Sergei_O, ну уж если мы опять про форя вспомнили, то думаю он как раз и есть самая реальная альтернатива тигуану. Сам внимательно его рассматривал при выборе, тем более, что у меня до тига был форь СГ9(атмоовошь), так вот по сумме балов в моем выборе победил тиг. Могу какбЭ обозничить свои выводы по пунктам.
1. Форь немного больше внешне, по салону(посадка, место для пассажиров) субъективно паритет. Багажника старого форя мне хватало(ещё и саб стоял) в тигуане он не меньше.
2.Двигатель. 2,5 атмофорь в сравнении с тигом овощь. 2,5 турбо форь конечно супер, но налог за 230 сил и расход топлива не радуют ваще. После чиповки тиг едет почти так же как турба.
3.Коробка. На форе мегадревний автомат. Хотя надежный сцуко адназначна. В тигуане с этим все ОК! Нормальный гидрач надеюсь глючить не будет.
4.Подвеска. По комфорту форь рулит! По "бездорожью" форь рулит! По поведению на дороге пожалуй равенство, хотя тиг мне показался поустойчивее из за меньших ходов подвески, что на бездорожье является злом. Проанализировав все за и против в этом пункте для меня паритет.
5."Полный" привод. На турбе(форь) конечно рулит! Там пожалуй лучший вариант, который можно придумать для кроссовера. 2,5 атмоовощь фактически таже хрень, что и на тигуане.
теперь пожалуй самые значимые пункты.
6.Комфорт салона. Тут форику до тигуана, как "до Китая раком"! Тигуан рулит просто по всем статьям.
7.Цена. Форик в схожей комплектации на момент покупки оказался на 130 тыр. дороже.
Добавлено через 21 минуту
Вот суба представила новый кроссовер XV. Типа с претензией на премиум(ну конкурентов они себе определили Х1 и ку3). Будем посмотреть! Если сделают нормальную отделку салона и шумку плюс поставят свой дизель или бензотурбу, то может получиться не дурно. Ну и цена вопроса конечно!