Про глушение двигателя в движении как оказалось написано в инструкции к Тигуану, я лишь предположил что если это и возможно, то только с DQ-381 где-нибудь в Европе))
Сделал такой вывод на основании программы самообучения по DQ-381 -
Скачивание файла -pps_556_dsg7_0gc_rus.pdf
Она самая легкая из "мокрых":
DQ381 - 87 кг (момент до 420 Нм)
DQ250 - 94 кг (момент до 350 Нм)
DQ500 - 96 кг (момент до 600 Нм)
Сделана на базе DQ500, поводом как пишут послужило стремление к меньшему расходу топлива и выбросам CO2.
Основные тезисы.
Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала;
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов;
– масляный насос новой конструкции;
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла;
– маловязкое трансмиссионное масло.
Применен дополнительный масляный насос который включается в работу при следующих случаях:
– при больших нагрузках и низких частотах вращения двигателя;
– при движении в пробке, с частыми остановками;
– в режиме старт-стоп;
– при очень медленном движении.
Про доп насос интересно. Если у наших DQ250 и DQ500 стоит один маслонасос который покрывает весь рабочий диапазон работы двигателя кроме старт-стоп (имеет максимальную производительность 100 л/мин и может при этом потреблять до 3 кВт мощности), то в DQ381 похоже применен насос меньшей производительности (сколько не пишут). Это сделано для увеличения КПД трансмиссии, а дополнительный электрический масляный насос максимальной производительностью до 12 л/мин подключается по требованию. Т.е. если основной насос на DQ381 теперь будет потреблять к примеру 2,5 кВт, а не 3, то вот вам и экономия в 0,5 квт (0,68 л.с.).