В таблице представлены данные при торможение, торможение двигателем до определенного момента. Сразу чтоб не было вопросов касательно значения скорости, те значения что есть необходимо умножить на 0.01 , и получить истинное. Надеюсь не сложно.
Первое на что хотелось бы обратить ваше внимание, это на значения в прямоугольнике( далее п/у) 3, или на столбец "адаптация Кр0" это так называемый момент, точка "Kiss Point". Здесь интересно то, что дилерская программа даёт ед.измерения в Ампер и измеряет силу тока соленоида регулирующего давление в многодисковом сцепление (муфта) К1. Если сравнить значения п/у 5 и п/у 3 сразу возникают вопросы, как так то? Значение в 5 больше чем в 3 , при этом момент отрицательный и т.д. Но если перенести свой взгляд на п/у 6 то в нем можно увидеть значение давление в муфте К1, и оно уже меньше чем в п/у 3 , а если ещё и поразмыслить, то можно прийти к мысли, что все же это будет давление, но не как не сила тока.
Вот такой казус.
Но перейдем к торможению.
Из скрина видно что торможение начато когда вкл. муфта К1 и следовательно 3 передача. Скорость снижается, необходимо выполнить переключение на вторую, а затем на первую. В 308 и 309 строчках данных происходит процесс подготовки к переключению на вторую передачу, видно возросший ток на клапане муфты К2, сам процесс переключения отображено в п/у 7, так называемая игра сцеплениями( муфтами). Сначало момент на К1 падает и удерживается на уровне 0 Нм (режим кисспоинт, давление масла в муфте 2,6 бар как раз адаптационного значения кисспоинт (2.7)) , а после совсем размыкается (-600 Нм), затем когда автомобиль практически остановился ,скорость около 1км/ч , коробка вкл.короткосрочно муфту К1, и распускает до значения момента на муфте -7 Нм.
А вот теперь особенность!
При включенном Autohold муфту поджата до -1,5 Нм , что соответствует давлению в 2,6 бар при остановке и удержанию автомобиля, а это уже режим кисспоинт, поэтому ощущается вибрация по машине.
Ещё одна особенность раскрыта режима Autohold и его влияние на трансмиссию.