Алгоритм работы ДСГ

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Alexp1011, На 11 секунде обороты упали на холостые, при этом скорость держится. Ну и по ощущениям это очевидно. Так бы и катилась до конца, но там светофор был, пришлось тормозить. На джетте жены с классическим автоматом так же, только еще раньше на накат переходит, около 30 км.ч. Но повторю, если порысачить какое то время, то будет держать передачу почти до остановки.
П.С. Если Вы про значок как в ЭКО, то он не появляется, я же в драйве еду.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
@Alexp1011, На 11 секунде обороты упали на холостые, при этом скорость держится.
Да, мне когда то отвечали на этот же вопрос. Забыл. Просто значок легче заметить )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Блин, мужики! Я например накат и торможение ДВС чувствую и разделяю всеми мембранами тела. )) Судить по приборке по мне как дополнительное инфа, не более. Я не понимаю, как можно не чувствовать свободное качение колес (типа нейтраль) и когда трансмиссия их притормаживает при сбросе газа за счет двигателя.
PS Я например вообще отключил эту тупую для России функцию (ваш выбор может отличаться). Ну просто не вижу её полезности при эксплуатации той же ДСГ-6 при повседневном использовании авто. Только в этой теме вспомнил про эту нелепость "Накат" и ввязался в спор с R6CDU. Всем добра! ))
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Alexp1011, На 11 секунде обороты упали на холостые, при этом скорость держится. Ну и по ощущениям это очевидно. Так бы и катилась до конца, но там светофор был, пришлось тормозить. На джетте жены с классическим автоматом так же, только еще раньше на накат переходит, около 30 км.ч. Но повторю, если порысачить какое то время, то будет держать передачу почти до остановки.
П.С. Если Вы про значок как в ЭКО, то он не появляется, я же в драйве еду.
У меня на драйве наката нет.
Это точно.
И в документации это не описано описано.
В эко режиме если после включения наката нажать газ, то скорость (ускорение) включается с задержкой, то есть явно была включена нейтраль и на включение передачи нужно время.
В драйве такого эффекта нет.
Машина тормозит двигателем и понижает передачи вплоть до D1. Остановиться и заглохнуть она конечно не может, не даст автомат.
Почему он у вас так работает не понятно.
Да и еще интересно, как машина понимает, что вы хотите выключить передачу и ехать накатом, а не тормозить двигателем?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Почему он у вас так работает не понятно.
Да и еще интересно, как машина понимает, что вы хотите выключить передачу и ехать накатом, а не тормозить двигателем?
Так говорю же, адаптируется под стиль вождения. Так как на видео, это после спокойной езды. Если по агрессивнее поездить, будет тормозить двигателем почти до остановки почти.
Я не хочу ехать накатом, я хочу остановиться. Собственно на механике я точно так же делал, около 20 км.ч. выжимал сцепление и тормозил на светофоре. С какой целью после 20 передачи перебирать 3-2-1?
В ЭКО накат после отпускания педали газа на нормальной скорости. В драйве после 22, то есть явно перед остановкой. У меня по крайней мере так.
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
то есть... при движении в этом режиме, автомобиль остановится и не будет стараться ехать на холостых?
чем достигается ?
у меня так не бывает в любом режиме....
авто всегда старается ехать...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Авто будет ехать на холостых, это режим ползучести, если авто Не будет ехать то это повод напрячься, значит функционал коробки не работает так как задумывался. Не будет ехать если остановиться и сработает автохолд либо же включить P или N.
Что касается езды с разжатыми фрикционами на 20 и ниже то такое есть у меня на Dq-381, Айсине-8, было на Dq-250 в Д режиме. Впрочем на видео всё видно.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Не очень понятно, какая разница в каком режиме (накатом, с разжатыми фрикционами и т.п.) подъехать в светофору и затормозить ?
Кивок зависит от скорости и усилия нажатия на тормоз.
После полной остановки, если снять ногу с тормоза, машина тихонько поедет, мне кажется (если не включен автохолд)
Разве не так ?
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Авто будет ехать на холостых, это режим ползучести, если авто Не будет ехать то это повод напрячься, значит функционал коробки не работает так как задумывался.
вот и я про это... у меня всегда ползет...
ползучесть отключаю переводом селектора в N... и все...
и собственно, первоначальный мой вопрос был в этом... почему бы так не делать?
Почему все так боятся N ))


И кстати...
Относительно того, какие передачи в N включается.
Я провел исследования ))
значит так...

На стоячем авто..
Если мы селектор перевели в N из положения P то включается задняя и вторая...! (по факту из P -> R -> N)
Если мы перевели селектор из положения D в N то включается Первая и Вторая...!

В движении
Если мы перевели селектор из положения N в D включается 2 передача или выше, соответсвующая скорости!
И не важно как эта скорость появилась.. с горки катились или включили N в движении.

Заднюю, понятное дело включить без остановки невозможно (блокировка)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Serg508

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Это тянет на Нобелевскую премию.
Узнать бы только зачем это надо ))))
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я делаю просто, Автохолд включён, остановился, отпустил тормоз, стою. Могу остановится с клевком, могу без, в любом режиме и затем трогаюсь так же плавно, еду себе. Как вы понимаете в таком случае нет никакого смысла включать N вручную, а если мне понадобиться режим ползучести то я просто выключу Автохолд.
Поэтому "боятся" тут не совсем корректно, скорее просто не видят в этом смысла или не понимаю зачем это делать. Однако тут уже писали и я в том числе, если вам хочется то можете включать, это ваш стиль езды и ваш автомобиль.

Так же можно пользоваться адаптивным круизом, он очень плавно тормозит автомобиль, если он конечно есть.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
После полной остановки, если снять ногу с тормоза, машина тихонько поедет, мне кажется (если не включен автохолд)
Разве не так ?
Да, именно так и это нормально. И по другому никак (если конечно селектор не переведен в "N").
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Так же можно пользоваться адаптивным круизом, он очень плавно тормозит автомобиль, если он конечно есть.
Не знаю, круиз тормозит довольно агрессивно... И в городе весьма опасно применять эту штукуовину.
Она не видит стоящие авто... припаркованный или на светофоре...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не знаю, круиз тормозит довольно агрессивно... И в городе весьма опасно применять эту штукуовину.
Она не видит стоящие авто... припаркованный или на светофоре...
Агрессивно он тормозит в S режиме или если его индивидуально настроить на "спорт", плюс если он настроен на самую минимальную дистанцию. Впрочем у всех разные прошивки и сам круиз тоже может быть разным, у Тигуана насколько я помню Лоу на 160км/ч.

Но в целом согласен, не автопилот, просто мысль пришла.
 
Сверху Снизу