Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
это территория Q5. они туда с Q3 не полезут...
К сожалению Вас обоих разочарую.
1. Топовые движки у Q5, все таки V-образные шестерки, а не 2 TFSI.
2. Цены в базе на них начинаются от 2 150 000
3. Savage1 не поверю, достаточно посмотреть стоимость опций, могу скинуть, и становится понятно что это не реально, кожа у них стоит от 100 000 (средняя около 140 000), аналог DCC у фольца 80 000, сигналка и та 25 000, а нави 150 000 вкупе с краской металик за 44 000, все вместе с Q5 2 TFSI (1 870 000)=цена уже больше 2,2 млн, а там нет ни улучшенной музыки ни динамического круиза, электрооткрывашки, ни рулевого с переменным числом оборотов от упора до упора, ни трехзонного климата, ни всяких там торпеда в коже и дереве и даже телевизора нет, короче в легкую 2,5-2,6 топ получается, даже если сделали скидку за прошлый год и наличку, ну минус 10 %? 2,25 не меньше. V6 дизельная легко 2,7-2,8 млн. Потому вполне 2 млн за полностью упакованную 211 сильную Q3 (Ведь за эвок выкатили 2,25 за топовую коплектацую, которая замечу не включает все опции, например камеры по кругу еще около 50 000)
Другой вопрос, а у многих ли этот топ? Был удивлен но при поиске варианта XC60 (далеко не бюджет между прочим) машин с установленным аналогом DCC (не помню как на VOLVO она называется) почти не нашел. Ну любим мы выпендрится )))), поэтому наверно столько Q5 211 л.с и так мало среди них с дизелем V6.

4 Хотя посмотрим с Эвоком я почти угадал, осталось посмотреть на Q3 может у меня талант в угадывании цен.:p

Добавлено через 1 минуту
а других вариантов нет.
Все таки давай подождем может все таки 350 н*м:)
 
Последнее редактирование:

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
serzah, я год назад хотел покупать Q5 (остановила необходимость ждать 3 месяца). 2.0 TFSI + кожа + все электропакеты + навигация + камера + улучшенная музыка + 18 диски + адаптивный биксенон = ~ 2 175 000. Это без всяких скидок.

Может конечно, цены изменились, и сейчас всё сильно дороже, но тогда я туда напихал всё кроме внутренних и внешних стайлинг пакетов и спортивных сидений.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, я год назад хотел покупать Q5 (остановила необходимость ждать 3 месяца). 2.0 TFSI + кожа + все электропакеты + навигация + камера + улучшенная музыка + 18 диски + адаптивный биксенон = ~ 2 175 000. Это без всяких скидок.

Может конечно, цены изменились, и сейчас всё сильно дороже, но тогда я туда напихал всё кроме внутренних и внешних стайлинг пакетов и спортивных сидений.
Тоесть и ADS и ARC, вентиляция сидушек все это было? Если нет то все что ты назвал как раз и тянет на 2175 000, электростеклоподъемники идут в базе, кожа 100 000, электро регулировки у сидух в базе у 2 TFSI, навигация с камерой и улучненая музыка 220 000 + диски ну около того и получается, только до топа там еще далеко, как раз эти топ опции и отсутствуют. Цены поднялись с прошлого года и вроде не один раз.
http://www.club-q5.ru/ Цены там есть.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
350 Нм можно и в Тиг закачать. Делов на 18 килорублей всего. Вопрос софта...
оно конечно, только у TFSI есть отличия называется Audi Valvelift System, имеено из-за нее на 2TFSI 350 н*м с 1500 об, можно но на 200 л.с с двигателем CAWD, а не на наших CAWA. Кстати вес у машины с 200 л.с и 170 л.с на DSG (те что сейчас в Европе продаются) различаются на 20 кг, к чему бы это? У меня несколько вариантов.
Да и Q5 с 211 л.с и 350 н чипуется до 395 н*м и 246 л.с Конечно у CAWA потенциал больше...но круче один хрен на audi двигатель.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Вообще то 2TFSI на Audi это не 2 TSI на VW, там момент на 70 н*м больше, и сделанно это не только за счет чип-тюнинга, и даже 210 л.с на новом тиге (который неизвестно будет ли) это опять же не 2 TFSI, вот 180 л.с похоже одинаковы. Там еще будет куча допов, которые будут доступны а не как у нас.
Понятно что для колец подтянут и двигло и т.д., но по сути машина та же, мне честно говоря и 170 много, мне бы в тигу шумку от ауди и всё, всего остального поуши хватает ( просто не было денег на паджа или на туарег, я теперь как все- на малюсеньком паркетнике)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Понятно что для колец подтянут и двигло и т.д., но по сути машина та же, мне честно говоря и 170 много, мне бы в тигу шумку от ауди и всё, всего остального поуши хватает ( просто не было денег на паджа или на туарег, я теперь как все- на малюсеньком паркетнике)

