уаз
Завсегдатай
- Регистрация
- 9 Мар 2015
- Сообщения
- 731
- Благодарности
- 234
- Адрес
- иркутская обл
- Автомобиль
- ГАЗ 22177-0343
Можно! Можно дать любой фиксированный ток, если ЗУ эту функцию поддерживает. Например Кулоном 912 я могу легко выставить фиксированные значения как по току, так и по напряжению. Независимо от емкости АКБ. Например на два разных АКБ я могу задать одинаковые начальные параметры для зарядки и более емкий АКБ будет заряжаться дольше.нельзя дать одинаковый ток при одинаковом напряжении для АКБ разной ёмкости, если конечно АКБ одной конструкции.
По моей практике заряд АКБ с помощью ЗУ может происходить свыше 48 часов. Пока ток перестанет падать и остановится. Я говорю про зарядку АКБ до 100%. Про подзарядку на авто я вообще не хочу говорить. Там про степень заряженности до 100% можно забыть.тогда по вашей логике у Камаза АКБ должен сутками заряжаться.
Степень заряда мы определяем только после простоя АКБ через 8 часов. Только тогда значения с клемм АКБ скажут о его здоровье. Ну а заряжать да, можно хоть час, хоть пол-часа, согласен. Только толку то... )))Да нет же зарядка идёт все те же несколько часов.
Еще раз. На авто нет никакой зарядки, там подзаряд! Одинаковое количество пусков (то бишь некое снижение емкости АКБ) на разных по емкости АКБ будет восполнено генератором одинаково по времени. Тут спору нет! Я же говорю про разное время зарядки разных по емкости батарей высаженных почти в ноль (допустим до 10В на клеммах).Но на авто обычно заряжают постоянным напряжением и по мере зарядки меняется сила тока. Поэтому АКБ разной ёмкости будут заряжаться одно время.
Я просто хочу уловить истину. Вот как я думаю. Допустим разрядился на авто аккумулятор на 60Ач и осталось емкости на всего лишь на один пуск. До этого АКБ был заряжен на 90%. Разрядился второй идентичный аккум, но уже на 75Ач и осталось емкости тоже на один пуск. До этого АКБ тоже был заряжен на 90%. Генератор на обоих авто одинаковый, допустим 14В, 140А. Так неужели, если завести авто, то оба АКБ подзарядятся до своих первоначальных 90% одновременно??? Я не верю в это! Второй АКБ будет дольше восполнять свою емкость на авто! Не?зачем нам какие то частные случаи с экспериментами дома с зарядниками.
Foland11, нельзя дать одинаковый ток при одинаковом напряжении для АКБ разной ёмкости, если конечно АКБ одной конструкции.
Можно, но только при одном важнейшем условии - абсолютно одинаковое внутреннее сопротивление батарей в каждый момент времени, что, согласитесь, невероятно.Можно!
Однозначно. Не зарядятся. Просто потому, что они разные. И, кстати, неизвестно, какой зарядится раньше. Разное внутреннее сопротивление, разная изначальная плотность залитого электролита и т.д.
Соглашаюсь! ))абсолютно одинаковое внутреннее сопротивление батарей в каждый момент времени, что, согласитесь, невероятно.
Соглашаюсь! ))Однозначно. Не зарядятся. Просто потому, что они разные. И, кстати, неизвестно, какой зарядится раньше. Разное внутреннее сопротивление, разная изначальная плотность залитого электролита и т.д.
Более емкий АКБ всегда будет заряжаться дольше. Там нюансов куча. ))
Чет очень грубый какой то расчет. )) Если каждый АКБ потратил по 25Ач, то при прочей равной работы генератора оба восстановят свою первоначальную емкость одинаково по времени. А вот если оба АКБ высадить в ноль и начать их заряжать, то 100Ач будет заряжаться дольше. Вот я о чем!Пусть при запуске они потратили каждый по 25ач. После запуска 50ач акб востановит половину своей ёмкости за 5 часов, а 100 ач 75% своей ёмкости востановит за 2,5 ч. Конечно расчёт грубый но это лишь для объяснения принципа.
Есть два АКБ. Один 50 Ач, другой 100 Ач. Пусть при запуске они потратили каждый по 25ач. После запуска 50ач акб востановит половину своей ёмкости за 5 часов, а 100 ач 75% своей ёмкости востановит за 2,5 ч.
Эт почему, если генератор будет выдавать номинал 14В. Генератор не может читать и рассчитывать какая емкость АКБ. Он лишь выдает свой номинал поддерживая бортовое напряжение. И по фиг какая стоит батарея. Он на любую будет выдавать те же 14В.При одинаковом напряжении генератора 50-ка будет заряжаться током в 5а 9 часов, а акб 100 ач будет заряжаться током 10а те же 9 часов
Это почему это? По-Вашему получается, чтобы увеличить зарядный ток, надо побольше потребителей навключать? ))) Мощность генератора ограничена, если на него вешают дополнительных потребителей, аккумулятору остаётся меньше.Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока.
Потому, что при включении потребителей падают обороты двигателя на ХХ и соответственно падает зарядный ток с генератора. При этом ЭСУД не допускает падение оборотов ДВС и снова их стабилизирует на определенной планке (например 800 об/мин), соответственно зарядный ток снова повышается. Я это имел ввиду.Это почему это?
После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда до 10 Ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ. Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока.
Чем выше обороты, тем больший ток может выдать генератор. Ток будет возрастать только при подключенной соответствующей нагрузке. Ток течет только через цепи потребителей, без нагрузки ток будет равен нулю. Это на авто разве не так? ))По-Вашему получается, чтобы увеличить зарядный ток, надо побольше потребителей навключать? )))
Будем считать, что увеличится не зарядный ток, а ток для потребителей. Каждый потребитель возьмет столько, сколько ему нужно, но не более того, на что рассчитан генератор.При повышении оборотов отдаваемый генератором ток, конечно, повысится, но откуда информация, что увеличится и зарядный ток?
Хм. А сохранение зарядного тока - это разве не предотвращение его падения при нагрузке. )))Повышение оборотов производится в лучшем случае для сохранения зарядного тока, но точно не для повышения его.
Ну я же написал. Вы не внимательны. ))Если бы при повышении оборотов ток заряда увеличивался, повышение было бы избыточным, не находите?
Ток будет возрастать только при подключенной соответствующей нагрузке. Ток течет только через цепи потребителей, без нагрузки ток будет равен нулю.
Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока
Потому, что при включении потребителей идет "просадка" по току, так как снизятся обороты ДВС и следовательно обороты генератора. И что бы этого не случилось ЭСУД поднимает обороты, исключая эту просадку. При этом сила тока снова повышается. Следовательно повышается и зарядный ток на АКБ. Он не понижается или его становится недостаточно, а снова повышается!!!Но вот это я Вам не пропущу! )))