Аккумулятор.

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
TIGman,
Ну тут уже все в кучу.
От начала до совершенства.
Что даст у кого сколько проработала АКБ?
Режим эксплуатации в Липецке и Бресте разительно отличается от Крыма, ещё сильнее отличается от среднего Урала и Сибири, не говоря про Якутию и крайний север))))
Для меня основной критерий чем свежее, тем лучше. Ну и не обслуживаемый.
Если АКБ с EFB или AGM то стоит проверить есть ли контроль по LIN.
Если есть то через Васю, карсканер заходите в АКБ и меняете параметры.
Если Тиг без старт-стопа (или он отключён) можно и обычный ставить.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
@TIGman,Сами начали с претензий через 2 месяца после последнего сообщения и спрашиваете зачем споры. У меня Топла пережила 5-ю зиму без проблем. Не допускал пока глубоких разрядов. Всегда покупал Топлу.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
У меня очень своеобразно получилось.
Родной аккумулятор VARTA я снял с авто 2013 г.в. в сентябре 2017 года, т.к. его посадили до пулеметной очереди на СТО у ОД и он начал хандрить (как бы). Купил TAB Polar 75 Ah, поставил на авто, а Варту снял, как бы зарядил и положил в сарай на даче.
В апреле 2021 TAB Polar у меня при якобы продвинутой зарядке с целью устранить разбег плотности электролита по банкам одну банку коротнула, после чего сдал ее в утиль. Купил и поставил LADA 70 Аh, а потом вытащил из сарая Варту и две недели мучил ее зарядкой/разрядкой по Бранимиру, после чего она ожила до уровня SoH под 100%, выдав Rвн= 4,72 Ом после разряда до 11.2В и стала забирать при заряде 58 Ач при паспортных 60 Ач (правда, у меня зарядный/разрядный цикл был облегченный, по Бранимиру, а не по ГОСТу).
В результате новая LADA 70 Ah с Rвн = 3.12 Ом и токе EN = 880 А (по тестеру) стала работать у меня зимой, а ныне 9-летняя родная VARTA 60 Ah с Rвн = 4.72 Ом и токе EN = 580 A - летом. Меняю их практически одновременно с сезонной сменой резины.
Правда, у Варты плотность электролита в шестой банке (возле клеммы +) все равно на 0.02 ниже, чем в остальных. Заниматься выравниванием оной у аккумулятора выпуска 2013 год как-то "не втыкает".
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
А теперь, коллеги и профессионалы, мой вопрос в текущих сложных реалиях.
Вчера, как всегда внезапно! утром аккумулятор VARTA 69 Ah EFB 2014 года резко, приказал долго жить, т.е. все как всегда, полная гирлянда лампочек и щелкание реле стартера.
Если честно, то скорее всего аккумулятор оригинал и его не меняли никогда. Банки проверил, но до проверки плотности электролита руки не дошли, хотя без нагрузки показывает нормальный ток.
Сейчас у меня пока только первый вопрос, что, в текущих реалиях, более-менее приемлемо, либо EXIDE EL700, либо TAB 70 Ah 212070 ?
VARTA или VAG даже не рассматриваю по прочине заоблачных, "тупых" цен.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
А теперь, коллеги и профессионалы, мой вопрос в текущих сложных реалиях.
Вчера, как всегда внезапно! утром аккумулятор VARTA 69 Ah EFB 2014 года резко, приказал долго жить, т.е. все как всегда, полная гирлянда лампочек и щелкание реле стартера.
Если честно, то скорее всего аккумулятор оригинал и его не меняли никогда. Банки проверил, но до проверки плотности электролита руки не дошли, хотя без нагрузки показывает нормальный ток.
Сейчас у меня пока только первый вопрос, что, в текущих реалиях, более-менее приемлемо, либо EXIDE EL700, либо TAB 70 Ah 212070 ?
VARTA или VAG даже не рассматриваю по прочине заоблачных, "тупых" цен.
Господа-товарищи, ну так что, подскажите из опыта, а то надо сегодня уже ездить покупать аккумулятор...
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Есть желание сэкономить,тогда Тюмень премиум,Аком,из импорта Exide,Topla,Mutlu.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Weit51, хотя и времена хреновые, но хотелось бы выбрать из "импорта"
Topla и Mutlu сразу отпадают, так как они совсем и крайне испортились)))
Не уверен про Аком, не высматривал и не читал отзывов.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Тюмень у меня вызывает сомнения.
Друг года 1,5 назад купил и уже заменил.
Очень любит выкипать, надо каждые полгода дисводу доливать.
Думал может генератор, а не, многие так пишут и продавцы то же самое говорят.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
904
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
У меня было две Топлы, обе молодцом.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
904
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
За какой период?
Первая в исправном состоянии ушла с машиной в 2008, отработав 6 лет. Вторая отработала 7 лет и была заменена в 2021. Собственно, вторую Топлу потому и купил, что первая понравилась.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Аком,как оказалось неплохие аккумуляторы делает,даже по EFB технологии.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Да зря вы по топлу и мутлу так отзываетесь,тоже неплохие аккумуляторы.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
У Mutlu,даже AGM есть.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
904
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Это не рекорд, большинство АКБ имеют такой показатель.
Я не утверждал, что это рекорд, но результат неплохой. А насчёт того, что большинство батарей работают по 7 лет - позвольте усомниться.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Особенно в условиях севера зимой…
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Деградация кислотных аккумуляторов начинается ровно с того момента,когда ставите его на машину,в лучшем случаи акб на автомобиле всегда заряжен на 90-95 процентов.А когда акб не заряжен полностью начинается сульфатация,соли свинца выключают активную площадь пластин и акб теряет емкость,ток,повышается сопротивление.Наша беда в том,что мы не занимаемся обслуживанием акб в силу некоторых причин(машина нужна каждый день,элементарное отсутствие знаний,сервиса по облуживанию)а начинаем суетиться когда только сталкиваемся с проблемой.Обслуживание акб,это не только зарядка,необходимо производить именно восстанавливающие заряды,опять де не у каждого есть для этого условия и возможность.Поэтому срок соужбы современных акб,грубо говоря 5 лет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Svarog
Сверху Снизу