Всем привет!
И чего только мы за полгода не пересмотрели и не перекатали! Муки выбора привели к Тиге, но стал появляться Х1.
В Ебурге 2 офдилера БМВ и ни у одного нет Х1 в шоуруме. Зашибись, блин. Как тут народ покупает Х1, хер знает, скорее всего просто не покупают, ну или покупают те, у кого на месте икон пропеллер висит. Пришлось пиндякать в Челябу что бы позырить баварское чудо. Съездили вчера, считаем что очень удачно, т.к. вердикт однозначный - нахер надо со счетом 3-0 (трое нас было). Авто вообще ни разу не семейный, но сойдет для пары или китайской семьи.
Поимхую за дизайн икс-первого. Ладонью на вытянутой руке закрываем заднюю половину Х1 - зашибательский авто. Убираем ладонь - фунах. Вот нахера приляпана мелкохэчбэковская жопа? Сзади ни сесть, ни в багажник положить. Высадка что с пассажирского переднего сидения, что с задних нам показалась очень неудобной. Хуже только с заднего сидения Хонды-Акорда. Вобщем про заднее сидение и багажник в Х1 нужно забыть. Да и вообще на заднюю половину Х1 лучше не смотреть, ну нету её там, точка.
Теперь, считаю, очень важный момент - пороги. Редко кто отмечает сий факт. Московию, конечно, моют, однако "я вам не кажу за всю Адесу", но в Ёбурге срач еще тот. В дождь 2км от мойки отъехал, считай что не мыл. Так вот, из Х1 очень проблематично вылезти, не задев икрой (у ноги такая часть есть, особенно у левой) порог. Это означает что брюки в этом самом месте всегда будут засраны. Меня это дико бесит. Когда в салоне смотрю машины, "посадка-высадка" один из первых моих тестов. Иногда бывает и так - зашел в салон, сел, высел, свалил, 30сек и все - песец осмотру. Манагеры, наверное, думают - "бнутый какой-то. Ага, есть маленько
Тем не менее, в Тиге пороги не только закрыты от грязи, но и вылазя из-за руля не задеваешь порог. За это Тиге пять с плюсом, а баварцам кол в задницу. Мало того, что они пороги не закрывают, нет ведь, как специально - наоборот выставили их! Мать-перемать, нет слов.
Были на столько разочарованы Х1, что даже тестдрайвить не стали. 10 мин шоурума вокруг и внутри икс-первого в шесть рук и столько же ног, 1мин в икс-третьем, что бы закрепить неудачливость (изначально здесь стояло другое слово) икс-первого и домой. Нееее, ребята, вот ни сколько не жалеем 450км и пяти часов времени выходного дня, что бы раз и навсегда вычеркнуть из списка Х1.
И чё делать с безсотниполторашкой? Или Тига или ... ждать премьеру СиЭрВи. Сдается мне, что Хонда врят-ли будет стоить меньше полторашки, ибо сейчас 1.4 в топе. Это когда это было что бы последующее стоило дешевле предыдущего? Разве что при Иосифе Виссарионыче, при нынешнем же руководстве - без шансов.
Что же останавливает заказать Тигу прямщас? Фейс- и жоп-лифтинг в виде замены фар. Сейчас Тига за счет фар имеет свою ауру. Обновят оптику - станет в один суконный ряд фофин-фафенов. И отличаться от других народных вагонов будет разве что... разве что... да хер его знает чем Тига будет отличаться! Туарег же испортили. И если для Поло такой дизайн фар гармоничен кузову, то с Туарегом как в лужу. Вот ей-Богу в команде фольксов завелся французишко, срочно надо изничтожать, только французы способны такой концерн как Ниссан засрать своим дизайном.
Итого. Бум жать. Или шах или ишак. Надо Тигу живьем после смены фар смотреть. И СиЭрВи пощупать то же. Но если сдохнут оба, то буду брать Тигу с рук, в текущем исполнении.
Все сказал. Почти