Sergei_O, приветствую!! По поводу Спортэйджа, хочу попытаться описать свои ощущения при выборе. До Тига был счастливым обладателем Кашкая (2007 г. очереди на пол-года вперед, мне помог хороший знакомый, поэтому в июне уже ездил на нем). Когда эйфория прошла, стали докучать мелочи. Шумоизоляция - все камешки слышал в багажнике, чрез месяц обладания попал в первый дождь и клянусь!!! проезжая по луже остановился и вышел посмотреть закрыт ли багажник...ощущение, что там плещется вода, слышно каждую капельку бьющую по крыше (думал град идет). Потом привык, перестал обращать внимание. Вместо датчика омывайки (авто в максимальной компл.LE+) - пластиковый шнурок-уровень, который в межсезонье если не успел незамерзайку долить вовремя примерзает и не дает открыть крышку, чтоб разморозить. Печка зимой помогает поддерживать нулевую температуру в салоне, в дождь (снег) потеют окна если не включить обдув лобового стекла. Подвеска на трассе хорошо, но на кочках - жесть (удар по всему кузову). Про навигацию вообще молчу.
В общем на форуме Кошкаводов первых лет все это описано много раз. Да, это первый блин у Ниссана, может он и не совсем комом вышел (в рейстале все это учли и надеюсь доработали), но у меня был ПЕРВЫЙ кроссовер, это потом уже Куги,Тигуаны и т.п. пошли...
Почти четыре года прошло (не подводил ни разу,кроме мелочей вышеописанных) пробег под 90 т.км. в общем продал...
Перед продажей выбирал долго. Хотел Икса купить (багажник хороший, да и привык уже к надежности и косякам Ниссана)
Но в связи с последними событиями японцев исключил.
Первое на что стал смотреть, на новый Киа Спорт. Да внешность, лампочки, ксенон, подогревы задних сидений, МФУ с навигацией и камерой зад. вида. Цена приятная что то около 1 150 т.р.
Почему не купил,
напрягло:
1. Отрывающийся уже в шоу-руме уплотнитель вод. двери.
2. Постоянно выскакивающая пластиковая заглушка клавиши откидывания задней спинки.
3. Не работающая камера заднего вида на тестовой машине.
Самое главное:
Динамика никакая. Катал сначала дизель, был удивлен, что едет совсем не так как рычит. Потом бензин. У меня Кашкай 140 л.с, здесь 150 л.с. думал зажгу чуток.... но не тут, то было. Кашкай по сравнению со Спортом просто пуляет. Был озадачен сильно!!! Не то, что бы я гонщик, я скорее "тормоз" т.к. люблю на ходу по сторонам посмотреть
, особо не разгонишься. Но в прошлом году в Крым ездил, вот там ох как не хватало мощи для обгона, когда узкая дорога и фуры 2-3 штуки подряд вот и плетешься за ними.
Теща (главный обитатель задних сидений, очень ее люблю и уважаю:ay: взял на тест ее специально) сказала, что сзади все также как в Кашкае.
Через пол-часа, смотрим Тигу (я по причине маленького багажника за три недели выбора машин, ни разу не подходил к нему). Сажусь в салон, как домой попал. Первые слова тещи, после изучения салонного пространства сзади и на мои сомнения по поводу маленького багажника:"Хватит возить всякое г...о на дачу! Пора уже себя начать уважать и ездить с комфортом". Потом тест-драйв (причем без предварительной записи, спасибо манагеру), после которого я забыл про багажник и все муки выбора. Купил, что в наличии было.
Искренне убежден (чисто мое мнение, никому не навязываю), что на сегодняшний день мой выбор самый оптимальный по соотношению ЦЕНА+КАЧЕСТВО+КОМФОРТ.:ay:
P.S
Можете попробовать пройти по моему пути, купив КИА (у меня Кашкай) и через пару-тройку лет сравнить с VW.
Удачи.