Наверху, в первом сообщении есть спойлер "Справочная информация".
Новый аккумулятор тоже заряжать надо
Как ты узнаешь исходную плотность электролита. На завод чтоли звонить?1.27 - 1.29 - это скорее теория, да и разница есть, 1.27 или 1.29. Фишка в том, что зная исходную плотность электролита (в варианте заливки им сухозаряженного аккумулятора) по текущей плотности с учетом температурных поправок можно оценить фактическое текущее состояния аккумулятора.
Ножом проведи вдоль пробок и отдери ту часть, что над пробками. Открути и заряжай. Вот как сам делалДобрый день, снял аккумулятор banner для зарядки. Подскажите как снять верхние крышки или можно заряжать без снятия?
Спасибо.Ножом проведи вдоль пробок и отдери ту часть, что над пробками. Открути и заряжай. Вот как сам делал
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1553970&postcount=272
Буквально на днях коллега тоже так спрашивает, говорит что АКБ пару часов постояла в тепле. Не ленись, откручивай говорю ему. В банках как всегда ЛЁД! Еще почти три часа стояла оттаивала.а что с закрученными пробками вообще нельзя?))
Будешь делать выводы о состоянии АКБ по времени зарядки автоматическим зарядным устройством, пока оно не отключится?igor2013,
я конечно ленится не буду, но как вот откручивать вот это я не знаю)
предполагаю, что немцы уже предусмотрели вариант удаления излишних газов))
Ток бы померять, и напряжение на клеммах при этом токе. Чего делать со светодиодом "аккумулятор с молнией внутри"?я вообще, что то перестал понимать происходящие(
отогрел аккум. вольтаж на клеммах - 12,8. что на по моему соответствует полностью заряженному аккумулятору.
подсоединяю ЗУ. у меня оно TMAP-1208K. на мордочке расположены три светодиода с эмблемами: полная аккумулятор, половина и акккум с молнией внутри)
так вот после включения в сеть, горит где половинка и молния.
и все))
ни чего не булькает. я по крайней мере не слышу(
чо за Х?)))
я так понял, что этот значок обозначает разряженную батарею. если к аккуму подцепить клещи от ЗУ не подключенного к розетке, загорается этот же значок.Ток бы померять, и напряжение на клеммах при этом токе. Чего делать со светодиодом "аккумулятор с молнией внутри"?
АКБ закипит, когда напряжение приблизится к 14,4 В. Как скоро это будет, то можно сделать вывод. У разряженной, но хорошей АКБ - это часа два, если ток заряда 1/10 от номинальной емкости АКБ.я вообще, что то перестал понимать происходящие(
отогрел аккум. вольтаж на клеммах - 12,8. что на по моему соответствует полностью заряженному аккумулятору.
Судя по всему, индикаторы означают следующее:я так понял, что этот значок обозначает разряженную батарею. если к аккуму подцепить клещи от ЗУ не подключенного к розетке, загорается этот же значок.
инструкцию я потерял)