Аккумулятор.

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Продавцы аккумуляторов из магазинов плавят на костре сданные им аккумуляторы? :eek: :ba:

Это сарказм был. Шутка юмора. :)
У меня сейчас на тиге бош и я не в восторге. Гоняю его периодически зарядником, что бы третью зиму продержаться.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Это сарказм был. Шутка юмора. :)
У меня сейчас на тиге бош и я не в восторге. Гоняю его периодически зарядником, что бы третью зиму продержаться.

У меня на другой машине Бош и я уже шестой год в восторге,
хотя гоняю его в хвост и в гриву...
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Как часто и как долго по времени поездки?В чем проявляется невосторг?
У меня на другой машине Бош и я уже шестой год в восторге,
хотя гоняю его в хвост и в гриву...

О... это долгая история. В этой теме как минимум с 279 стр.
"ускоренное старение". Слишком часто смотрю на вольтметр )) Прошлый акк 2,5 года проходил. Последние полгода- ниже 12 в.
Посмотрим, как эту зиму переживем.
Периодически заряжаю теперь на 16В, раз уж клемму скидывать приходится. Генератор не выдает напряжения для кальция. Ну если ничего не перепутал ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,613
Благодарности
3,530
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня сейчас на тиге бош и я не в восторге. Гоняю его периодически зарядником, что бы третью зиму продержаться.
Сколко генератор напругу выдает, на клеммах АКБ?
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
О... это долгая история. В этой теме как минимум с 279 стр.
"ускоренное старение". Слишком часто смотрю на вольтметр )) Прошлый акк 2,5 года проходил. Последние полгода- ниже 12 в.
Ток утечки в охране мерили?Похоже ездеете еще не каждый день?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,613
Благодарности
3,530
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Дорогие форумчане, отписал ведь, что обсуждалось, страниц 50, причем с вами же :)
Дабы не разводить мегасрач ( зачеркнуто) полемику, приведу выжимку:

Ток утечки в охране мерили?Похоже ездеете еще не каждый день?

Это нормальная подзарядка.

Это вообще ни о чем. АКБ практически не подзаряжается.
Ток утечки - подсказали...
Напряжение заряда 13,9-14,6,значит генератор норм.На Пандоре и Старлайне показывает боле-менее точно+-0,1В,но конечно тестером проверить надежнее.

Добавлено через 1 минуту

Напряжение заряда не должно зависеть от оборотов двигателя и оно плавает в зависимости от степени разрядки аккума.13,9 говорит о том,что аккум почти полностью заряжен.

Проверил на советском стрелочном. Штатная ~ 30мА, вместе с доп. ~120мА.
На на фото -на доп сигналке по шкале 3А.

Ну не хватает ему зарядки...
Стал снимать клемму как в жигулях, подзаряжать в гараже. Зарядил...
5 дней простоя со снятой клеммой (12,6В после поездки), поездка часов 4-5, ночевка под окном (12,3)... Опять зарядка (заряжается за 1.5 часа).
Такое ощущение, что генератор не заряжает, а поддерживает энергобалланс около нуля, ну или в мааааленький плюс...
На акке Бош табличка-предупреждение : 12,4В min. Т.е. если напряжение падает ниже, то акк дохнет? Никаких акков не напасешься... Мы тут выбираем лучший акк за 9000, а видимо надо выбирать лучший из самых дешевых. Сезон отъездил и выкинул.
Это уже второй акк. Первый прожил 2 года. Новому -полтора.
Замечал раньше по брелку сигналки, что напряжение заряда на ходу было 14.4-14.6В, сейчас замечал 13.8-14,1. Это при поездке по МКАД, скорость ниже 100 км/ч, обороты в районе 1000-1500.
Вот тоже про тюмень задумываюсь. Или какого-нибудь турка. Может прозапас взять, пока не сезон и не подорожало?
Ps
Спрашивал на ТО в Дженсере о проблеме, сказали -ошибок "низкое напряжение" или "высокое потребление" нет. За диагностику и поиск утечки запросили тысячи три без гарантии успеха.
Pps
В соседнем гараже появился новый ФВ типа Газель. Дизель. Говорят-с раздачи акк за неделю дохнет. Никаких допов нет.

Докладываю. Дневник наблюдений:
Заряженный зарядником акк простоял со снятой клеммой 5 дней. Напряжение -12.75В вольтметром
Подключил к зарядке -15.6
Отключил зарядку, подключил клемму- 12.9
Завел -14.55 по вольтметру и 14.45 по брелку сигнализации. Будем считать, что брелок не сильно врет, дальше меряем по нему.
Покатался чуть-чуть, переночевал. С утра 12,35. Это ниже указанного на акке нижнего порога 12,4
Завел - 14,4
После поездки по трассе и 2 ч стоянки - 12,73
На обратном пути в дорого напряжение 13,7-13,8!!!! Почему стало падать??
Через час после поездки 12,7В

Понимаю, что акк выглядит как здоровый, но это только благодаря зарядке от розетки. Через неделю все станет хуже.
За ночь потерялось почти 0,5В
Почему на обратном пути напряжение от генератора упало?

Напряжение заряда падает,когда аккум полный.Померьте ток утечки в заснувшем состоянии.

У меня ещё от температуры зависит. Утром прохладно, напруга ок. 14,4. Днём 14,0-14,1.
Все правильно,чем ниже температура,тем быстрее падает емкость аккума и понижается напряжение,следовательно напряжение заряда выше.
К зиме , по хорошему, надо будет менять аккумулятор или искать токи утечки. У меня к примеру за ночь не падает напряжение , а остается 12.6-12.7V

На РН есть термокомпенсация. Когда в моторном отсеке высокая температура, то РН уменьшает напряжение.
Это на шкале 0.3А на штатной. Что-то не загружалось в одном сообщении две фотки.
Т.е. если оставить на штатной сигналке машину на месяц, то из ака утечет примерно 36Ач, что в общем его убьет или близко к этому.
Недельная стоянка высосет примерно его четверть, а зарядит ли его, грубо говоря, поездка выходного дня дача-магазин?

