Дима_89
Гуру
Немного про решетки:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4074.msg770808#msg770808
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4074.msg770808#msg770808
Продавцы аккумуляторов из магазинов плавят на костре сданные им аккумуляторы? :ba:
Это сарказм был. Шутка юмора.
У меня сейчас на тиге бош и я не в восторге. Гоняю его периодически зарядником, что бы третью зиму продержаться.
Как часто и как долго по времени поездки?В чем проявляется невосторг?
У меня на другой машине Бош и я уже шестой год в восторге,
хотя гоняю его в хвост и в гриву...
Сколко генератор напругу выдает, на клеммах АКБ?
Ток утечки в охране мерили?Похоже ездеете еще не каждый день?О... это долгая история. В этой теме как минимум с 279 стр.
"ускоренное старение". Слишком часто смотрю на вольтметр )) Прошлый акк 2,5 года проходил. Последние полгода- ниже 12 в.
Ток утечки в охране мерили?Похоже ездеете еще не каждый день?
Это нормальная подзарядка.
Это вообще ни о чем. АКБ практически не подзаряжается.
Ток утечки - подсказали...
Напряжение заряда 13,9-14,6,значит генератор норм.На Пандоре и Старлайне показывает боле-менее точно+-0,1В,но конечно тестером проверить надежнее.
Добавлено через 1 минуту
Напряжение заряда не должно зависеть от оборотов двигателя и оно плавает в зависимости от степени разрядки аккума.13,9 говорит о том,что аккум почти полностью заряжен.
Проверил на советском стрелочном. Штатная ~ 30мА, вместе с доп. ~120мА.
На на фото -на доп сигналке по шкале 3А.
Ну не хватает ему зарядки...
Стал снимать клемму как в жигулях, подзаряжать в гараже. Зарядил...
5 дней простоя со снятой клеммой (12,6В после поездки), поездка часов 4-5, ночевка под окном (12,3)... Опять зарядка (заряжается за 1.5 часа).
Такое ощущение, что генератор не заряжает, а поддерживает энергобалланс около нуля, ну или в мааааленький плюс...
На акке Бош табличка-предупреждение : 12,4В min. Т.е. если напряжение падает ниже, то акк дохнет? Никаких акков не напасешься... Мы тут выбираем лучший акк за 9000, а видимо надо выбирать лучший из самых дешевых. Сезон отъездил и выкинул.
Это уже второй акк. Первый прожил 2 года. Новому -полтора.
Замечал раньше по брелку сигналки, что напряжение заряда на ходу было 14.4-14.6В, сейчас замечал 13.8-14,1. Это при поездке по МКАД, скорость ниже 100 км/ч, обороты в районе 1000-1500.
Вот тоже про тюмень задумываюсь. Или какого-нибудь турка. Может прозапас взять, пока не сезон и не подорожало?
Ps
Спрашивал на ТО в Дженсере о проблеме, сказали -ошибок "низкое напряжение" или "высокое потребление" нет. За диагностику и поиск утечки запросили тысячи три без гарантии успеха.
Pps
В соседнем гараже появился новый ФВ типа Газель. Дизель. Говорят-с раздачи акк за неделю дохнет. Никаких допов нет.
Докладываю. Дневник наблюдений:
Заряженный зарядником акк простоял со снятой клеммой 5 дней. Напряжение -12.75В вольтметром
Подключил к зарядке -15.6
Отключил зарядку, подключил клемму- 12.9
Завел -14.55 по вольтметру и 14.45 по брелку сигнализации. Будем считать, что брелок не сильно врет, дальше меряем по нему.
Покатался чуть-чуть, переночевал. С утра 12,35. Это ниже указанного на акке нижнего порога 12,4
Завел - 14,4
После поездки по трассе и 2 ч стоянки - 12,73
На обратном пути в дорого напряжение 13,7-13,8!!!! Почему стало падать??
Через час после поездки 12,7В
Понимаю, что акк выглядит как здоровый, но это только благодаря зарядке от розетки. Через неделю все станет хуже.
За ночь потерялось почти 0,5В
Почему на обратном пути напряжение от генератора упало?
Напряжение заряда падает,когда аккум полный.Померьте ток утечки в заснувшем состоянии.
У меня ещё от температуры зависит. Утром прохладно, напруга ок. 14,4. Днём 14,0-14,1.
Все правильно,чем ниже температура,тем быстрее падает емкость аккума и понижается напряжение,следовательно напряжение заряда выше.
К зиме , по хорошему, надо будет менять аккумулятор или искать токи утечки. У меня к примеру за ночь не падает напряжение , а остается 12.6-12.7V
На РН есть термокомпенсация. Когда в моторном отсеке высокая температура, то РН уменьшает напряжение.
Это на шкале 0.3А на штатной. Что-то не загружалось в одном сообщении две фотки.
Т.е. если оставить на штатной сигналке машину на месяц, то из ака утечет примерно 36Ач, что в общем его убьет или близко к этому.
Недельная стоянка высосет примерно его четверть, а зарядит ли его, грубо говоря, поездка выходного дня дача-магазин?
Прикинул, что большую часть времени стоит на штатной. Тоже неплохо кушает. При этом непонятно почему стрелка амперметра качается ~+- 10мА. Даже видео снял, если интересно кому.
Мне кажется, что "таблетка" рано снижает напряжение заряда на акке с 14+ до 13+ В. Он еще не зарядился до конца, а его уже в режим "поддержания" переводят. Но это только догадки.
Пока ковырялся с приборами, подошел сосед, послушал историю. Сказал, ерунда. У него Октавия с раздачи через 2 недели стоянки не заводится. Все штатное, допов нет. Машине и акку -3 года. А он в машине обычно фактически живет. Совсем не по 2часа в неделю. Обещал при случае утечку померить. Но это не скоро.
В общем-такие вот заметки фенолога получились
Таким зарядником аккумулятор полностью не зарядите. 14.7 должно быть пороговым в зарядном , после которого идет уменьшение тока.
Да, это уже понял. Планирую взять что-то из серии орион или кулон.
Но ведь бортовая таблетка тоже скидывает напругу в режим подзаряда 13в.
Шапку читай. 278 - входит, проверено и даже такой установлен с завода.))но по габаритам Акомовский войдет только 65 а/ч. 70й в длину 278, подозреваю, что в штатное посадочное место не войдет
Это если полноразмерный бокс стоит. У меня на первом тиге был кофр теплозащитный тонкий, он четко под размер АКБ, пришлось покупать новый, большего размера, когда поставил другой. Но это было на тиге 2008. Площадка-то универсальная, на нее встанет.Шапку читай. 278 - входит, проверено и даже такой установлен с завода.))
Это пластиковый, что ли? Так он по-моему одного размера для Тиги. Не?Это если полноразмерный бокс стоит.
У меня АКБ (278х175х190) тоже был "в тряпке", купил пластиковый бокс дополнительно и все встало прекрасно даже "с тряпкой".У меня на первом тиге был кофр теплозащитный тонкий, он четко под размер АКБ, пришлось покупать новый, большего размера, когда поставил другой.
Это если полноразмерный бокс стоит. У меня на первом тиге был кофр теплозащитный тонкий, он четко под размер АКБ, пришлось покупать новый, большего размера, когда поставил другой. Но это было на тиге 2008. Площадка-то универсальная, на нее встанет.
У меня тряпошный. Чет не понял 278х175х190 в тряпошный войдет или покупать пластиковый придетсяЭто пластиковый, что ли? Так он по-моему одного размера для Тиги. Не?
У меня АКБ (278х175х190) тоже был "в тряпке", купил пластиковый бокс дополнительно и все встало прекрасно даже "с тряпкой".
Я вот про что.
11000 км пробег. На новой машине надо заряжать АКБ? Ну лет с трёх перед зимой ещё понятно, но на новой?!
S05C, такое делать в холодное время хорошо. Т.к. хоть е теплый гараж, но на улице мороз никто не отменял...
А в целом, не верю я, чтобы никто вообще хотя бы раз в месяц на своей собственной машине не ездил по делам на большое расстояние.... А только работа-дом.
PS: у меня коллега ездит на работу каждый день на своей мазде, хотя живет в 1.5км от нее. И не заряжает ничего, машина все время на улице. Потому как не только на работу ездит.