Аккумулятор.

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
Есть, но надо почитать тему с начала
я пытался . почитать эту тему . с начала и с конца . в течении 2 вечеров.
На одно полезное сообщение 20 сообщений флуда.
Их бы энергию да в доброе русло ..Например создать шапку в теме :
"Рекомендованные аккумы , для машин со старт стопа и без него ."
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drim

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Вопрос был про ЗУ? Аккумулятор технологии AGM это не какой то космический аппарат, а такой же как все и заряжать его нужно обычным зарядным устройством, которых сейчас великое множество и отечественных недорогих например НПП "Орион"
Типы АКБ
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drim

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
Вопрос был про ЗУ?
Да , про него . За 7,5 лет сдох оригинальный акум . В ноль . при -18 . Раньше заводился в -33 легко .
Подзаряжали его конечно на всяких ТО и пр . но сам я не делал этого .
Сейчас в процессе выбора нового акума .
Прочитал что и этот можно попробовать реанимировать но только импульсными зарядками, где 8 циклов и все автоматом .
Таких устройств куча , думал может кто посоветует какое .
Про Орионы читал тоже , там моделей нашлепали .. не могу понять какая будет оптимальная. Чтобы минимум участия .
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
7,5 лет это ооочень хорошо, можно смело новый брать и не тратиться на зарядку, имхо
 

BW2002

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Touran
Foland11,
Итак история. Батарея EFB + старт стоп + умный генератор. Умерла через 3 года из-за постоянного недозаряда. Вопрос к знатокам: если при регистрации (кодировании) аккумулятора прописать ему большее значение ёмкости, например вместо 69 на 72. Смогу я обмануть электронный менеджер или IBS прочухает обман? И второй вопрос, для улучшения зарядки прописывать большее значение или меньшее? Мысль пришла по типо маленький аккумулятор теряет больше при пуске от объёма и мозг даст команду о срочной зарядке.

Проблема недозаряда существует. Лично мной проверенно на двух автомобилях с ежедневным пробегом от 50 до 100 км. Напряжение в границах 12,3-12,5 V. Больше не было ни разу. Автомобили в возрасте до 3х лет.
 

Вложения

  • text.jpeg
    text.jpeg
    60.3 KB · Просмотры: 31
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Итак история. Батарея EFB + старт стоп + умный генератор. Умерла через 3 года из-за постоянного недозаряда
с ежедневным пробегом от 50 до 100 км
Ну вообще то пробег в день нормальный, у меня пробег 20 км. в день 5 лет тьфу тьфу работает
Аккумулятор AGM!
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
912
Благодарности
341
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
А я думал, что со старт-стопом только АГМ может быть...
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

BW2002

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Touran
Ну вообще то пробег в день нормальный, у меня пробег 20 км. в день 5 лет тьфу тьфу работает
Аккумулятор AGM!
Проблема не в пробеге. Проблема с нормами евро 6. Недозаряд смерть для аккумуляторов. Электронный менеджер заряжает только при торможении и езде накатом.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Итак история. Батарея EFB + старт стоп + умный генератор. Умерла через 3 года из-за постоянного недозаряда.
А какое напряжение выдавал генератор? У меня 14,3-14,9В смотря от погоды. Родному АКБ EFB пошел 6 год. Живее всех живых. Правда я перед зимой делаю стационарную зарядку.
Вопрос к знатокам: если при регистрации (кодировании) аккумулятора прописать ему большее значение ёмкости, например вместо 69 на 72. Смогу я обмануть электронный менеджер или IBS прочухает обман?
Не делал, не смогу сказать. Поэтому фантазиями раскидываться не хочу. Попробуйте прописать сами по разному и все увидите. Вреда никакого не будет.
И второй вопрос, для улучшения зарядки прописывать большее значение или меньшее?
Только личные наблюдения все вам скажут. Вопрос конечно интересный и каверзный. ))
Проблема недозаряда существует. Лично мной проверенно на двух автомобилях с ежедневным пробегом от 50 до 100 км. Напряжение в границах 12,3-12,5 V.
А на авто так и будет, это нормально. Там заряд АКБ до 100% не предусмотрен.
Электронный менеджер заряжает только при торможении и езде накатом.
Не совсем так.
"Эта функция реализуется таким образом, что при замедлении и торможении напряжение генератора возрастает. Это приводит к дополнительной зарядке АКБ. Кроме того, при этом осуществляется поддержка торможения. В результате при разгоне автомобиля нагрузка на генератор уменьшается. Это разгружает двигатель и сокращает расход топлива."
 

BW2002

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Touran
А какое напряжение выдавал генератор? У меня 14,3-14,9В смотря от погоды.
14,7V
Поставил новый, Varta EFB 70 А/h, замерил напряжение на клемах 13,1 V. Через день эксплуатации утром напряжение было 12,7
Только личные наблюдения все вам скажут. Вопрос конечно интересный и каверзный. ))
Прописал 72. Будем посмотреть
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,409
Благодарности
679
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Авто стоит на открытой автостоянке.
Родная EFB Varta умерла через 7 лет. Заменил на дилерский EFB Иксайд, поставляемый для ВАГа, Не ширпотреб.
Каждую осень отгоняю на ночь к дилеру на зарядку аккума. Постоянно пользуюсь Вебастой. Проблем нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: BW2002

BW2002

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Touran
Авто стоит на открытой автостоянке.
Родная EFB Varta умерла через 7 лет. Заменил на дилерский EFB Иксайд, поставляемый для ВАГа, Не ширпотреб.
Каждую осень отгоняю на ночь к дилеру на зарядку аккума. Постоянно пользуюсь Вебастой. Проблем нет.
в твоём автомобиле нет умной системы под название электронный менеджер контроля заряда батареи. С 2017-18 пошло.
 
Последнее редактирование:

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
841
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Вот такой у меня на дизеле отработал 6 лет ,эту зиму уже плохо держит в холода, часто заряжать приходилось
 

Вложения

  • banner.jpg
    banner.jpg
    21.5 KB · Просмотры: 35

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
841
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Вот смотрю на этот ,у него ток больше заявлен,может кто пользовался,есть отзывы?
 

Вложения

  • exide.jpg
    exide.jpg
    18.5 KB · Просмотры: 28

BW2002

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Touran
vov4iik,
я бы смотрел минимум на "EFB" батарейку.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
841
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Есть еще вот не дорогой вариант,Россия вроде,цена 6500,по току лидер)
 

Вложения

  • veter.jpg
    veter.jpg
    19.2 KB · Просмотры: 34

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Сверху Снизу