Шумка - это вопрос 30-40 килорублей. Себе сделал практически сразу.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Откуда такое - "ломать машину"? Я почти все машины делаю так и не испытываю проблем по этому поводу.
ломать образно конечно, не люблю без нужды лезть в заводскую сборку, если тольк для ремонта
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Alex999, что такое "шумка"?
Шумоизоляция салона автомобиля от шумов снаружи и шумов производимых самим автомобилем - его агрегатами и покрышками.
Те владельцы, которых не устраивает шумоизоляция их авто - производят дополнительную.
Это актуально для владельцев отечественных авто и владельцев иномарок, пересевших в авто более низкого класса, либо просто человеку хочется более тихого салона, чем он получил. ( после наших авто как правило желания что-то добавлять не возникает )
 
Последнее редактирование:

Александр_

Участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
113
Благодарности
2
Адрес
Брест-Пафос
Автомобиль
Трибека, Туарег
Алексеич, на ваших отечественных ездил очень давно. Уже плохо помню как оно там было по шумоизоляции.
А что входит в работы по шумоизоляции?
У нас отечественных легковых автомобилей нет. Поэтому термин "иномарка" не актуален и приравнивается к термину "автомобиль".
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
всякий, купивший VW думает, что всех наиппал и купил "Ауди тока дешевле". А всякий, купивший Шкоду, думает, что покупатель VW лох и "переплачивает за бренд" ;)
:ay:
Пользуюсь и Тигой и Ауди, поэтому понимаю, о чем речь. Поэтому абсолютно согласен
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Алексеич, на ваших отечественных ездил очень давно. Уже плохо помню как оно там было по шумоизоляции.
А что входит в работы по шумоизоляции?
У нас отечественных легковых автомобилей нет. Поэтому термин "иномарка" не актуален и приравнивается к термину "автомобиль".

В смысле "на ваших отечественных"..?

Добавлено через 3 минуты
Кроссоверы: что нас ждет в ближайшие пять лет
http://auto.mail.ru/article.html?id=34103

Эту статью можно было как минимум года 2 назад выкладывать. Тенденция, однако...
 
Последнее редактирование:

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
[/quote]Эту статью можно было как минимум года 2 назад выкладывать. Тенденция, однако...[/quote]
И что теперь?
Я вот сейчас нашёл, может ещё кому интересно будет.
А тебя сильно раздражает???:az:
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Алексеич, на ваших отечественных ездил очень давно. Уже плохо помню как оно там было по шумоизоляции.
А что входит в работы по шумоизоляции?
У нас отечественных легковых автомобилей нет. Поэтому термин "иномарка" не актуален и приравнивается к термину "автомобиль".[/QUOTE
Разобрать всё, что можно по салону, багажнику и нанести шумоизоляционный материал везде где можно ( Так чтоб собрать потом смогли ), можно еще снаружи намаззать арки колес спец мазутой от шума.
Вот в общем-то и всё. Этот прикол появился при развитом с-ме - люди не зная других авто хотели получить более комфортное перемещение в пространстве и времени.Как ни странно это стало актуально и сейчас с иноавто. 1.Когда нет денег на нормальный - приходится к качеству этого авто на своём подвигаться выше перечисленным способом
2.Экономия производителей на всём на чём можно на авто ДЛЯ РОССИИ дабы удержать цену. И получается - едзите на Аутлендере - ух как смотриться, а внутри - шумит, ну... ., а вот в паджеро - совсем другой аккустический комфорт - там и ценник другой, просто всё познаётся в сравнении.Когда первый, второй раз покупаешь машину одного класса подавляющее большинство принимает это как норму для этого авто, а кому-то не нравиться сразу.
А вот после авто более высогоко класса даже шести-восьми летнего тяжело привыкать очень, что и случилось со мной.
Я полностью отдавал отчёт себе в этом, просто надо было выбрать из новых малышей самый тихий, да и по теническим решениям желательно было получше, вот и нашёлси среди всех тигрёнок.
ЗЫ а вам-то зачем про шумку - в трибекке все должно быть нормуль с этим ( а какая трибекка то )
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу