QUOTE=KonstantinD;917332]угрожать не нужно, нужно подкреплять действиями
все общение с таким ОД лучше вести в письменном виде, желательно с копией в ФГР. вы можете оформить претензию согласло ЗПП и получить от ОД письменный ответ. на этом этапе максимум, что может сделать ОД, это провести проверку качества и сообщить результаты вам. в случае если вы будете несогласны с результатами проверки качества, вы можете потребовать проведение экспертизы, которую должен организовать ОД (за счет ОД на данном этапе). мало того, если речь идет о наклейке, которая частично пострадала, ОД должен доказать, что это сделали именно вы. дальше все будет зависеть от результатов экспертизы. если она будет не в вашу пользу, то ОД вправе потребовать компенсацию своих затрат с вас. в противном случае, будет менять АКБ. ..
Мне сегодня, т.е. уже вчера ОД (АвтоРусь Подольск) отказал в замене АКБ по гарантии по причине того, что ток покоя у меня 50мА, а должен быть у Тига не более 30мА. При этом он подтверждает, что АКБ неисправна, вообще заряд не держит. Машине еще нет года, пробег 14 тыс. Стоит доп.сигналка Пандора с GSM. Причем все измерения выполнялись на неисправной АКБ, т.е. измеряли ток покоя в цепи с неисправной акб. Это как: правильно? По-моему её внутренне сопротивление, если коротнула какая-то банка, должно увеличиться, т.е. и ток возрасти.
В общем инженер по гарантии предлагает отключить все доп.оборудование и заново провести диагностику. И если ток покоя будет в пределах нормы, то вывод виновато доп.обор-ние и случай не гарантийный.
Отключать сигналку не ими установленную я не разрешил. Вот и думаю что делать?
Оключать доп.сигналку - надо ехать в другое место.
Писать претензию?
Требовать экспертизу?
Или плюнуть им в спину и послать, купить новый аккум. и забыть? Но тогда обидно: за что такие деньги плачены? Ведь гарантийное обслуживание имеет свою долю в цене авто.