Если для себя, то меня это авто не устраивает только одним. Отсутствием МКПП. Да и вообще сейчас для себя вообще не могу подобрать авто. Ну нет достойных аппаратов, удовлетворяющих моим запросам на МКПП. Ну а супруге вполне подойдёт АКППшный вариант. Как-то выскочил из головы сей вариант... Надо будет посмотреть...А СХ-7 не примерял, очень достойный авто.
А это что?)А чем этот плох?
Х1Если для себя, то меня это авто не устраивает только одним. Отсутствием МКПП. Да и вообще сейчас для себя вообще не могу подобрать авто. Ну нет достойных аппаратов, удовлетворяющих моим запросам на МКПП. Ну а супруге вполне подойдёт АКППшный вариант. Как-то выскочил из головы сей вариант... Надо будет посмотреть...
Добавлено через 1 минуту
А это что?)
Так что пока и не знаю что приобрести из новья. На то что устроит по финансам не прохожу, а покупать второго Тигуана как-то не комильфо))))
Вот может только второй вариант рассмотреть как авто своей половине, а самому в Тигуан вернуться)
Там еще выбора движки нет (точнее не было, сейчас вроде дизель грозились притащить, не уверен) и 2.3 кушает очень лихо, а бак там как у тига, а вот грузоподъемность (паспортная) значительно меньше (как это ни странно), ну тр. налог будет не маленький.Если для себя, то меня это авто не устраивает только одним. Отсутствием МКПП. Да и вообще сейчас для себя вообще не могу подобрать авто. Ну нет достойных аппаратов, удовлетворяющих моим запросам на МКПП. Ну а супруге вполне подойдёт АКППшный вариант. Как-то выскочил из головы сей вариант... Надо будет посмотреть...
...
По мне, так Йети интересен только с 1,2 и ДСГ.
Цена за 1,8 получается никак не меньше 1,4 Тигуана, если по конфигуратору добивать то, что даже в Тренде есть. И какие в нём плюсы? Что 1,8 теоритически на 0,9 сек быстрее и ксенон можно заказать? А минусов - вагон и маленькая тележка
А вот 1,8+ДСГ (какая???) за текущую цену механики был бы интересен.
Fkuashum,
yeti интересен, но он маленький. после фф2 как-то пересаживаться в такое же не захотелось на стадии виртуального выбора.
хотя отсутствие обогреваемой лобовухи на тигуане для меня - серьёзный минус и причина массы волнений...
Если ФОКУС седан то он длиннее и ширее http://www.drive.ru/compare/?id=3403&id=612Для информации - Тигуан длиннее ФФ2 на 11 см и Уже на 4. Что по мне, так практически одно и то же.
А Йети - короче Фокуса на те же 11 см и уже на 5 см. Тоже не ахти какая разница. Кроме того, база ФФ2 длиннее Тиги на 4 см, а Йети - на 6 см.
Йети - да, самый маленький, но на какие-то считанные сантиметры, кроме того - минимальная разница чувствуется только в объеме багажника. По простору салона - разницы с Тигой, считаю, нет вообще. А уж Фокус 2 мне до сих пор кажется более просторным (спереди, конечно).
Если ФОКУС седан то он длиннее и ширее http://www.drive.ru/compare/?id=3403&id=612
для Ссанг-Йонга этот автомобиль выглядит ФАНТАСТИЧЕСКИ хорошоВыглядит как и все корейцы