Внедорожник Skoda Yeti BT
210 л.с на VW это не 211 л.с на Audi-1 л.с, это valvelift это 350 Н*m! Кстати если зашла об этом речь, ни кто не заметил странность 180 сильный рестайлинговый тиг сотню делает за 7,9 секунд (раньше было 8,1 на 170 л.с), 200 л.с =7,4 (если пямять не изменяет), конечно разговор про те тиги что были с DSG, значит сейчас должно быть около 7,2 до сотни на 210 сильном, НО у Q3 обещают 6,9 и это при том что там 350 Н*м против наших 280 и при том что обещанно много свехпрочной стали и алюминивый капот, а не тиговский чугунный, может цифры "честные" без LC ??Вчера в новостях в "Автоплюс" кратко рассказывали по Q3. Я так понял, что это новый Tiguan, только в люксовом исполнение. Он короче, но шире. Двигатели теже, что и на новом Tiguan. Цена естествено будет люксовая.
нафига брать кроссовер и делать из него Фабию (снижая клиренс) если Фабия уже и так есть? Плюс есть Октавия RS, которая чудо как хороша.igorkon,
что "нафига"?
естессно! как и ВСЕ, что написано на этом форуме. Мы все тут пишем свои частные мнения.igorkon,
это ваше частное мнение...
Ну вот сказал как отрезалУродством они схожи. И этим все сказано.
только оно у вас какое-то... гм... "уродское".Ну да, мы же все здесь присутствующие, излагаем свое личное мнение.
А почему нет На картинке конечно смотрится хуже, а в натуре ничего.А Вы считаете это красивым?