Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну про цены в Украине надо спросить украинских комрадов, а я беседовал с манагером единственного ОД RR в Воронеже. По предварительным данным за самый простой Evoque с турбодизелем 2.2(150л.с.) будут просить от 1800т.р. Возможно в столице и подешевле будет.:confused:
:) за X3 просят меньше а он больше! Чего то большая цена, это за 190 л.с в полном фуле 2,5 млн? Нахрен он нужен, годовалый RR Sport с пробегом до 15 000 км и 245 л.с дизеля можно за 2,3 млн купить.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Ну, жадность производителей и продаванов не знает границ, так же как и фантазии маркетологов о "ценностях бренда" в глазах лохов-покупателей.
Я вот другого не пойму, с чего это англичанская продукция в лице Фрила2 с бензином аж 2 ляма стоит, если курс ихнего паунда на чичас 47,1 руб., а на 14.02.2008 48,2 был? А НSЕ 3,2 вроде тогда за 1,5 не выходил.
Они нас совсем за дебилов считают?
Уж не говоря про абсурд равенства цены Мерса в лице ЖЛК300 и Фрила!
Каждому овощу своё время, а автомобилю цену. Фрил по цене на 5-10% выше аналогичного Тигуана было неплохое предложение (он существенно пошире-повыше), а немотивированное подтягивание цены точно до уровня Мерседеса вообще за гранью.
ЗЫ: Сама машина мне нравится.

Добавлено через 2 минуты
:) за X3 просят меньше а он больше! Чего то большая цена, это за 190 л.с в полном фуле 2,5 млн? Нахрен он нужен, годовалый RR Sport с пробегом до 15 000 км и 245 л.с дизеля можно за 2,3 млн купить.

Ладно вам, реальная цена на реальный Х3 безумна (3,4 млн за 35-ю в тесте Авторевю не хотите?) и будет такой с год (так и с Х1 было), пока все обеспеченные буратины их не напокупаются (хотя буратин на Х1 как-то мало набралось). А потом пойдет Урбан, да Лайфстайл всякий...
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ладно вам, реальная цена на реальный Х3 безумна (3,4 млн за 35-ю в тесте Авторевю не хотите?) и будет такой с год (так и с Х1 было), пока все обеспеченные буратины их не напокупаются (хотя буратин на Х1 как-то мало набралось). А потом пойдет Урбан, да Лайфстайл всякий...
Покупателю Урбан и Лайфстайл впринципе не подойдет X3 за 3,4 млн (они пытаются съэкономить), причем за эти деньги вы получаете весь список опций, включая всякие обвесы и панарамные крыши и Hi-Fi, а без излишеств можно в 2,8 уложиться а то и в 2,6, только вот размеры и мощь с Эвоком не сравнить, я все таки думаю что цена на Эвок будет от 1,5-1,6 (за 150 л.с с минимум опций) а заканчиваться все будет в районе 2,3 иначе он вступает в борьбу с более крупными паркетниками на базе D класса, хотя сам он на базе С а то и меньше, да и потом надеюсь скоро Q3 появиться (прямой конкурент, по размерам и опциям и конечно цене), не будет же он как Q5 стоить))
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Так там говорят "кризис" был, типа не до машин было.
Именно так и считают. За недоразвитых.

Так я курс указан на ФЕВРАЛЬ 2008, тогда про "крызис" нигде, кроме Авантюры и слыхом не слыхивали, ведом не ведовали, соот-но никаких скидок и распродаж не было, очередь на ЦРВ 8 месяцев и т.д.

Не, ну совсем за папуасов нас держат...
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
я все таки думаю что цена на Эвок будет от 1,5-1,6 (за 150 л.с с минимум опций) а заканчиваться все будет в районе 2,3 иначе он вступает в борьбу с более крупными паркетниками на базе D класса, хотя сам он на базе С а то и меньше
на эти машины (RR) в России цена абсолютно неадекватна. Поэтому искать логическое объяснение этой цене смысла нет. Мой прогноз по цене Эвока - от 2 лямов.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
serzah,
....годовалый RR Sport с пробегом до 15 000 км и 245 л.с дизеля можно за 2,3 млн купить.
А Вы некогда не задавались вопросом ПОЧЕМУ? Да потому что после окончания гарантии эт не машина, а "помойка" потому как она высосет из хозяина огромную кучу бабла................
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah,

А Вы некогда не задавались вопросом ПОЧЕМУ? Да потому что после окончания гарантии эт не машина, а "помойка" потому как она высосет из хозяина огромную кучу бабла................
Во первых я ошибся всетаки на годовалую цена ближе 2,5 (давно не смотрел)
Во вторых гарантия все таки не год, поэтому оно не аргумент, про отсос денег.

