Да разницы по цене практически нет,даже на озоне не много дешевле.Ну а так. только время покажет стоит он таких денег или нет.
Есть такое. Но в отличии от LiFePo (в котором и плата BMS. и балансир, и управляемый подогрев), у Sodium-Ion всего лишь один балансир.Электроника акб-это его самая слабая часть.
Мамадарахая.....
Риск один - потерять деньги, если АКБ сдохнет и не более того. Но там гарантия 2 года и неплохая поддержка. Ничего не боюсь. С любым АКБ может, что то случиться. ))Хотя - риск дело благородное, пуркуа бы и не па..
Беспроблемной эксплуатации.И ждем отчет,как переживет предстоящую зиму.ВАНИКО, Na+ китайцы начали производить в 2023г и очень успешно. Они не сидят на месте и постоянно усовершенствуют свои технологии. Так, что ничего подозрительного и тем более страшного не вижу. На эти Sodium-Ion же засматриваются некие известные автоконцерны (в инете репортажи на сотрудничество видел). Эпоха электричек не за горой. ))
Так, что есть ресурсные тесты как у самих производителей в Китае, так и на сайте Электротранспорт. Все совсем неплохо.
Риск один - потерять деньги, если АКБ сдохнет и не более того. Но там гарантия 2 года и неплохая поддержка. Ничего не боюсь. С любым АКБ может, что то случиться. ))
PS Для сравнения BANNER AGM 70 A/h 720A стоит 35тыс +/-. Через 2 года под капотом маты высохнут. Мне такое ненужно!
Он состоит из Sodium-Ion (Na+) ячеек и балансира. ))
Посмотреть вложение 162156 Посмотреть вложение 162157
Не надо так нервно всё воспринимать, когда указывают на важные недостатки. Идея реально хорошая, но реализация нет. У нас народ разный, кто-то подключит преобразователь на 220В. с током потребления 100 или 150 Ампер, вот тогда и будет весело. Не просто так пишут про сечение проводника и силу тока. У вас он может и будет долго работать, но есть жесткие условия эксплуатации и там такой самопал не выдержит.AlexanderF, Ой, Господи началось! Я понимаю, на каждую новинку будет тысяча претензий и хейта (тем более это не бюджет, и конечно это тут же хрень и маркетинг, и вообще подвал какой то!!!), но тем не менее... Ну видос то я выложил не просто так в 5631 посте, чуть выше. Не понимаете, зайдите на сайт производителя и обсудите там про проплавления перемычек, про реализацию через одно место, про "слабый балансир" и прочее. По мне, всё сделано добротно, заявленным параметрам соответствует, а уж техническая часть тем более. Что вам не нравится, не ко мне. Как бы вы сделали (реализовали) перемычки лучше, думаю, что ни никак. Хотя может контактной сваркой... Лучше, но дороже? В очередной раз вижу, что это очередные форумные придирки за неимением информации по данному продукту. Но главное это очень дорого! Не более того.
Меня всё устраивает. Иначе не покупал. Не дурак... По мне Na+ это скорое будущее и не дорогое (как в свое время AGM Оптима спиралеобразное чудо, только чудо дорогое, но тем не менее тот же AGM). А на мнения и сомнеия диванных по-фиг (не вы его делали, испытывали и пускали в продажу), этот АКБ у меня уже под капотом! И очень даже офигенно. Что случиться, сразу оповещу. А пока в реале, этот АКБ жесть какая то, монстр! ))
Возможно, при том же токе напряжение на клеммах ниже из-за более низкого внутреннего сопротивления батареи.Теперь он в основном тратит "напругу" на бортовую сеть и потребители (какие кнопки ты включаешь и вертишь, музычка и пр.) и не поднимает свыше 13-13,8В