главная разница - в БЕЗОПАСНОСТИ! китайское *овно при ударе складывается как попало.разница лишь в управляемости на дороге и качестве деталей. ну и в цене!
главная разница - в БЕЗОПАСНОСТИ! китайское *овно при ударе складывается как попало.разница лишь в управляемости на дороге и качестве деталей. ну и в цене!
А что рестайловый Тиг не произвел должного впечатления?продал тигуашу и вот сейчас на распутье. быть может остановиться на бмв иль все таки отдаться на откуп фольксу. провожал машину под дождем... так это печально было!
произвел? и еще какое. интересна цена на него, и на личие 170 сильного дизеля с автоматом. и срок поставки. дилер на это дать ответ не можетА что рестайловый Тиг не произвел должного впечатления?
Так ведь вроде обозначил директор VW групп Рус, что продажные машины появятся в июле-августе. В июне у ОД будет вся инфа, можно будет заказывать.интересна цена на него, и на личие 170 сильного дизеля с автоматом. и срок поставки. дилер на это дать ответ не может
ага, машина будет в октябре - ноябре. и не факт что будет двигатель более. а так, июль месяц и авто в наличии... :bp:Так ведь вроде обозначил директор VW групп Рус, что продажные машины появятся в июле-августе. В июне у ОД будет вся инфа, можно будет заказывать.
Сам собираюсь продавать через пару месяцев (ну или в конце лета), и не опредилюсь ни как, и вроде XC60 понравилась да только смущает пару моментов, еще X3 но уже дороговато...с новым тигом, как то мало его, ждал тигуан + да видно до второго тига не будет его.продал тигуашу и вот сейчас на распутье. быть может остановиться на бмв иль все таки отдаться на откуп фольксу. провожал машину под дождем... так это печально было!
Это все трактора. На них привыкнуть можно, конечно, но зачемА я для себя наметил смену Тигуану.
Пока только три варианта вижу:
Амарок
Следопыт
Навара
Сам собираюсь продавать через пару месяцев (ну или в конце лета), и не опредилюсь ни как, и вроде XC60 понравилась да только смущает пару моментов, еще X3 но уже дороговато...с новым тигом, как то мало его, ждал тигуан + да видно до второго тига не будет его.
ничетак. ладно, симпатично. за +20% к цене Тигуана потянет. Будет дороже - фтопку.
ничетак. ладно, симпатично. за +20% к цене Тигуана потянет. Будет дороже - фтопку.
Изначально не смотрел на 2 литра, мне нравиться дизель 205 сильный))) и величина багажника, качество не сказал бы что хуже Тигуана скорее наоборотМой партнер примерно месяц назад купил XC60 2.0 переднеприводную 210 лошадей, катал меня, все показывал. И уже сам ругался. От себя могу сказать с уверенностью - я эту машину не куплю ни за что, тем более за 1600000 или около того. Причин - масса во всех областях от качества сборки салона и эргономики до потребления топлива. Если интересно - готов поделиться.
Но если нравится внешне, как моему партнеру, то тут уж ничего не поделаешь
кваттро просто бренд, а реализация может быть разной, есть и давно халдекс, есть торсен, есть новый центральный диф с шестернями и электронно управляемый на RS5, вроде на ТТ и R8 что то совсем другое)))Они сейчас и авто с Халдексом "кваттро" кличут? Раньше это название было для Торсена.
"кваттро" это уже давно тупо маркетинг. там уже и халдекс, и Торсен, и цилиндрический самоблок на свежих RS-ках.Они сейчас и авто с Халдексом "кваттро" кличут? Раньше это название было для Торсена.
Хочеться сначала понять что там будет, если комплектуха как у Тигуана то нах, если всякие элктрооткрывалки, подогревы вентиляции то тогда неплохое предложение))ничетак. ладно, симпатично. за +20% к цене Тигуана потянет. Будет дороже - фтопку.
в ниссан ноут очень просторно сзади. Q3 совсем не для этого, я думаю...Боюсь, что с практичностью будет не очень... если учитывать то, что на Q5 сзади, мягко скажем, не очень просторно, то что будет у Q3... посадочная формула 2+2?