Алгоритм работы ДСГ

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тут ещё стоит учитывать есть перед тобой кто-то или ты едешь первый, если есть кто-то то клевок будет просто потому что в городе куча рукожопов не умеющих тормозить и тебе либо придётся оставлять крупное окно в которое могут влезть либо тормозить сильнее чем ты рассчитывал.
В общем тут всё индивидуально но у меня при желании нет никаких проблем остановится без клевка, впрочем меня никак клевок не раздражает, у пузотёрок он правда слабее чем у кроссоверов.
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Разницы в ощущениях не заметил.
тут есть несколько вариантов...
1 не хотел заметить
2 не умрешь ездить
3 с ощущениями чета - не то....


В общем тут всё индивидуально но у меня при желании нет никаких проблем остановится без клевка
Согласен, конечно индивидуально...
У меня остановка без клевка выглядит так :
- Перед остановкой отпускаю газ, на скорости ~40-45 км/ч
- Включаю N
- Торможу с нужной интенсивностью (без вмешательства торможения двигателем, иначе и тут будет пару толчков-замедлений из за понижения передачис 4->3->2)
- Последние 1-3 метра движения тормозное усилие минимально... до полной остановки.
-После полной остановки удерживаю авто с нужным усилием на тормозах.

Все время тормозное усилие, а значит замедление, контролируется только мною... двигатель и трансмисия не участвует...
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,710
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
тут есть несколько вариантов...
1 не хотел заметить
2 не умрешь ездить
3 с ощущениями чета - не то....
Все три в точку!
У меня остановка без клевка выглядит так :
- Перед остановкой отпускаю газ, на скорости ~40-45 км/ч
- Включаю N
- Торможу с нужной интенсивностью (без вмешательства торможения двигателем, иначе и тут будет пару толчков-замедлений из за понижения передачис 4->3->2)
- Последние 1-3 метра движения тормозное усилие минимально... до полной остановки.
-После полной остановки удерживаю авто с нужным усилием на тормозах.

Все время тормозное усилие, а значит замедление, контролируется только мною... двигатель и трансмисия не участвует...
Получаю удовольствие от совсем других вещей в машине.
😉
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня остановка без клевка выглядит так :
- Перед остановкой отпускаю газ, на скорости ~40-45 км/ч
- Включаю N
- Торможу с нужной интенсивностью (без вмешательства торможения двигателем, иначе и тут будет пару толчков-замедлений из за понижения передачис 4->3->2)
- Последние 1-3 метра движения тормозное усилие минимально... до полной остановки.
-После полной остановки удерживаю авто с нужным усилием на тормозах.

Все время тормозное усилие, а значит замедление, контролируется только мною... двигатель и трансмисия не участвует...
Мдааа. Если вы так делали бы при сдачи экзамена по вождению, вы бы никогда не сдали. Конечно, щас вы вольны делать что угодно.
Я до сих пор не могу понять, зачем вы это делаете. Экономия, какое то мнимое понимание, что коробка (или сцепа) дольше проживет или просто "мне так нравится и я кайфую".

Блин, врубил драйв и катаешься балдеешь весь день без дурацкого дрочилова рычага. Вот это кайф!

R6CDU, я извиняюсь конечно, но вы какой то особенный и странный человек. Всех троллями называете, а в своём глазу бревна не видите. ))
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Arkady, Армавир, Краснодарского края.
Город не большой. У нас спокойно в этом плане...
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,875
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
2023-08-31_18-51-09.png красная линия входящие обороты АКПП ( обороты двигателя)
Жёлтая - давление масла в муфте К1
Зеленая- давление масла в муфте К2
На скрине торможение в режиме D.
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
вот, на графиках Recruit, две раскрутки двигателя... два замедления... то о чем и говорил.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Хотел сегодня снять Елевеном работу Дсг в режиме автохолд и без него но с разным дваление на педаль тормоза и когда увидел сколько там выводиться параметров просто офигел, некогда было заниматься... А вот по поводу глушение двигателя Никонисту сообщаю, что на Dq-381 двигатель не глушиться в режиме наката, обороты падают до холостых. В мануале нигде таких слов не нашёл, а доп насос нужен для более плавного и быстрого старта в Старт-стоп и для лучшего охлаждения в критических ситуациях, так пишут. И Старт-стоп у неё и правда намного лучше чем был на Dq-250 и адаптивным круизом не объяснить, там тоже он был.

Мне кстати не понравилось бы если бы двигатель глох в режиме наката...

P.S Так что попробую замерить момент попозже ибо сейчас у родственников и вообще не до этого. Интересно сколько момента передаёт 381 когда стоит на Автохолде, если передаёт.

:Biggrin1:
прямо клуб любителей передернуть
:Biggrin1: Как каждый онанирует как он хочет.
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Интересно сколько момента передаёт 381 когда стоит на Автохолде, если передаёт.
видимо столько, сколько передавало бы просто на тормозах... автохолд держит то давление в тормозной магистрали, которое было на момент остановки... так же?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
видимо столько, сколько передавало бы просто на тормозах... автохолд держит то давление в тормозной магистрали, которое было на момент остановки... так же?
Не готов сказать про давление, надо читать. И про момент тоже не готов ничего сказать, надо измерять, а не гадать на кофейной гуще.
Но одно могу сказать точно, того что я ощущал на Dq-250 на этой коробке и на Айсине-8 нет.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Arkady, Армавир, Краснодарского края.
Город не большой. У нас спокойно в этом плане...
Вот поэтому и нравится вам такой режим передвижения)а в миллионниках, так только ночью можно ездить
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня в Армавире есть родственники и я не очень понимаю где и как там так можно ездить, ехать надо очень плавно в любом случае, а значит кто-то вклиниться впереди вас, не важно миллионик это или нет. Тут ещё от человека зависит, кого-то клевок бесит, а кому-то вообще фиолетово.
Но клевок это ладно, а вот по поводу износа я конечно считаю, что это чрезмерная перестраховка, нет там какого-то значимого износа, а в Д мы обычно стоит не долго, если стоишь дольше то можно и P включить или машину заглушить, машины со старт-стопом её и сами глушат, а на заглушено никакого момента естественно не будет даже в теории.

А так в теории ничего не мешает дёргать кочергу и подкатываться с светофору на нейтрали, хозяин барин. ИМХО.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Мне вот не понятно,зачем люди покупают авто на АТ и постоянно дёргают ручку КПП на светофорах (часто таких вижу и прекрасно понимаю,что они дёргают ручку, по кратковременному включению света заднего хода на задних фонарях). Я насколько знаю,ао крайней мере можно было и на механике купить Тигуан и это дешевле при покупке и при ремонте,если вдруг он случится. Моё (имхо),купил на автомате,включил драйв и не дергай ручку,пока не остановишься и не заглушишь мотор. Включаю в нейтраль или паркинг только в случае длительной остановки,например на ЖД-переезде или в глухой пробке,когда понимаю,что стоять придётся не менее минут 5.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,875
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Flashback, а почему при накате должен останавливаться двигатель?🤔смысл в чем? Тормозная система вакуумная , двигатель создаёт вакуум в системе. Чего то не догоняю
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, а почему при накате должен останавливаться двигатель?🤔смысл в чем? Тормозная система вакуумная , двигатель создаёт вакуум в системе. Чего то не догоняю
Никонист, писал что на Dq-381 может при накате заглушать двигатель, я уточнил что на моих двух Dq-381 такого нет в Эко режиме, кстати и того что бы машина включала старт стоп ещё до того как авто полностью остановился я тоже, не припомню. А смысла и я не вижу, кроме геморроя, доп износа и меньшего быстродействия.
Двигатель глушиться при полной остановке на Стар-стопе(если условия подходящие), затем если впереди трогается машина то быстро запускается и без пинков можно двигаться вперёд, если впереди никого нет то всё тоже самое только заранее запуска естественно не будет. Отличия от Dq-250-500 вижу в том, что машина быстрее готова к движению и плавность и при этом очень высокая, в целом зачастую даже Стар-стоп не отключаю.
Но и эффекта который описывает Вадим я тоже не ощущаю, машина останавливается плавно и нет никакого всплеска момента или чего-то такого перед остановкой или если точнее я его не ощущаю.

P.S Неужели кого-то так раздражает этот клевок?:Tease1:
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
писал что на Dq-381 может при накате заглушать двигатель
Про глушение двигателя в движении как оказалось написано в инструкции к Тигуану, я лишь предположил что если это и возможно, то только с DQ-381 где-нибудь в Европе))

Сделал такой вывод на основании программы самообучения по DQ-381 - Скачивание файла -pps_556_dsg7_0gc_rus.pdf
Она самая легкая из "мокрых":
DQ381 - 87 кг (момент до 420 Нм)
DQ250 - 94 кг (момент до 350 Нм)
DQ500 - 96 кг (момент до 600 Нм)

Сделана на базе DQ500, поводом как пишут послужило стремление к меньшему расходу топлива и выбросам CO2.

Основные тезисы.
Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала;
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов;
– масляный насос новой конструкции;
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла;
– маловязкое трансмиссионное масло.


Применен дополнительный масляный насос который включается в работу при следующих случаях:
– при больших нагрузках и низких частотах вращения двигателя;
– при движении в пробке, с частыми остановками;
– в режиме старт-стоп;
– при очень медленном движении.


