Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Нормальная машина та - которая тебе нравится и с недостатками которой ты готов смириться. :rolleyes:
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Гыыыы а я се ноутбук за 130 к взял)))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
Я вкурсе что я дэбил можно и не говорить))))))
 
Последнее редактирование:

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Никакие Япы не сравнятся с Немцами:bp: . Моё ИХМО:cool:
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Гыыыы а я се ноутбук за 130 к взял)))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
Я вкурсе что я дэбил можно и не говорить))))))
по ходу идет обмыв, поздравляю
тема из "готовимся к покупке" переросла в "немцы или япы" :)
Sergab написал(а):
Никакие Япы не сравнятся с Немцами
сравнивать как раз таки можно и зачастую у япов есть очень важный плюс - цена, при нормальном уровне качества, так что кому то яп будет экономически целесообразен (для работы например).
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
сравнивать как раз таки можно и зачастую у япов есть очень важный плюс - цена, при нормальном уровне качества, так что кому то яп будет экономически целесообразен (для работы например).
Может это и важный плюс цена япономобиля, но вот цены на запчасти у них явный минус.
Я уже молчу про вынужденную покупку запчасти в сборе, когда у немцев практически каждую мелочь можно взять отдельно.
За примерами далеко ходить не надо, при необходимости могу привести.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
сравнивать как раз таки можно и зачастую у япов есть очень важный плюс - цена, при нормальном уровне качества, так что кому то яп будет экономически целесообразен (для работы например).
Увы - сейчас хороших дешевых япов нет. Как только почуяли, что их "эксклюзивами" начали считать - цену задрали... Качество у них серьезно упало, а стоимость обслуживания выросла... По технологиям отставать начали...
Вот, к примеру, королла твоя... Хрен с ним, с датчиком уж... Но за каким хер...м они на достаточно престижный авто гольф класса ставят свой сраный ММТ??? (Ездил на ней - поэтому матерюсь).
Сейчас таким же путем корейцы маршируют.... На икс35 такую цену загнули - о-го-го!!! Все лезут в премиум-класс за маржой, да только многим не по сеньке шапка...
По мне вот имхо, новый икс35 страшнее икстрейла!!! Усохшая трибека какая то, опухшая с перепоя... Дизайнер явно обкурился беломора...

З.Ы. Нет, вообще конечно выбрать можно достойного япа, но по нынешним временам европу они не превосходят... А новых корейцев с весьма спорным дизайном имхо успех не ждет... Держаться в первых рядах будут за счет акцентов и спортиджей... Гетз умер, тушкан тоже. Ему бы морду от спортиджа приделать - у нас бы он еще лет пять неплохо покупался бы по прежней цене...
 
Последнее редактирование:

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
по ходу идет обмыв, поздравляю
тема из "готовимся к покупке" переросла в "немцы или япы" :)

сравнивать как раз таки можно и зачастую у япов есть очень важный плюс - цена, при нормальном уровне качества, так что кому то яп будет экономически целесообразен (для работы например).

Вы что-то от жизни в области автомобильного ценообразования отстали года так на полтора... цена сейчас на япов - жесть! Вот 20 минут назад пытался объяснить товарищу, что брать дизельный Прадо за 2300 при наличии дизельного МЛ300 в особой серии за 2550 ....ммм...как-то неразумно. Куда катится мир? Не лохус как мерс стоит (что тоже глупость несусветная), а тоёта!!!!!
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Не то чтобы переживаю, но в общем и целом ему хитрила очень нравится, блокировки там всякие (он рыбак), проходимость, приемлемый расход (2 л+вариатор), небольшой транспортный налог.
Откуда там блокировки? Там муфта, ещё и размыкаемая. Побуксовал - нагрелась - отключилась - привет, монопривод! И это всё может случиться за 5 м до окончания 100 метровой колеи, например.

Объём багажника для рыбака интереснее в хитриле.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Гетз умер, тушкан тоже. Ему бы морду от спортиджа приделать - у нас бы он еще лет пять неплохо покупался бы по прежней цене...

Гетц слишком уж ценник высокий получил, в нем ничего принципиально нового от даже того же Акцента не было, а стоил на 2 с лишним тысячи дороже. На Акцент тоже ценник уже нереальный. Тусан с тем же дрыгателем вряд ли еще продавался бы, тугодумный автомат на не сверхмощном двигателе - это что-то...

Добавлено через 4 минуты
- багажник больше и на мой взгляд лучше продуман. особенно понравились частично открывающиеся отделения в полу
- коробка дсг

ДСГ - непонятно, плюс или минус, уже обсуждали ее поганое поведение на внедороге. А вот багажник мне наоборот меньше показался, только если фальшпол снять... Но с общим несимпатичным дизайном (не буду называть это уроцтвом - раньше и Логан уродом казался, а сейчас привык глаз и все нормально) Йети моего внимания не заслужил.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
и зачастую у япов есть очень важный плюс - цена, при нормальном уровне качества, так что кому то яп будет экономически целесообразен (для работы например).
о, да! цена у япов это явный "плюс". в прямом смысле слова. у меня товарищ два года назад купил Аутлендер XL 3.0 V6 на АКПП. сейчас не знает как его поскорее сбагрить ИБО НУ ПИПЕЦ КАК ДОРОГО!!!
что при покупке (машина явне не стоит денег которых за нее просят - ткань хреновая, пласик хреновый, скрипит вся, штатные колеса идиотской дорогущей размерности), что при обслуживании (ТО60000 встало в 40 тысяч рублей!!! а всего за четыре ТО товарищ отдал 95 тысяч рублей), плюс дорогущая КАСКО из-за дорогущего ремонта у дилеров (1 год 84к руб., второй 62к, руб) и получилось у него что херовенький Аут XL обходится почти вдвое дороже Тигуана. Плюс зибина жрет этот 220-сильный V6 аж 15-16 литров при динамике как у моего 170-сильного Тигуана с расходом 11-12 литров.
классно получается. этаки "экономически целессорбразный яп" ;)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Гетц слишком уж ценник высокий получил, в нем ничего принципиально нового от даже того же Акцента не было, а стоил на 2 с лишним тысячи дороже. На Акцент тоже ценник уже нереальный. Тусан с тем же дрыгателем вряд ли еще продавался бы, тугодумный автомат на не сверхмощном двигателе - это что-то..
Год назад чуть было не купил тушкана. Да, пластик не айс, да - огрехи сборки видны, да 2 литра на старой коробке не айс, а В6 "жреть" как кабан после зимовки... Но за запрошенную за него цену по сравнению с япами, к примеру, с этим вполне можно смириться. Джипы и прочие американцы вообще имхо ужасны по сравнению с ним...
Не взял. Долго думали с друзьями почему... Францисканер помог.... :D Расслабленный мозг выдал ответ - "передок дерьмовый", конкретно - крылья... Друг (уже с ним), покряхтев, признал - да, не айс... Из знакомых-тушкановодов на "передок" кивают все...
Вот прикинь - передок переделали (тазовцев пригласить - они это хорошо умеют:D ), айсин поставить, движку двухлитровому десяток-два лошадей добавить, да цену не изменить... (На западе, кстати, видел тюнинх-набор для передка тушкана - просто шикарный!!!) И будут брать - очень даже имхо!!! Так с какого перепою они икс35 замутили??? Звездная болезнь называется...
Такая же муть с гетцем - в свое время авто такого класса за такие деньги с автоматом просто не было!!! Сейчас на смену какую-то иксу замутили - да только нах она нужна за такую цену!!!
А Киа Сид??? Я как увидел ее цену и интерьер-эктерьер - упал просто... Тоже мне, конкуренты пежо-ситроен-гольф...
Лезут на новую рыночную область для себя, начали позиционировать себя элитоавтомами... Да только имхо хрен что выйдет...

Я достаточно внимательно слежу за дизайнерскими изысками япов и кореев. По своему имхо могу сказать - за последние лет пять у них идет сплошная деградация по всем классам. Удачными, на мой имхо, были только авто, разработанные европейскими дизайнерами.
А сейчас их авто... :mad: Одутловатые неуклюжие чудовища, покрытые торчащими прыщами и бородавками поворотников, бамперов и всякой прочей фигни...:eek: Не все, конечно, (Лекс, CRV) - но очень многие (особо тоета шас этим имхо страдает)... :rolleyes:
Но это все мое имхо, конечно... ;)
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
JimBeam,

Че-т кажется ты напутал, по крайней мере по киа.
Соренто и тига стоят одинаково (1.4), соренто тупо больше по размеру. Отделка, опции - все понятно, но там больше автомобиля и народ их берет судя по всему- встречаю периодически.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Dolph, я имел в виду kia ceed. Это конечно не замена тигу :) , просто пример остервенелого вталкивания себя корейцами в элит-сегменты. Автомобиль имхо "никакой" по цене гольфа или пежо.
И такая же картинка по всем линейкам у них. Недорогие авто (где народ многое прощал) убирают и лезут-лезут вверх... У китайцев - то же самое...
А "больше машины за меньшие деньги" - ну у меня, к примеру, раздражение вызывают деятели на гигантских грейт-воллах, сорентах... Хитрожопый понт за мелкие деньги, как впрочем и "американцы", и "праворульки"... Нет бабла на крузак или порш в салоне, а понтовать охота... Как то так... Еще могу понять передвигающихся на них по провинциям (где дороги в связи с торжеством демократии исчезли:D ), а вот когда такой жып по садовому ползет...:aq:
Имхо когда немцы гайки крутили - азияты еще на деревьях прыгали. И сейчас, когда перестали европу-америку копировать (с более высоким качеством) все их "островные-изоляционные" комплексы наверх полезли.
Пагоды пущай лучше проектируют - имхо лучше получается... :rolleyes:
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
У меня до тига сид был))) 2 литровый со спорт пакетом))) ездил и радовался только зеркало ребезжало зараза и подвеска жесткая была))) я на него после нашего тазика пересел во радости то было))))
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Dolph, я имел в виду kia ceed. Это конечно не замена тигу :) , просто пример остервенелого вталкивания себя корейцами в элит-сегменты. Автомобиль имхо "никакой" по цене гольфа или пежо.
вот тут вы совсем неправы. новый Сид 1.6 АКПП с ESP, MP3 музыкой, 2-зонным климатом, кожаным мультирулем, на 16" литых колесах стоит 665 тысяч. аналогично оснащенный Гольф 1.6 (DSG, 310-я музыка, 16 литье, противотуманки, климатроник, ESP, мультируль) в конфигураторе получается аж 886 тысяч! это на целых 220 тысяч дороже. в этом классе - пропасть!
Пежо 308 Премиум 1.6 АКПП (плюс ESP, подогрев сидушек, 16" литье) получается в конфигураторе Пежо ровно 800 тысяч. Что на 135 тысяч дороже аналогичного Сида. тоже огромная разница.
Так что Сиду в его классе по цене/опциям равных нет. Другое дело что Гольф это эталон автомобиля класса С, а Сид - это пресная серятина. Но 80% покупателей таких авто устраивает и серятина если она на 200 с лишним тысяч дешевле.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
На том литре остатка (у некоторых больше) можно прекрасно найти парковочное место (к примеру - освещенная заправка, съезд или прочее), без проблем остановиться и залить жидкости. И при этом не надо лазать каждое утро спросонок с "отче наш" под капот с баклажкой... Или "при отъезде с работы"... :D
Вообще, проверять технологические жидкости перед выездом путем инспекции подкапотного пространства лично считаю маразмом и анахронизмом. Этого даже на тазиках не требуется.

P/S/ Дальнейшее обсуждение "преимуществ" авто с отсутствующим датчиком жидкости омывателя считаю несколько неадекватной реакцией... По крайней мере у моих знакомых-владельцев японского автопрома отсутствие этого копеечного датчика вызывает адекватную реакцию - "слова без падежей".

Добавлено через 12 минут

Я не в автоколонне работаю и их правила на обычное гражданское лицо переносить не надо.

Для тех, кто в танке:

регламент техобслуживания в автоколонне проводится не для безопасности езды простого шофера, а для прикрытия задницы начальника колонны и руководителя при ДТП, как впрочем и росписи в путевых журналах и безопасности, медосмотр и прочее (потому как через пять минут после завершения сих действ они могут быть злостно нарушены...).
И диктуется это не регламентом по эксплуатации авто, а правилами промбезопасности, а также административно-уголовными кодексами. :rolleyes:
Причем я не считаю это маразмом, это нормальная предохранительно-защитная реакция, стимулирующая водителя. Однако вот перенос этого на частное лицо считаю маразмом. :D
Впрочем, "каждому свое"... Заведи себе журнал, выписывай путевки, проводи ежедневнй медосмотр и техосмотр перед выездом с утра - хуже не будет... :D

А мыть - не мыть... Не знаю как у вас, а мой костюм завсегда чище мытого автомобиля и движка... :rolleyes:
No comment.

Особенно впечатляют смайлы.



И на последок..... Хреновый Вы читатель.

И хамить Вы начали.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
igorkon, я не имел в виду, что ceed плохой авто, я имел в виду что он "никакой". И на мое имхо стоить должен дешевле...
Смотрели его вдвоем, друг размышлял о "перескоке" с рио. Ну и перескочил, на 307... :) Не лег сид ему "на душу", хотя до этого на рио катался и деньги зря не любит бросать...
Насколько я его понял, он обозлилился за то, что корейцы под флагами "крутизны" начали накручивать цену, в отличие от ситуации за бугром, где улучшая комплектацию так цены не взвинчивают...

To S.V.V.: умерь впечатлительность и вообще лучше последуй своему совету - No comment, если по посту нечего сказать.
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
То что сид заграницей за те же деньги имеет и датчик света и датчики давления в шинах и есп это правда мы же получаем осуствие этих компонентов еще и с такой же ценой. незнаю как сид рестайлинг но дорестайлинговый был именно такой, но и все равно пусть хоть накручиваю цену, дешевле вы ненайдете машины этого класса со всеми наворотами которые там есть
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ph@ntom, "моя" история была сразу по появлению сида... Помню, у нас была куча прайсов (тойота, фольцы, пыжы) и четко помню "обалдевшее" лицо моего друга.
Его слова буквально: "Да, хороша... Но корейца я за эту цену брать не буду!!!" ;) (Он, по памяти, до этого в сингапуре недели две обитал - просвещал меня по реальным ценам на электронику и авто в том числе.)

Вообще, мое имхо - альтернативой Тигу может быть любая машина, на которую у тебя "упал взгляд"...
Сколько раз наблюдал что покупают вещь, которая произвела благоприятное впечатление в первые три минуты осмотра. И потом по большей части радость от приобретения... Субъективизм вроде - а работает...;)
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Да это как пыж 206сс еще тогда был в эстонии распродовали за 7к$))))
Короче надо в вто реще вступать достали со своими пошлинами
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу