Аккумулятор.

angara2002

Участник
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
231
Благодарности
67
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
опель,VW Tiguan 2019 TDI Offroad

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
885
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Электроника акб-это его самая слабая часть.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,476
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Электроника акб-это его самая слабая часть.
Есть такое. Но в отличии от LiFePo (в котором и плата BMS. и балансир, и управляемый подогрев), у Sodium-Ion всего лишь один балансир.

Вот что говорит производитель этого АКБ:
"Здравствуйте! Конечно и в литиевых и в натриевых аккумуляторах есть электронные компоненты, но натриевый АКБ более похож на свинцовый, при отказе электронных компонентов он останется условно работоспособным. В нем присутствует только балансир. Литиевый аккумулятор с большей вероятностью может превратится в тыкву, именно по этой причине мы сейчас в качестве авто стартово-тяговых батарей очень советуем натриевую батарею а не литиевую. Плюс преимущество по току и температурному режиму то же у натрия."

Лично для меня важны такие критерии как большая мощность, взрыво-пожаробезопасность, ненужно теперь заморачиваться с зарядкой и слежкой за плотностью и "выкипанием", быстрый заряд в мороз и т.п.
А там посмотрим поглядим. То что меня сначала поразило, он крутит стартер с такой легкостью с какой не крутил даже новый АКБ с завода. Там в реале пусковой ток 1600 с лишним ампер при 90% ёмкости!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мамадарахая.....
Я 10 аккумуляторов обычных куплю на эти деньги и при малейшем желании менять за 5 минут.....
Это надо быть отмороженным техногиком, чтобы платить такие деньги за расходники))))))
ИМХО, конечно же...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,476
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
titanik, Ну мы же резину покупаем и тоже за немалые деньги и хотим, что то качественное и надолго. Будем считать, что этот АКБ такой же недешевый расходник как и хорошая резина на долгие годы. Только тут я не буду думать, что в нем, что то замерзнет или высохнет. Поставил и забыл... Стареем. ))
Бум надеется, что годика через 2-3 эти АКБ подешевеют. У нас этой соли NaCl (хлорида натрия) в океанах как грязи. Есть из чего делать дешево. ))
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
818
Благодарности
1,091
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Foland11, так то да, но есть одно но. Ещё год назад про эти кумуляторы говорили как про экспериментальные, а сейчас их как грязи.. Ну т. е. реальных ресурсных тестов непосредственно на авто пока нет и лет так на 5 вперёд говорить о их надёжности рановато.. По факту первые пользователи за свой счёт будут проводить тест на эксплуатационную пригодность .. Хотя - риск дело благородное, пуркуа бы и не па..
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,476
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ВАНИКО, Na+ китайцы начали производить в 2023г и очень успешно. Они не сидят на месте и постоянно усовершенствуют свои технологии. Так, что ничего подозрительного и тем более страшного не вижу. На эти Sodium-Ion же засматриваются некие известные автоконцерны (в инете репортажи на сотрудничество видел). Эпоха электричек не за горой. ))
Так, что есть ресурсные тесты как у самих производителей в Китае, так и на сайте Электротранспорт. Все совсем неплохо.

Хотя - риск дело благородное, пуркуа бы и не па..
Риск один - потерять деньги, если АКБ сдохнет и не более того. Но там гарантия 2 года и неплохая поддержка. Ничего не боюсь. С любым АКБ может, что то случиться. ))

PS Для сравнения BANNER AGM 70 A/h 720A стоит 35тыс +/-. Через 2 года под капотом маты высохнут. Мне такое ненужно!

 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,476
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот коротко и ясно. Остапу Бендеру не понять. )))

 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
885
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
ВАНИКО, Na+ китайцы начали производить в 2023г и очень успешно. Они не сидят на месте и постоянно усовершенствуют свои технологии. Так, что ничего подозрительного и тем более страшного не вижу. На эти Sodium-Ion же засматриваются некие известные автоконцерны (в инете репортажи на сотрудничество видел). Эпоха электричек не за горой. ))
Так, что есть ресурсные тесты как у самих производителей в Китае, так и на сайте Электротранспорт. Все совсем неплохо.


Риск один - потерять деньги, если АКБ сдохнет и не более того. Но там гарантия 2 года и неплохая поддержка. Ничего не боюсь. С любым АКБ может, что то случиться. ))

PS Для сравнения BANNER AGM 70 A/h 720A стоит 35тыс +/-. Через 2 года под капотом маты высохнут. Мне такое ненужно!

Беспроблемной эксплуатации.И ждем отчет,как переживет предстоящую зиму.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
885
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
На Авито один чудик выставил оригинальный АКБ AGM Porsche 100,за 100.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,476
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Машина стояла два дня и ради интереса, перед запуском авто, решил проверить напряжение на клеммах своего АКБ Na+ 70Aч с помощью VAG CAN Mobile. Ну скажу я вам, что ни один АКБ, будь он трижды AGM и четырежды EFB полностью заряженными, не покажет такую напругу даже в таких тепличных условиях при -3*С. Круто! Но будем ждать хотя бы -15-20*С. Всё покажу честно.
PS Стартер крутит бешено!

Screenshot_20241105_125852_VAG CAN Mobile.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,476
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Еще я заметил, что с таким АКБ генератор отдыхает, в буквальном смысле слова. Теперь он в основном тратит "напругу" на бортовую сеть и потребители (какие кнопки ты включаешь и вертишь, музычка и пр.) и не поднимает свыше 13-13,8В (это мои наблюдения). Раньше заводишь с родным EFB при такой же температуре - 14,5-14,8В. С умным генератором это вообще ТОП сборка! Прописка АКБ, еще раз повторяю, это туфта! Все параметры берутся с датчика J367, блоку управления АКБ по фиг конфиг АКБ, он считывает с клеммы ток, температуру и напряжение, тем самым контролируя генератор на подачу напряжения на АКБ по LIN. У меня стоит как с завода (EFB 70(69А) и все работает четко. О чем на форуме я очень много писал и спорил с неверующими. Всем добра! )))
PS Прописка актуальна для гарантийных случаев, где указаны ампераж АКБ, её бренд, и где даже серийник с каталожником по фиг. На этом моем АКБ и бренд не известен ВАГу, нет ни серийника, ни каталожника. Однако всё работает четко. Так, что вот так, хлопчики... А умная зарядка и J367 для АКБ просто прелесть, как доп! )))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

AlexanderF

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2024
Сообщения
77
Благодарности
21
Автомобиль
Skoda Karoq - Skoda Kodiaq - VW Tiguan Rrrrrrr

Смотрю на эти соединения и не могу понять, где там токи до хрена ампер? Аккумуляторы конечно дадут хороший ток, но через сколько секунд проплявятся перемычки.... Посмотрите на шунт у измерительного прибора в видео, у него толщина хоть есть. Идея конечно хорошая, а реализация через одно место. Балансир вообще хитовый, его на аккумулятор до 20Ач. можно ставить, но не более того.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,476
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
AlexanderF, Ой, Господи началось! Я понимаю, на каждую новинку будет тысяча претензий и хейта (тем более это не бюджет, и конечно это тут же хрень и маркетинг, и вообще подвал какой то!!!), но тем не менее... Ну видос то я выложил не просто так в 5631 посте, чуть выше. Не понимаете, зайдите на сайт производителя и обсудите там про проплавления перемычек, про реализацию через одно место, про "слабый балансир" и прочее. По мне, всё сделано добротно, заявленным параметрам соответствует, а уж техническая часть тем более. Что вам не нравится, не ко мне. Как бы вы сделали (реализовали) перемычки лучше, думаю, что ни никак. Хотя может контактной сваркой... Лучше, но дороже? В очередной раз вижу, что это очередные форумные придирки за неимением информации по данному продукту. Но главное это очень дорого! Не более того.
Меня всё устраивает. Иначе не покупал. Не дурак... По мне Na+ это скорое будущее и не дорогое (как в свое время AGM Оптима спиралеобразное чудо, только чудо дорогое, но тем не менее тот же AGM). А на мнения и сомнеия диванных по-фиг (не вы его делали, испытывали и пускали в продажу), этот АКБ у меня уже под капотом! И очень даже офигенно. Что случиться, сразу оповещу. А пока в реале, этот АКБ жесть какая то, монстр! ))
 
Последнее редактирование:

AlexanderF

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2024
Сообщения
77
Благодарности
21
Автомобиль
Skoda Karoq - Skoda Kodiaq - VW Tiguan Rrrrrrr
AlexanderF, Ой, Господи началось! Я понимаю, на каждую новинку будет тысяча претензий и хейта (тем более это не бюджет, и конечно это тут же хрень и маркетинг, и вообще подвал какой то!!!), но тем не менее... Ну видос то я выложил не просто так в 5631 посте, чуть выше. Не понимаете, зайдите на сайт производителя и обсудите там про проплавления перемычек, про реализацию через одно место, про "слабый балансир" и прочее. По мне, всё сделано добротно, заявленным параметрам соответствует, а уж техническая часть тем более. Что вам не нравится, не ко мне. Как бы вы сделали (реализовали) перемычки лучше, думаю, что ни никак. Хотя может контактной сваркой... Лучше, но дороже? В очередной раз вижу, что это очередные форумные придирки за неимением информации по данному продукту. Но главное это очень дорого! Не более того.
Меня всё устраивает. Иначе не покупал. Не дурак... По мне Na+ это скорое будущее и не дорогое (как в свое время AGM Оптима спиралеобразное чудо, только чудо дорогое, но тем не менее тот же AGM). А на мнения и сомнеия диванных по-фиг (не вы его делали, испытывали и пускали в продажу), этот АКБ у меня уже под капотом! И очень даже офигенно. Что случиться, сразу оповещу. А пока в реале, этот АКБ жесть какая то, монстр! ))
Не надо так нервно всё воспринимать, когда указывают на важные недостатки. Идея реально хорошая, но реализация нет. У нас народ разный, кто-то подключит преобразователь на 220В. с током потребления 100 или 150 Ампер, вот тогда и будет весело. Не просто так пишут про сечение проводника и силу тока. У вас он может и будет долго работать, но есть жесткие условия эксплуатации и там такой самопал не выдержит.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
901
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Теперь он в основном тратит "напругу" на бортовую сеть и потребители (какие кнопки ты включаешь и вертишь, музычка и пр.) и не поднимает свыше 13-13,8В
Возможно, при том же токе напряжение на клеммах ниже из-за более низкого внутреннего сопротивления батареи.
 
Сверху Снизу