Электроника акб-это его самая слабая часть.
Есть такое. Но в отличии от LiFePo (в котором и плата BMS. и балансир, и управляемый подогрев), у Sodium-Ion всего лишь один балансир.
Вот что говорит производитель этого АКБ:
"Здравствуйте! Конечно и в литиевых и в натриевых аккумуляторах есть электронные компоненты, но натриевый АКБ более похож на свинцовый, при отказе электронных компонентов он останется условно работоспособным. В нем присутствует только балансир. Литиевый аккумулятор с большей вероятностью может превратится в тыкву, именно по этой причине мы сейчас в качестве авто стартово-тяговых батарей очень советуем натриевую батарею а не литиевую. Плюс преимущество по току и температурному режиму то же у натрия."
Лично для меня важны такие критерии как большая мощность, взрыво-пожаробезопасность, ненужно теперь заморачиваться с зарядкой и слежкой за плотностью и "выкипанием", быстрый заряд в мороз и т.п.
А там посмотрим поглядим. То что меня сначала поразило, он крутит стартер с такой легкостью с какой не крутил даже новый АКБ с завода. Там в реале пусковой ток 1600 с лишним ампер при 90% ёмкости!