Добавлено через 2 минуты
на эти машины (RR) в России цена абсолютно неадекватна. Поэтому искать логическое объяснение этой цене смысла нет. Мой прогноз по цене Эвока - от 2 лямов.
Спор конечно не о чем, но думаю Q5 с шильдиком Порше (не помню названия Кейджин что ли), будет от 2
 
Последнее редактирование:

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Во первых я ошибся все-таки на годовалую цена ближе 2,5 (давно не смотрел)
Во вторых гарантия все таки не год, поэтому оно не аргумент, про отсос денег.

Ну да гарантия поболе чем год, ну поверьте отсос денег марка LR исчо тот производит. Я эт говорю не отбалды. А машин ждущих ремонта, диагностики в плане электрики, поставки зап. частей и т.д......оч много, и особо эт касается именно RR.
У этой марки самая неламучая, если так можно сказать эт Фрил.
Ну а про цены на ТО......ваще молчу..................
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
я все таки думаю что цена на Эвок будет от 1,5-1,6 (за 150 л.с с минимум опций) а заканчиваться все будет в районе 2,3 иначе он вступает в борьбу с более крупными паркетниками на базе D класса, хотя сам он на базе С а то и меньше
Эх, дружище... услышали бы твои рассуждениия в RR рус.:)
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
Бросьте, господа! Какие 1,5 ляма за Рейнж??? Пусть и маленький! Рейнж не может стоить дешевле ЛендРовера. Стоить он будет явно за 2, но скорее всего и напичкан будет прилично.
На новый х3 ценник просто неприличен. Не знаю есть ли в живую вообще х3 по анонсируемой минимальной цене за 1 780 000, но смотреть на них явно не хочется: тряпка, пластмассовый руль, кондер, галоген, жуткие диски. Даже более менее приличный х1 легко влетает в 2ляма, а х3 стремится к двум с половиной, с мотором 2,8 или 2Д.Я лично видел в живую в Борисхофе х3 3,5 белую на 18 разношироких колесах, с НАВИ и панорамой, но на полукоже и без ксенона, ценою в 2 450 000... На мое замечание, что покупать за 2,5 ляма машину на гологене - издевательство, менеджеры кивнули головой и предложили подарить коврики и брызговики и со скидкой поменять фары на ксеноновые всеголишь плюсом за 130тыр!!!
Имхо, ГЛК самый адекватный по цена/фарш/качество. В 2ляма реально неплохой автомобиль получается... Ну Ку5 тоже ничего, но 2 ТДИ только пошли, а 3ТДИ под 3 улетает, 2Т вообще ниочем... Кстати интересен ценник на Ку3, восколько его запихнут, учитывая что это фактически Тига в аудюшной скорлупе, а Тига уже на полном фарше стоит под 1,5, а обещают что рестайл еще подоражает, так что учитывая, что Ауди за бренд дожен на 10, а скорее 15% процентов дороже стоить ( по аналогии с пассатом и а4), получается, что хороший Ку3 как базовый Ку5. Что вообщем то закономерно.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Ну Ку5 тоже ничего, но 2 ТДИ только пошли, а 3ТДИ под 3 улетает, 2Т вообще ниочем..
мусье шумахер? на просторах одной седьмой за глаза хватает даже Тиговских 170 сил на гидротрансформаторе. купятых 211 на дуал-клатче вообще за глаза всегда и везде.
мне всегда было интересно, от трехсот сил где нить в пробке на Моховой член что-ли длиннее становится?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Бросьте, господа! Какие 1,5 ляма за Рейнж??? Пусть и маленький! Рейнж не может стоить дешевле ЛендРовера. Стоить он будет явно за 2, но скорее всего и напичкан будет прилично.
На новый х3 ценник просто неприличен. Не знаю есть ли в ж,ивую вообще х3 по анонсируемой минимальной цене за 1 780 000, но смотреть на них явно не хочется: тряпка, пластмассовый руль, кондер, галоген, жуткие диски. Даже более менее приличный х1 легко влетает в 2ляма, а х3 стремится к двум с половиной, с мотором 2,8 или 2Д.Я лично видел в живую в Борисхофе х3 3,5 белую на 18 разношироких колесах, с НАВИ и панорамой, но на полукоже и без ксенона, ценою в 2 450 000... На мое замечание, что покупать за 2,5 ляма машину на гологене - издевательство, менеджеры кивнули головой и предложили подарить коврики и брызговики и со скидкой поменять фары на ксеноновые всеголишь плюсом за 130тыр!!!
Имхо, ГЛК самый адекватный по цена/фарш/качество. В 2ляма реально неплохой автомобиль получается... Ну Ку5 тоже ничего, но 2 ТДИ только пошли, а 3ТДИ под 3 улетает, 2Т вообще ниочем... Кстати интересен ценник на Ку3, восколько его запихнут, учитывая что это фактически Тига в аудюшной скорлупе, а Тига уже на полном фарше стоит под 1,5, а обещают что рестайл еще подоражает, так что учитывая, что Ауди за бренд дожен на 10, а скорее 15% процентов дороже стоить ( по аналогии с пассатом и а4), получается, что хороший Ку3 как базовый Ку5. Что вообщем то закономерно.
Тигуан в нашем полном фарше стоит под 1,5, если прибавить возможные опции (даже по ценам у них) под 1,7 получается, по сему Q3 за 2 млн это самая возможная реальность, Тур тоже почти Каен только стоит в 2 раза дешевле, не посидев ни разу в Каене можно тоже долго думать какого.., о Q3 ни чего еще не понятно не исключаю более продвинутую версию халдекса, вентиляцию сидушек, сервотроники, обогревы и все такое наличие чего в одном автомобиле делает его более премиальным.
Q5 с дизельной трешкой в базе довольно интересный автомобиль.Про X3 ну во-первых их ксенон стоит около 100 000 р выкинув люк можно получить нармальное авто за 2,5 млн. Кстати манагеров не мучал на тему, а когда смотрел не нашел, у него что нет вентиляции сидушек? Если да, то лучше комбинированный салон, с мокрой ж...й надоело этим летом на Тиге ездить. Кстати дизельная трешка Q5 не быстрее турбодвушки (в реале, можно почитать их форум)
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
мусье шумахер? на просторах одной седьмой за глаза хватает даже Тиговских 170 сил на гидротрансформаторе. купятых 211 на дуал-клатче вообще за глаза всегда и везде.
мне всегда было интересно, от трехсот сил где нить в пробке на Моховой член что-ли длиннее становится?
А вы мастер навешивать ярлыки???? Я где то писал, что Ку 5 "тупой", "тихоходный" и прочее??? Для меня как раз ниочем, это сомнения насчет четырех цилиндров и задроченных 211 турбосил... По мне, лучше бы они были атмосферными но шести цилиндровыми.... Поэтому ГЛК видится мне лучшей альтернативой. И х3 тоже, если б не цена...
П.С. А нам что Аляску амеры вернули????? И СССР возродился??? Всегда думал что СССР это 1/6 часть суши....