Про доп насос интересно. Если у наших DQ250 и DQ500 стоит один маслонасос который покрывает весь рабочий диапазон работы двигателя кроме старт-стоп (имеет максимальную производительность 100 л/мин и может при этом потреблять до 3 кВт мощности), то в DQ381 похоже применен насос меньшей производительности (сколько не пишут). Это сделано для увеличения КПД трансмиссии, а дополнительный электрический масляный насос максимальной производительностью до 12 л/мин подключается по требованию. Т.е. если основной насос на DQ381 теперь будет потреблять к примеру 2,5 кВт, а не 3, то вот вам и экономия в 0,5 квт (0,68 л.с.).
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Про глушение двигателя в движении как оказалось написано в инструкции к Тигуану, я лишь предположил что если это и возможно, то только с DQ-381 где-нибудь в Европе))

Сделал такой вывод на основании программы самообучения по DQ-381 - Скачивание файла -pps_556_dsg7_0gc_rus.pdf
Она самая легкая из "мокрых":
DQ381 - 87 кг (момент до 420 Нм)
DQ250 - 94 кг (момент до 350 Нм)
DQ500 - 96 кг (момент до 600 Нм)

Сделана на базе DQ500, поводом как пишут послужило стремление к меньшему расходу топлива и выбросам CO2.

Основные тезисы.
Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала;
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов;
– масляный насос новой конструкции;
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла;
– маловязкое трансмиссионное масло.


Применен дополнительный масляный насос который включается в работу при следующих случаях:
– при больших нагрузках и низких частотах вращения двигателя;
– при движении в пробке, с частыми остановками;
– в режиме старт-стоп;
– при очень медленном движении.


Про доп насос интересно. Если у наших DQ250 и DQ500 стоит один маслонасос который покрывает весь рабочий диапазон работы двигателя кроме старт-стоп (имеет максимальную производительность 100 л/мин и может при этом потреблять до 3 кВт мощности), то в DQ381 похоже применен насос меньшей производительности (сколько не пишут). Это сделано для увеличения КПД трансмиссии, а дополнительный электрический масляный насос максимальной производительностью до 12 л/мин подключается по требованию. Т.е. если основной насос на DQ381 теперь будет потреблять к примеру 2,5 кВт, а не 3, то вот вам и экономия в 0,5 квт (0,68 л.с.).

В целом она отлично подходит по концепции на пузотёры с миллером, машина массой 1530-1600 при большей мощности и моменте жрут на литр меньше чем Октавии на 1.8т Ген3. Про Тигуан не пишу ибо тут не в коробке дело, а в массе и аэродинамике.
С Горки можно вообще шокировать общественность расходом в 2.7-3л)) Маловязкое масло чувствуется зимой, коробка быстрее греется, меньше вибраций на холодную, меньше тупняка. Так же к преимуществам отнесу настройку S режима который позволяет повседневно ездить с чувствительной педалью газа и на более высокий оборотах чем в Д при этом не иметь такого дискомфорта как у 250-500 в части завышение оборотов, не нужно шить коробку вообще. В общем пока коробка нравится больше чем 250 и чем 500, чувствуется что она намного новее и её явно оттачивали исходя из проблем 250-500. Так же как я писал явно чувствуется что со Стартопом она действительно работает лучше чем 250-500, а в робках температура масла ниже чем у меня была на Dq-250, так что видимо Доп насос таки роляет как и маловязкое масло.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Flashback, иногда реально раздражает. Но есть ещё один момент , когда подкапотное пространство разогрето, т.е. и подушки АКПП и двигателя ещё добавляется и толчок. Можно раскачивать агрегат и чувствовать как эта ерунда там ходит туда сюда, вот это тоже раздражает.
Я не ощущаю толчков. Ну тех, что могли бы раздражать
 

Serg508

Новичок
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1,4 125 City
Про глушение двигателя в движении как оказалось написано в инструкции к Тигуану, я лишь предположил что если это и возможно, то только с DQ-381 где-нибудь в Европе))

Сделал такой вывод на основании программы самообучения по DQ-381 - Скачивание файла -pps_556_dsg7_0gc_rus.pdf
Она самая легкая из "мокрых":
DQ381 - 87 кг (момент до 420 Нм)
DQ250 - 94 кг (момент до 350 Нм)
DQ500 - 96 кг (момент до 600 Нм)

Сделана на базе DQ500, поводом как пишут послужило стремление к меньшему расходу топлива и выбросам CO2.

Основные тезисы.
Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала;
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов;
– масляный насос новой конструкции;
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла;
– маловязкое трансмиссионное масло.


Применен дополнительный масляный насос который включается в работу при следующих случаях:
– при больших нагрузках и низких частотах вращения двигателя;
– при движении в пробке, с частыми остановками;
– в режиме старт-стоп;
– при очень медленном движении.


Про доп насос интересно. Если у наших DQ250 и DQ500 стоит один маслонасос который покрывает весь рабочий диапазон работы двигателя кроме старт-стоп (имеет максимальную производительность 100 л/мин и может при этом потреблять до 3 кВт мощности), то в DQ381 похоже применен насос меньшей производительности (сколько не пишут). Это сделано для увеличения КПД трансмиссии, а дополнительный электрический масляный насос максимальной производительностью до 12 л/мин подключается по требованию. Т.е. если основной насос на DQ381 теперь будет потреблять к примеру 2,5 кВт, а не 3, то вот вам и экономия в 0,5 квт (0,68 л.с.).
Если быть точным, двигатель глохнет при каждом торможении двигателем, форсунки перекрыты, топливо не подается, расход бензина -0, искра - ?
 
Сверху Снизу