Прикинул, что большую часть времени стоит на штатной. Тоже неплохо кушает. При этом непонятно почему стрелка амперметра качается ~+- 10мА. Даже видео снял, если интересно кому.
Мне кажется, что "таблетка" рано снижает напряжение заряда на акке с 14+ до 13+ В. Он еще не зарядился до конца, а его уже в режим "поддержания" переводят. Но это только догадки.

Пока ковырялся с приборами, подошел сосед, послушал историю. Сказал, ерунда. У него Октавия с раздачи через 2 недели стоянки не заводится. Все штатное, допов нет. Машине и акку -3 года. А он в машине обычно фактически живет. Совсем не по 2часа в неделю. Обещал при случае утечку померить. Но это не скоро.
В общем-такие вот заметки фенолога получились:eek:

Таким зарядником аккумулятор полностью не зарядите. 14.7 должно быть пороговым в зарядном , после которого идет уменьшение тока.
Да, это уже понял. Планирую взять что-то из серии орион или кулон.
Но ведь бортовая таблетка тоже скидывает напругу в режим подзаряда 13в.

Зарядник взял, пользую. )))
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
АКОМ EFB ни кто не эксплуатировал? У меня родной на 69 а/ч, но по габаритам Акомовский войдет только 65 а/ч. 70й в длину 278, подозреваю, что в штатное посадочное место не войдет:(
http://www.akom.ru/catalog/akom_efb/
http://www.akom.ru/catalog/ultimatum/
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
potap, взелет. У меня Banner стоит на 70ач
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Чет отзывы читаю в инете, народ АКОМ хает, правда которые не EFB...
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Димыч., заряжал автоматом от бош.
Есть Орион старенький, могу попробовать из зарядить.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,613
Благодарности
3,530
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
но по габаритам Акомовский войдет только 65 а/ч. 70й в длину 278, подозреваю, что в штатное посадочное место не войдет
Шапку читай. 278 - входит, проверено и даже такой установлен с завода.))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Шапку читай. 278 - входит, проверено и даже такой установлен с завода.))
Это если полноразмерный бокс стоит. :) У меня на первом тиге был кофр теплозащитный тонкий, он четко под размер АКБ, пришлось покупать новый, большего размера, когда поставил другой. Но это было на тиге 2008. :) Площадка-то универсальная, на нее встанет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,613
Благодарности
3,530
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Это если полноразмерный бокс стоит.
Это пластиковый, что ли? Так он по-моему одного размера для Тиги. Не?

У меня на первом тиге был кофр теплозащитный тонкий, он четко под размер АКБ, пришлось покупать новый, большего размера, когда поставил другой.
У меня АКБ (278х175х190) тоже был "в тряпке", купил пластиковый бокс дополнительно и все встало прекрасно даже "с тряпкой".
Я вот про что. :)
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Это если полноразмерный бокс стоит. :) У меня на первом тиге был кофр теплозащитный тонкий, он четко под размер АКБ, пришлось покупать новый, большего размера, когда поставил другой. Но это было на тиге 2008. :) Площадка-то универсальная, на нее встанет.

Это пластиковый, что ли? Так он по-моему одного размера для Тиги. Не?

У меня АКБ (278х175х190) тоже был "в тряпке", купил пластиковый бокс дополнительно и все встало прекрасно даже "с тряпкой".
Я вот про что. :)
У меня тряпошный. Чет не понял 278х175х190 в тряпошный войдет или покупать пластиковый придется:confused:
Про площадку понятно.
Отбой, нашел твой пост http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1530394&postcount=2060:)
 
Последнее редактирование:

художник

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
г.торжок
Автомобиль
тигуан
11000 км пробег. На новой машине надо заряжать АКБ? Ну лет с трёх перед зимой ещё понятно, но на новой?!

У меня тигуан 2016г. , пробег 12200, в ноябре ездил на первое ТО, в рекомендациях мастер написал зарядить аккумулятор. Стал проверять плотность 1.19, напряжение 11.8v. Начал востанавливать - зарядил на малом токе до 12.8v. Но плотность не поднялась, отлил по 200гр. из всех банок и потом добавил электролит -1.34. Пока все нормально.
Зато теперь знаю если не работает система "старт-стоп" значит аккум.
разряжен до 50%.

Добавлено через 23 минуты
S05C, такое делать в холодное время хорошо. Т.к. хоть е теплый гараж, но на улице мороз никто не отменял...

А в целом, не верю я, чтобы никто вообще хотя бы раз в месяц на своей собственной машине не ездил по делам на большое расстояние.... А только работа-дом. :)

PS: у меня коллега ездит на работу каждый день на своей мазде, хотя живет в 1.5км от нее. :) И не заряжает ничего, машина все время на улице. Потому как не только на работу ездит.

У меня Тигуан 2016г, езда каждый день 9км на работу и назад. аккумулятор разрядился за год до 11.8 и плотность 1.19. Все восстановил к зиме. Но заметил когда перестает работать система старт-стоп значит аккумулятор разряжен до 12v, надо заряжать, тем более зима. Но самое интересное, сыну передал по наследству РАВ-4 2012г выпуска, проверил плотность -1.27, напряжение на неработающем двигателе 12,67V. а маршрут у него каждый день на работу 4км и с работы. За 5лет эксплуатации ни разу не заряжал и не доливал электролит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу