Alfa_S
Постоялец
- Регистрация
- 29 Авг 2011
- Сообщения
- 1,297
- Благодарности
- 218
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Офф. Тут уж с Вами не во всём соглашусь, у самой 2 Нивы было, карбюраторная (1996-2000) и инжеторная с распр. впрыском 21214-10 (2000-2005). Кузов цветет, да. Комфорта немного, но можно добавить установкой газовых амортизаторов и хорошей резины на литых дисках.У нее свои болячки: кузов гниет не по дням, а по часам, комфорта у задних пассажиров нет вообще (не говоря уже о подголовниках, и ремнях безопасности), без ГУР - не каждый мужчина повернет руль без напряга, проблему охлаждения двигателя летом в пробках решили установкой дополнительного вентилятора, а на заводе ее так и не решили, динамики нет, а чтобы держаться в "потоке" - приходится выжимать все что есть, отсюда и расход 16,5 литров на сотню...
Да и если, что-то случиться...никто не сможет подменить за рулем...
Руль тугой, но лечится заменой шаровых и после этого крутится нормально.
На инжекторной Ниве с завода стоят элктровентиляторы в количестве двух штук и в пробках никаких проблем. В карбюраторной, да, в пробке механический вентилятор не справляется.
Насчет динамики... мои Нивы в потоке ущербными не были. Правда, после посещения МАДИ и ослабления перезакрученных узлов и смазки всего необходимого.
140 км/час обе ходили и смешанный расход был в районе 11 литров Глухие пробки в расчет не берем, там любая машина жрет как бегемот.