Добавлено через 8 минут
Тигуан в нашем полном фарше стоит под 1,5, если прибавить возможные опции (даже по ценам у них) под 1,7 получается, по сему Q3 за 2 млн это самая возможная реальность, Тур тоже почти Каен только стоит в 2 раза дешевле, не посидев ни разу в Каене можно тоже долго думать какого.., о Q3 ни чего еще не понятно не исключаю более продвинутую версию халдекса, вентиляцию сидушек, сервотроники, обогревы и все такое наличие чего в одном автомобиле делает его более премиальным.
Q5 с дизельной трешкой в базе довольно интересный автомобиль.Про X3 ну во-первых их ксенон стоит около 100 000 р выкинув люк можно получить нармальное авто за 2,5 млн. Кстати манагеров не мучал на тему, а когда смотрел не нашел, у него что нет вентиляции сидушек? Если да, то лучше комбинированный салон, с мокрой ж...й надоело этим летом на Тиге ездить. Кстати дизельная трешка Q5 не быстрее турбодвушки (в реале, можно почитать их форум)
А посидев хоть раз в Каене можно еще больше недоумевать.... Какого??? Столь бурное недоумение у меня вызывал только предыдущий 163 МЛ.... ИМХО, но в Кайне 1 салон хуже чем Туре в хорошей комплектации...
Про х3, может их ксенон и стоит около 100т.р. Но не забывайте, что это при заказе авто, а если потом устанавливать, то нужно менять фары целиком, 130тыр. мне объявили за фары ( без диллерской маржи) и работы на шару)....Вентиляции сидушек не видел тоже, кстати "комбинашка" смотрится очень достойно в сочетании с белым цветом кузова и черным салоном с аллюминиевой отделкой...
 
