстрее будет стартер вращать двигатель при запуске.
В разных странах используются свои стандарты и подходы к определению пускового тока.

  • Немецкие производители испытывают аккумулятор при -18˚С на протяжении 30 с, пока напряжение не упадет до 10 В.
  • В большинстве стран Евросоюза при той же температуре измерение производится в течение 10 с до напряжения 7,5 В.
  • Американская методика предусматривает разряд батареи до 7,2 В при той же температуре в течение 30 с.
Наиболее близким стандартом к российскому ГОСТу является методика Германии. В случае приобретения АКБ для автомобиля других стран следует учитывать разницу в подходе к измерениям.
Расположение выводных клемм

Следующим важным моментом при подборе батареи становится местонахождение выводных клемм. Дело в том, что длина силовых проводов в автомобилях делается минимальной. А удлинять проводку достаточно опасно.
Полярность АКБ бывает прямой или обратной. В случае прямой полярности выводная клемма «+» располагается слева, а отрицательный вывод — справа. При этом смотреть следует с лицевой стороны. При обратной полярности положительная клемма будет справа.

http://vybratauto.ru/poleznoe/akkumulyator-dlya-avtomobilya.html


П.С. некоторые ребята ставили именно такой аккумулятор и он помещался в короб.

я бы такой себе не выбрал уже- тесты средненькие при высокой цене.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
хочу дополнить.
Однако необходимо учесть, что батарея будет постоянно недозаряжена
это не так, стартер и электрооборудование автомобиля те же самые.
энергетический баланс остался прежним. откуда возьмется недозаряд?
а вот пусковая нагрузка на аккумулятор будет меньше, так как больший аккум выдержит большие нагрузки.

Немецкие производители испытывают аккумулятор при -18˚С на протяжении 30 с, пока напряжение не упадет до 10 В.
В большинстве стран Евросоюза при той же температуре измерение производится в течение 10 с до напряжения 7,5 В.
Американская методика предусматривает разряд батареи до 7,2 В при той же температуре в течение 30 с.
формулировка мутная и не верная.
правильно будет так:
при нагрузке в виде пускового тока указанного на аккумуляторе на протяжении 30 секунд напряжение на клеммах не должно упасть ниже 10 вольт. при температуре аккумулятора -18 градусов.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Kizilkum,скопировал с первого же найденного источника для "предоставления хотя бы общего представления" по информации циферок на аккуме для человека.
подобные выпросы из тематики зачем ДВС на авто и про типоразмер резины?
для начала про цифры надо читать хотя из-за любопытства по общим вопросам.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
если кому интересно, стартерный ток двухлитрового TSI летом на слегка теплом двигателе. это значение в амперах.
ONS7o8DF


это означает что при зимнем пуске легко может быть 600Ампер
 

EVGEN150

Участник
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
116
Благодарности
4
Адрес
НСК
Автомобиль
Toyota land cruiser prado 150
вот для этого существует в помощь больше технич. документация по общим вопросам, а не форумные советы людей, которых вы не видели.

Емкость аккумулятора автомобиля

В первую очередь подбирать батарею следует по показателю емкости. Узнать, какая емкость должна быть в конкретном автомобиле можно из инструкции на автомобиль. Если владелец покупал новый автомобиль, то достаточно взглянуть на этикетку старого аккумулятора, чтобы определить этот параметр. Номинальная емкость указывается в ампер-часах (А·ч). Она показывает емкость при 20-часовом разряде батареи. Этот показатель регламентируется большинством европейских и российских производителей. Для легковушек чаще всего требуются аккумуляторы емкостью 40…80 А·ч.
Емкость аккумулятора не должна быть ни меньше, ни больше рекомендуемой. В первом случае будет недостаточно электроэнергии для запуска мотора и обеспечения всех электроприборов. Происходит быстрый разряд, что снижает долговечность источника тока. Бытует мнение, что установка АКБ с повышенной емкостью предпочтительнее для эксплуатации авто. Однако необходимо учесть, что батарея будет постоянно недозаряжена, т. к. генератору требуется больше времени на полную зарядку. Это негативно отразится на сроке службы АКБ.
Мощность пускового тока

Этот параметр аккумуляторной батареи особенно важен для автомобилей с дизельным двигателем. Для запуска дизеля требуется источник тока с более высоким значением пускового тока. Данная характеристика показывает выходную мощность устройства в интервале 30 с при температурном режиме -18˚С. Чем выше мощность пускового тока, тем быстрее будет стартер вращать двигатель при запуске.
В разных странах используются свои стандарты и подходы к определению пускового тока.

  • Немецкие производители испытывают аккумулятор при -18˚С на протяжении 30 с, пока напряжение не упадет до 10 В.
  • В большинстве стран Евросоюза при той же температуре измерение производится в течение 10 с до напряжения 7,5 В.
  • Американская методика предусматривает разряд батареи до 7,2 В при той же температуре в течение 30 с.
Наиболее близким стандартом к российскому ГОСТу является методика Германии. В случае приобретения АКБ для автомобиля других стран следует учитывать разницу в подходе к измерениям.
Расположение выводных клемм

Следующим важным моментом при подборе батареи становится местонахождение выводных клемм. Дело в том, что длина силовых проводов в автомобилях делается минимальной. А удлинять проводку достаточно опасно.
Полярность АКБ бывает прямой или обратной. В случае прямой полярности выводная клемма «+» располагается слева, а отрицательный вывод — справа. При этом смотреть следует с лицевой стороны. При обратной полярности положительная клемма будет справа.

http://vybratauto.ru/poleznoe/akkumulyator-dlya-avtomobilya.html


П.С. некоторые ребята ставили именно такой аккумулятор и он помещался в короб.

я бы такой себе не выбрал уже- тесты средненькие при высокой цене.

А какой бы посоветовали/выбрали себе? Я этот заказал за 6700.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
EVGEN150,по осени собираюсь брать такой ( постоянно в тестах ЗР до кризиса в топах хоть и стремновато чуть, когда про русское каКчество вспоминаем).
форумчане тоже покупают его, отписавшись в этой теме где-то ранее, причем живущие ближе к вам в ваших краях суровых.
[FONT=&quot]Tyumen[/FONT][FONT=&quot]Battery[/FONT][FONT=&quot]Premium.[/FONT][FONT=&quot] 64 а*ч, [/FONT][FONT=&quot]EN[/FONT][FONT=&quot] 590, обратная полярность
[/FONT][FONT=&quot]длина: 242мм;
• ширина: 175мм;
• высота: 190мм
[/FONT]
цена в 2 раза ниже Варты Д15

http://www.kupit-akkumulyator.ru/ca...mliemNuSUtpZzs&ymclid=61827492781283712887015
 
Последнее редактирование:

Салага

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
986
Благодарности
1,124
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI (220 л.с.) 7-DSG
если кому интересно, стартерный ток двухлитрового TSI летом на слегка теплом двигателе. это значение в амперах.
ONS7o8DF


это означает что при зимнем пуске легко может быть 600Ампер
Странно,а переключатель мультиметра стоит на измерение напряжения? Как же он ток измеряет?
 

Салага

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
986
Благодарности
1,124
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI (220 л.с.) 7-DSG
Это была проверка на профпригодность?
 

Салага

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
986
Благодарности
1,124
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI (220 л.с.) 7-DSG
Кстати некислый такой мультиметр, целковых тысяч 15-20?
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
я думаю раза в 3 дороже
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу