У меня очень своеобразно получилось.
Родной аккумулятор VARTA я снял с авто 2013 г.в. в сентябре 2017 года, т.к. его посадили до пулеметной очереди на СТО у ОД и он начал хандрить (как бы). Купил TAB Polar 75 Ah, поставил на авто, а Варту снял, как бы зарядил и положил в сарай на даче.
В апреле 2021 TAB Polar у меня при якобы продвинутой зарядке с целью устранить разбег плотности электролита по банкам одну банку коротнула, после чего сдал ее в утиль. Купил и поставил LADA 70 Аh, а потом вытащил из сарая Варту и две недели мучил ее зарядкой/разрядкой по Бранимиру, после чего она ожила до уровня SoH под 100%, выдав Rвн= 4,72 Ом после разряда до 11.2В и стала забирать при заряде 58 Ач при паспортных 60 Ач (правда, у меня зарядный/разрядный цикл был облегченный, по Бранимиру, а не по ГОСТу).
В результате новая LADA 70 Ah с Rвн = 3.12 Ом и токе EN = 880 А (по тестеру) стала работать у меня зимой, а ныне 9-летняя родная VARTA 60 Ah с Rвн = 4.72 Ом и токе EN = 580 A - летом. Меняю их практически одновременно с сезонной сменой резины.
Правда, у Варты плотность электролита в шестой банке (возле клеммы +) все равно на 0.02 ниже, чем в остальных. Заниматься выравниванием оной у аккумулятора выпуска 2013 год как-то "не втыкает".