Последнее редактирование:

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
serzah,
Тур тоже почти Каен только стоит в 2 раза дешевле, не посидев ни разу в Каене можно тоже долго думать какого..
Я много раз "сидел" (в качестве пассажира) в Кайенах (первых, оригинальном и рестайлинговом). И думаю "какого". Почему я не должен так думать?
Ничего (т.е. абсолютно) в Кайне не стоит полуторократной наценки над Туарегом...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Добавлено через 8 минут

А посидев хоть раз в Каене можно еще больше недоумевать.... Какого??? Столь бурное недоумение у меня вызывал только предыдущий 163 МЛ.... ИМХО, но в Кайне 1 салон хуже чем Туре в хорошей комплектации...
Про х3, может их ксенон и стоит около 100т.р. Но не забывайте, что это при заказе авто, а если потом устанавливать, то нужно менять фары целиком, 130тыр. мне объявили за фары ( без диллерской маржи) и работы на шару)....Вентиляции сидушек не видел тоже, кстати "комбинашка" смотрится очень достойно в сочетании с белым цветом кузова и черным салоном с аллюминиевой отделкой...
На Тур в Индивидуале есть Каен в Эксклюзиве :) , материалы все таки лучше и салон более сбалансированный что ли...
:eek: сотка это за омывайку и управление дальним+ зеркало затемняющие ну и сам ксенон, а у галогена то омывание есть?
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
На Тур в Индивидуале есть Каен в Эксклюзиве :) , материалы все таки лучше и салон более сбалансированный что ли...
:eek: сотка это за омывайку и управление дальним+ зеркало затемняющие ну и сам ксенон, а у галогена то омывание есть?
Да не надо даже никакого индивидуала и эксклюзива, просто две нормальных комплектации. И там и там пластик дубовый, только в Каене он еще и скрипучий (х.з. может из за колес больших и более жесткой подвески), а так все эти крашенные дешевой серебрянкой кнопки в каене, облезающие кнопки на руле... Не знаю....Так и прет каким то калхозанством. В Туареге както явно уютнее. А в Ку 7 так вообще внутри идеал( хотя, лично мне, чисто внешне не нра...)
У х3 у галогена есть омыватель. Про сотку за правление дальним не понял. У БМВ два вида ксенона, динамический(поворотный) и обычный, в обоих свет реализован следующим образом: в линзе би-ксенон(дальний/ ближний), а моргает дальним галоген в правом кругляше. Вроде можно програмно перешить, что бы с габаритами и туманками дальний галоген светил в полнакала.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
По мне, лучше бы они были атмосферными но шести цилиндровыми...
это не экономично и неэкологично. прошлый век, короче. 21 век это турбо-моторы с непосредственным впрыском.
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
это не экономично и неэкологично. прошлый век, короче. 21 век это турбо-моторы с непосредственным впрыском.
Это Вы так решили?
Даешь 1,2 турбо/компрессор на А8!!!!
П.С. Это дальнейший развод лохов-покупателей на дорогостоящие послегарантийные ремонты и замены.... И ежу понятно, что ресурс V6 с мощностью 200л.с. и R4 на турбе не одинаков.... Вспомни дефорсированные американские v8 чудовищных объемов за 5литров, да в них (пардон) срать можно было, я уж молчу о качестве бензина, да и масло он брал только если из сальника какого текло.... А про экологию и 21 век лучше расказать счастливым обладателям 1.4 турбо/компрессор... Не я не против, я в свое время вообще ротор объемом 1,3 и мощностью 240л.с. в стоке юзал, но какой ценой!!! Не знаю, на Ку5 я за 3л ТДИ!!! А если бенз, то туда 3,2фэсэайный проситься.. Все остальное это маркетинг от бедности.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Это Вы так решили?
нет. это лидеры мирового автопрома так решили :)
Вспомни дефорсированные американские v8 чудовищных объемов за 5литров, да в них (пардон) срать можно было, я уж молчу о качестве бензина, да и масло он брал только если из сальника какого текло..
ога. с расходом 20 литров в спокойном режиме. Я такие даже продавал в 2004 году в Мейджоре :)
тока где они сейчас? на помойке все. ибо нах никому не сдались с таким расходом и удельной мощностью в 50 сил на литр...
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
нет. это лидеры мирового автопрома так решили :)

ога. с расходом 20 литров в спокойном режиме. Я такие даже продавал в 2004 году в Мейджоре :)
тока где они сейчас? на помойке все. ибо нах никому не сдались с таким расходом и удельной мощностью в 50 сил на литр...
Какие лидеры???
4 цилиндровые турбо моторы у мерседеса только для бюджетных моделей, у БМВ тоже.... Лексус туда же, точнее совсем нет... Только ВАГ эту тему раскручивает... И вообще 21 век это гибриды, электромобили, биодизель и х.з что еще придумают... Тут вам и экология и экономия...
6 горшков рулят по любому.... а 211 сил на 4 цилиндрах это не на долго... откатать по гарантии разве что... Да и вообще Ку 5 в тесте был именно с таким мотором, мне он показался дерганным( до этого тестил х3 2,5 218л.с. - куууда приетнее авто, по рулежке и динамике хоть было еще в е83 кузове... Такая спарка двигла и ДСГ актуальна на А4, но не на Ку 5. Потом у знакомого проехался на 3ТДИ, это уже другое дело....Но это как бы все имхо, разумеется... На вкус все фломастеры разные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу