Еще я заметил, что с таким АКБ генератор отдыхает, в буквальном смысле слова. Теперь он в основном тратит "напругу" на бортовую сеть и потребители (какие кнопки ты включаешь и вертишь, музычка и пр.) и не поднимает свыше 13-13,8В (это мои наблюдения). Раньше заводишь с родным EFB при такой же температуре - 14,5-14,8В. С умным генератором это вообще ТОП сборка! Прописка АКБ, еще раз повторяю, это туфта! Все параметры берутся с датчика J367, блоку управления АКБ по фиг конфиг АКБ, он считывает с клеммы ток, температуру и напряжение, тем самым контролируя генератор на подачу напряжения на АКБ по LIN. У меня стоит как с завода (EFB 70(69А) и все работает четко. О чем на форуме я очень много писал и спорил с неверующими. Всем добра! )))
PS Прописка актуальна для гарантийных случаев, где указаны ампераж АКБ, её бренд, и где даже серийник с каталожником по фиг. На этом моем АКБ и бренд не известен ВАГу, нет ни серийника, ни каталожника. Однако всё работает четко. Так, что вот так, хлопчики... А умная зарядка и J367 для АКБ просто прелесть, как доп! )))