Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
За такие деньги он нафиг не нужен. Только цена там не 1.7 а с 1.0 начинается. 1.7 это S-edition стоит 265 лс.



Опять мухи и котлеты в одной куче. Сидения в новом вполне комфортные, я про старый писал, тормоза тоже, аммортизаторы с 2009 года нормальные пошли (у первых да, были не те, их по гарантии меняли), на счет "поедет", тоже как-то не понятно, про какую модификацию говорим. Если про 2.0 атмосферник, то стоит он явно не 1.7 миллиона, если про 2.5 турбо, то там 230 лошадей и едет очень даже.



А по мне, что 1 млн, что 2, что 3, все равно что-то под себя переделывать буду.
Тебе лишь бы прокомментировать??? Или ты чукча который писатель, а не читатель? Написал с нормальным табуном и приводом, после 170 турбо мне 150 атмо нах не нужны. Дальше даже комментировать не буду , если тебе не понятно что такое SE (кстати я правильно написал) и что именно она стоит 1,7 млн. То о чем с тобой говорить))))))? Первый раз такое встречаю...........комментатор---блин
263 лошади там и привод с центральным диффом управляемым. А не подключалка как на 230 л.с с автоматом. И про аммы я писал, про те что машину рулить лучше позволяют, а не то что они гомно...
Что до диффа заднего его вполне таки можно заказать без покупки авто в США (как минимум пара контор делает), можно кстати его заказать на кучу автомобилей (они конечно разные..а то еще что нибуть мне припишешь).
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Был в Германии 5 лет назад. Хюндаев почти не было. 2 года назад было уже некоторое (заметное) количество. Сейчас их там, мягко говоря, много. Очень популярны Санта-Фе.

А что касается цены, то тратить почти полтора миллиона на машину размером даже меньше моего Форестера (это я про Тигуан), при всем его качестве тоже не кажется разумным...

Тогда по твоим словам можно сделать однотипное выражение-зачем тратить 1,5 миллиона рублей на Форестер размером меньше Патриота? Именно так получается. Как альтернативу Тигуану и его одноклассникам, по соотношению цена-качество, Форестер даде не рассматривал. Хватило сесть в него, ужаснуться и выбежать из-за приступа тошноты..!
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
А мне нужна в данный момент машина, отвечающая следующим требованиям:
1) приемлимая динамика, без надрыва (JAZZ кручу до 5000, тогда тока едет)
2) максималка 200 км/ч, разгон примерно 10 сек.
3) легковая управляемость
4) возможность уверенно преодолеть легкое бездорожье и припарковаться в снегопад (читай клиренс 200 мм)
5) европеец
6) не броская внешность и качественный салон
7) цена не более 1250К за авто с 4*4, АКПП, климатом, ксеноном и навигацией.

По данным параметрам мне подошел только один авто на рынке - Тигуан.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
cheshir, вот и у меня такие же были критерии. Тига в итоге выиграл у Куги (хотя я уже 7 лет на Фордах и ни разу не жалел: ФФ2 даже продавать не хочется...)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
cheshir, вот и у меня такие же были критерии. Тига в итоге выиграл у Куги (хотя я уже 7 лет на Фордах и ни разу не жалел: ФФ2 даже продавать не хочется...)
Куга мне поначалу тоже нравилась, но цена у нее мин. на 100К больше в сравнимых комплектациях, а качество салона на мой взгляд хуже.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Именно поэтому я тоже новый Форестер не рассматриваю в качестве альтернативы Тигуану. Если стать перед выбором Форестер или Тигуан (оба новые естественно), выберу Тигуан. Но это если ничего другого не будет.
На самом деле Тигуан вовсе неплох и в качестве задумки и в качестве реализации, просто я никак не могу понять насколько оправдана будет трата примерно миллиона честно заработанных рублей (а это примерно столько, сколько придется добавить к сумме, полученной за мой Форестер чтобы купить Тигуан) и насколько адекватна она будет тому, что я в результате получу. Вот и задаю "провокационные" вопросы :)

Тогда теперь понятно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
cheshir, вот и у меня такие же были критерии. Тига в итоге выиграл у Куги (хотя я уже 7 лет на Фордах и ни разу не жалел: ФФ2 даже продавать не хочется...)

Я вот тоже думаю если бы город получше убирался зимой ну или клиренс у фокуса был побольше...но тогда это был бы уже не фокус 2 с его отменной управляемостью :) ...тоже будет жалко расставаться
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Тут Вы не правы, самый большой конкурент Тигуана, это Киа Спортаж. Можно много говорить, что Киа так себе машинки, но судя по продажам этого авто и по наличию его на дорогах, покупатель голосует рублем именно за этот кроссовер, а не за других конкурентов Тигуана. Так как цена-качество-набор опций в Спортаже один из лучших на данный момент.

Но, Спортаж при всех своих достоинствах (более современный внешний вид, набор опций, стоимость), однозначно проигрывает Тигуану по материалам внутренней отделеки, динамике движения (бензиновые версии).

По гарантии так же впереди Спортаж (с некоторыми оговорками).

Да ладно вам, средняя цена проданного Спортажа заметно ниже Тиговской (мож, конечно, народ дуром бросится переднеприводный Фан брать, но пока так), да и РАВ4 с Хтрейлом и Кашкаем вроде наравне/больше продано.
4Х4 цена неадекват для Киа, если уж желать овощ с ПП и автоматом, то лучше уж РАВ4 взять.
Монопривод с автоматом - единственно логичный вариант, хотя, по мне, 3008 за ровно ту-же цену горааааздо привлекательней.

В общем, никаких +, кроме диодов и агрессивной и удачной внешности я не вижу. Берут их много, имхо, бывшие киаводы, коих много, из-за приверженнсоти марки.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Монопривод с автоматом - единственно логичный вариант, хотя, по мне, 3008 за ровно ту-же цену горааааздо привлекательней
А мне пежо совсем не понравился - аляповатый какой-то, да и француз...
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
4Х4 цена неадекват для Киа, если уж желать овощ с ПП и автоматом

Прошитый "Овощь", довольно неплохо едет :) (Относительно 170сильного Тигуана) По стоимости не на много дешевле чем Тигуан.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Именно поэтому я тоже новый Форестер не рассматриваю в качестве альтернативы Тигуану. Если стать перед выбором Форестер или Тигуан (оба новые естественно), выберу Тигуан. Но это если ничего другого не будет.
На самом деле Тигуан вовсе неплох и в качестве задумки и в качестве реализации, просто я никак не могу понять насколько оправдана будет трата примерно миллиона честно заработанных рублей (а это примерно столько, сколько придется добавить к сумме, полученной за мой Форестер чтобы купить Тигуан) и насколько адекватна она будет тому, что я в результате получу. Вот и задаю "провокационные" вопросы :)

Ваши "терзания" не имеют никакого отношения к Тигуану и его альтернативам, т.к. это вопрос более глобального уровня "а зачем мне покупать новую машину, если старая этого-же класса не разваливается". Плюс в вашем случае это усугубляется старостью вашего Форя и его низкой остаточной стоимостью....за любой кросс почти лимон надо будет доплачивать....

Добавлено через 1 минуту
Прошитый "Овощь", довольно неплохо едет :) (Относительно 170сильного Тигуана) По стоимости не на много дешевле чем Тигуан.

С радостью послушаю про чудесную "прошивку" атмосферника, улучшающую динамику на 30% :)
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Да ладно вам, средняя цена проданного Спортажа заметно ниже Тиговской (мож, конечно, народ дуром бросится переднеприводный Фан брать, но пока так), да и РАВ4 с Хтрейлом и Кашкаем вроде наравне/больше продано.
4Х4 цена неадекват для Киа, если уж желать овощ с ПП и автоматом, то лучше уж РАВ4 взять.
Монопривод с автоматом - единственно логичный вариант, хотя, по мне, 3008 за ровно ту-же цену горааааздо привлекательней.

В общем, никаких +, кроме диодов и агрессивной и удачной внешности я не вижу. Берут их много, имхо, бывшие киаводы, коих много, из-за приверженнсоти марки.
Не давно разбирался с ценами - если есть ксенон и датчики - 1160
Мой тига 1300 а разница в качестве на голову, а мотор и пошло поехало - моё мнение - не дёшев все таки киа. По моему это чисто маркетинговый приём - они не нужного мне туда допихивают типа хочеш ксенон - бери то то и то, вот и получается - реально конфигурацию под себя без лишнего не слепиш, а 130 рыр разници - не актуально при выборе между киа и фольксом ( для меня во всяком случае так
 

cherkon

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
760
Благодарности
140
Адрес
Столица / Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
В общем, никаких +, кроме диодов и агрессивной и удачной внешности я не вижу. Берут их много, имхо, бывшие киаводы, коих много, из-за приверженнсоти марки.

я когда машину выбирал, на форуме у киаводов посидел какое-то время, новый спортаж тогда еще не был в продаже, но уже планировался... так вот, большинство киаводов как раз не собиралось его брать на замену старой модели или вместо своей текущей машины, т.к. мнение было такое, что новая модель спозиционированна просто для другого сегмента: для более молодых людей с другим отношением к машине такого внешнего вида и х-к.

поэтому, на мой взгляд, среди тех, кто сейчас катается на новом спортаже, бывших киаводов меньшинство.
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
С радостью послушаю про чудесную "прошивку" атмосферника, улучшающую динамику на 30% :)
Вам ни кто не говорит про 30%, а 150 атмосферник вполне можно догнать до 170 кобыл.
 

CaHuTaP

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
25
Адрес
MbI1000
Автомобиль
S&S 200HP WC
Вам ни кто не говорит про 30%, а 150 атмосферник вполне можно догнать до 170 кобыл.
Вполне можно, конечно, и до 200 догнать при желании, но вот только проблем один вырисовывается: 170 кобыл турбо НЕ РАВНО 200 кобыл атмосферник (и разница отнюдь не в пользу последнего).
 

CaHuTaP

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
25
Адрес
MbI1000
Автомобиль
S&S 200HP WC
Смотря какой турбо и какой атмосферник, тут еще объем важен...

Согласен!
Но я имею в виду в контексте одинаковых по объему движков (в данном случае Тиг и Кия).
Вообще если сравнивать ДО_рестайловый Тиг и Спортейдж, то последний внешне мне нравится больше, но ИМХО убогий по качеству салон и не впечатляющая динамика перечеркнули все ее плюсы =(
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
один вырисовывается: 170 кобыл турбо НЕ РАВНО 200 кобыл атмосферник (и разница отнюдь не в пользу последнего).
Когда, я писал про чип Sportage, я явно написал, что сравнить можно с 170 сильным Тигуаном, а не 200 сильным.
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
Давно мечтаю сменить машину... было две мечты:
1. Пересесть на полноприводный кросовер белого цвета, с коробкой автомат с хорошым фаршем
2. Что бы это был тигуан...

Теперь понимаю что по бюджету обьеденить эти два понятия не получится... какую мечту осуществить (((

Если первое, то это или дизельный ford Kuga, или KIA Sorento
Если фторое то это 1.4 тига на ручке (((((
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
kmjif,хм... тига на ручке всего 1млн стоит... связь с кугой и сорентиком не прослеживаю..ибо стоят дороже тига
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
kmjif,хм... тига на ручке всего 1млн стоит... связь с кугой и сорентиком не прослеживаю..ибо стоят дороже тига
Относительно пустой полноприводный тигуан с автоматом стоит как куга или соренто в фуле
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу