Аккумулятор.

angara2002

Участник
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
231
Благодарности
67
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
опель,VW Tiguan 2019 TDI Offroad

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
883
Благодарности
312
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Электроника акб-это его самая слабая часть.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,552
Благодарности
3,466
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Электроника акб-это его самая слабая часть.
Есть такое. Но в отличии от LiFePo (в котором и плата BMS. и балансир, и управляемый подогрев), у Sodium-Ion всего лишь один балансир.

Вот что говорит производитель этого АКБ:
"Здравствуйте! Конечно и в литиевых и в натриевых аккумуляторах есть электронные компоненты, но натриевый АКБ более похож на свинцовый, при отказе электронных компонентов он останется условно работоспособным. В нем присутствует только балансир. Литиевый аккумулятор с большей вероятностью может превратится в тыкву, именно по этой причине мы сейчас в качестве авто стартово-тяговых батарей очень советуем натриевую батарею а не литиевую. Плюс преимущество по току и температурному режиму то же у натрия."

Лично для меня важны такие критерии как большая мощность, взрыво-пожаробезопасность, ненужно теперь заморачиваться с зарядкой и слежкой за плотностью и "выкипанием", быстрый заряд в мороз и т.п.
А там посмотрим поглядим. То что меня сначала поразило, он крутит стартер с такой легкостью с какой не крутил даже новый АКБ с завода. Там в реале пусковой ток 1600 с лишним ампер при 90% ёмкости!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,303
Благодарности
6,709
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мамадарахая.....
Я 10 аккумуляторов обычных куплю на эти деньги и при малейшем желании менять за 5 минут.....
Это надо быть отмороженным техногиком, чтобы платить такие деньги за расходники))))))
ИМХО, конечно же...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,552
Благодарности
3,466
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
titanik, Ну мы же резину покупаем и тоже за немалые деньги и хотим, что то качественное и надолго. Будем считать, что этот АКБ такой же недешевый расходник как и хорошая резина на долгие годы. Только тут я не буду думать, что в нем, что то замерзнет или высохнет. Поставил и забыл... Стареем. ))
Бум надеется, что годика через 2-3 эти АКБ подешевеют. У нас этой соли NaCl (хлорида натрия) в океанах как грязи. Есть из чего делать дешево. ))
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
818
Благодарности
1,091
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Foland11, так то да, но есть одно но. Ещё год назад про эти кумуляторы говорили как про экспериментальные, а сейчас их как грязи.. Ну т. е. реальных ресурсных тестов непосредственно на авто пока нет и лет так на 5 вперёд говорить о их надёжности рановато.. По факту первые пользователи за свой счёт будут проводить тест на эксплуатационную пригодность .. Хотя - риск дело благородное, пуркуа бы и не па..
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,552
Благодарности
3,466
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ВАНИКО, Na+ китайцы начали производить в 2023г и очень успешно. Они не сидят на месте и постоянно усовершенствуют свои технологии. Так, что ничего подозрительного и тем более страшного не вижу. На эти Sodium-Ion же засматриваются некие известные автоконцерны (в инете репортажи на сотрудничество видел). Эпоха электричек не за горой. ))
Так, что есть ресурсные тесты как у самих производителей в Китае, так и на сайте Электротранспорт. Все совсем неплохо.

Хотя - риск дело благородное, пуркуа бы и не па..
Риск один - потерять деньги, если АКБ сдохнет и не более того. Но там гарантия 2 года и неплохая поддержка. Ничего не боюсь. С любым АКБ может, что то случиться. ))

PS Для сравнения BANNER AGM 70 A/h 720A стоит 35тыс +/-. Через 2 года под капотом маты высохнут. Мне такое ненужно!

 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,552
Благодарности
3,466
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот коротко и ясно. Остапу Бендеру не понять. )))

 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
883
Благодарности
312
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
ВАНИКО, Na+ китайцы начали производить в 2023г и очень успешно. Они не сидят на месте и постоянно усовершенствуют свои технологии. Так, что ничего подозрительного и тем более страшного не вижу. На эти Sodium-Ion же засматриваются некие известные автоконцерны (в инете репортажи на сотрудничество видел). Эпоха электричек не за горой. ))
Так, что есть ресурсные тесты как у самих производителей в Китае, так и на сайте Электротранспорт. Все совсем неплохо.


Риск один - потерять деньги, если АКБ сдохнет и не более того. Но там гарантия 2 года и неплохая поддержка. Ничего не боюсь. С любым АКБ может, что то случиться. ))

PS Для сравнения BANNER AGM 70 A/h 720A стоит 35тыс +/-. Через 2 года под капотом маты высохнут. Мне такое ненужно!

Беспроблемной эксплуатации.И ждем отчет,как переживет предстоящую зиму.
 
Сверху Снизу