К сожалению Вас обоих разочарую.это территория Q5. они туда с Q3 не полезут...
1. Топовые движки у Q5, все таки V-образные шестерки, а не 2 TFSI.
2. Цены в базе на них начинаются от 2 150 000
3. Savage1 не поверю, достаточно посмотреть стоимость опций, могу скинуть, и становится понятно что это не реально, кожа у них стоит от 100 000 (средняя около 140 000), аналог DCC у фольца 80 000, сигналка и та 25 000, а нави 150 000 вкупе с краской металик за 44 000, все вместе с Q5 2 TFSI (1 870 000)=цена уже больше 2,2 млн, а там нет ни улучшенной музыки ни динамического круиза, электрооткрывашки, ни рулевого с переменным числом оборотов от упора до упора, ни трехзонного климата, ни всяких там торпеда в коже и дереве и даже телевизора нет, короче в легкую 2,5-2,6 топ получается, даже если сделали скидку за прошлый год и наличку, ну минус 10 %? 2,25 не меньше. V6 дизельная легко 2,7-2,8 млн. Потому вполне 2 млн за полностью упакованную 211 сильную Q3 (Ведь за эвок выкатили 2,25 за топовую коплектацую, которая замечу не включает все опции, например камеры по кругу еще около 50 000)
Другой вопрос, а у многих ли этот топ? Был удивлен но при поиске варианта XC60 (далеко не бюджет между прочим) машин с установленным аналогом DCC (не помню как на VOLVO она называется) почти не нашел. Ну любим мы выпендрится )))), поэтому наверно столько Q5 211 л.с и так мало среди них с дизелем V6.
4 Хотя посмотрим с Эвоком я почти угадал, осталось посмотреть на Q3 может у меня талант в угадывании цен.
Добавлено через 1 минуту
Все таки давай подождем может все таки 350 н*ма других вариантов нет.
Последнее редактирование: