Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
раньшэ.в томжэ 98 году. наблюдаеш картину.перекресток в экстазе воссоединяюццо двое (ну нетак штобы мчс дорожный патруль а так... чирканулись друг об друга) а именно мерин 200 (124 кузов) и наша семерка... проезжаеш мимо и смотриш. у мерина пару царапин у семерки морда вгармошку... щяс наоборот... мерин вгармошку наша семерка только крыло повело и бампер выгнулся.... ужос... куда катимся.... скоро машины из гипсокартона делать будут и продавать за милионы тыкая приэтом *пасивной безопасностью* и *заботой о пешеходах* ...

Да уж, недавно жена на мазде-2 встретилась на перекрестке с ВАЗ-21093. У жигуля левое крыло царапнуло, правда левое колесо маленько ушло, т.к. туда маздуля мордой тыркнулась. И всё. А у маздочки.... Я как посмотрел, кроме фразы "мляяяяя..." ничего не смог сказать. Морда до движка в гармошку, левого крыла ваще нет - одни лохмотья, капот к небу задран и в гофру превратился, бампер по земле волочится, из-под него внутренности в виде "пассивно-безопасного" пенопласта вываливаются и мееедлееенннооо течёт антифризззз....Хорошо хоть подушки сработали, жена прикушенным языком отделалась...:(
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
чем мягче машина и жёсче каркас - тем лучше поглощение удара и меньше повреждений для человека.
поэтому все современные машины хорошо мнутся (каркас остётся несминаемым). чтобы больше поглотить удар.
поэтому рамные внедорожники наносят максимум повреждений своим пассажирам, потому что они рамные и не способны поглотить энергию удара. и вся энергия передаётся на грудную клетку, живот и ноги водителя и пассажира. а машине - хоть бы что. рамный джип на дороге - это страшно - как для встречных, так и для сидящих в нём. "рамный джип безопаснее" - не более чем миф.
но это другая тема.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
"рамный джип безопаснее" - не более чем миф.
но это другая тема.
да уж. насколько "безопасен" рамный внедорожник хорошо видно по краш-тестам УАЗа в недавнем Авторевю. когда кузов уезжает вперед, а руль, будучи прикрученным к раме, убивает нахрен водилу в одно мгновение. и не помогут ни ремень, ни подушки...
уж лучше пускай "морда вхлам", но дети и жена в салоне - целые и невридимые. а машина - это кусок железа, не больше. списал одну, купил на страховку другую. А жену и детей купить нельзя...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
да. ни один рамный внедорожник не пройдёт нормально тесты EuroNCAP, потому что он сминает деформируемое препятствие, достатёт до недеформируемого и после этого калечит огромными перегрузками всех, кто сидит внутри.
поэтому чем лучше мнётся машина (тем больше поглощение удара), чем жёсче внутри карскас - тем безопаснее для пассажиров, сидящих внутри.
...
и вообще, все эти EuroNCAP - для галочки. реально суммарная скорость встречных машины обычно выше, чем 65 км.ч.
поэтому реально живым остаться сложно при лобовом ударе даже с 50% перекрытием.
(и страшно - это дерево или столб - т.к. они не сминаются)
 
Последнее редактирование:

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
машины должны быть жэлезные и прочные как в далекие 90 е годы!!

Не надо заводить песню о том, что трава раньше была зеленее. Нынешние пластики и легче и эластичнее при сопоставимой прочности. Про углепластик - вообще молчу.

Добавлено через 5 минут
и вообще, все эти EuroNCAP - для галочки.

Зато как люди на это ведуться! Даже не задумываясь о том что будет если столкнуться пятизвездочная маленькая машинка и трехзвездочная большая.
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
shpunt,блин ну старалсо! дажэ отредактил немного :) сори! привыкай братан :)

Добавлено через 3 минуты
Да уж, недавно жена на мазде-2 встретилась на перекрестке с ВАЗ-21093. У жигуля левое крыло царапнуло, правда левое колесо маленько ушло, т.к. туда маздуля мордой тыркнулась. И всё. А у маздочки.... Я как посмотрел, кроме фразы "мляяяяя..." ничего не смог сказать. Морда до движка в гармошку, левого крыла ваще нет - одни лохмотья, капот к небу задран и в гофру превратился, бампер по земле волочится, из-под него внутренности в виде "пассивно-безопасного" пенопласта вываливаются и мееедлееенннооо течёт антифризззз....Хорошо хоть подушки сработали, жена прикушенным языком отделалась...:(

угу.в том и заподляк! чювак на жигуле за 2000 починиццо и будит гонят через день а ты са сваей *иномаркой* будиш 2 мес по сервисам... и это тут писали што рамный джып опасен для хозяина??!! данифига!! все ок.вот для остальных опасен..:ba:
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Почти всю жизнь ездил на немцах фольксвагенах, перед Тигой был яп-ниссан икстрейл, на нем попал впервые в аварию-передний обвес-все в хлам- радиатор потек, бачки омывателя и антифриза в хлам(толщина пластика чуть ли не милиметр, с тоской вспоминаю бачки на б-2 пассате, чуть ли не в палец толщиной), крыло правое(пластик)- в хлам, капот в гармошку и зацепил левое крыло, удалось спаять, хорошо удар бал не сильный, восстановил все быстро, запчасти есть, мастера есть, после решил на немцев пересесть и не эксперементировать с япами, у жены ниссан нота 2008 годо-пробег 18 тыков, склоняю на гольф 6 поменять.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Терми,да немцы умеют делать машыны... из япов я щитаю сузуки и мицубиси достойные ибо оба в 2 мировую воевали....
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Терми,да немцы умеют делать машыны... из япов я щитаю сузуки и мицубиси достойные ибо оба в 2 мировую воевали....

Из япов у меня были как раз мицу: лансер 9-й и аут XL 3-х литровый. Нормальные рабочие надежные машинки. В авариях я на них не бывал. Но по комфортности - увы, его уровень в этих машинках стремится к нулю...
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
Лансер 9 надежный... а в ХЛ качество уже упало :( хотя цена выросла... а так хорошая машинка...
 

AvNitro

Новичок
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Saint-Petersburg
BATXED,
"угу.в том и заподляк! чювак на жигуле за 2000 починиццо и будит гонят через день"
А в следующий раз один будет труп. Ты так ничего и не понял....
Вообще ты что с зоны вернулся быдляк!
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Бред на счет пониженной безопасности рамных внедорожников..! Это если в стену впечататься, то да, рамный проиграет в безопасности авто с несущим кузовом. Или для что для пешеходов более опасен - тоже согласен (хотя по-сути, пешеход настолько имеет небольшую массу относительно авто, что при ударе все на себя берет бампер - а его устройство у рамного и не рамного авто принципиально не отличаются)! А если рамный внедорожник врежется во внедор. с несущим кузовом, то тут начинает действовать законы "у кого масса больше, крепче металл". А масса и металл крепче, как правило, у рамных авто (т.е. все-таки они в большинстве своем внедорожники, а не паркетники). На другом форуме уже наверно десяток человек уминали своими рамами кроссоверы с несущим кузовом. Мало у кого даже раму погнуло (в основном из повреждений крыло-бампер-дверь), зато "оппонеты" были реально вхлам (в утиль). Хотя в остальном, рама нафиг не нужна. Разве что у рамного авто лучше сопротивление кручению кузова. Т.к. вся болтовня автокомпаний о том что мол "у модели Х теперь жесткость кузова на скручиваемость увеличена на 50%" - все это пустотрепство..
Кстати, кто неверит,могу много ссылок скинуть на темы об авариях рамных авто против нерамных, и о прохождении тестов EuroNcap, и получении 5 звезд за пасс. безопасность (Disco3-4,Pathfinder,TLCP150,TLC200 и многие другие..)
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
они , япы, надежны, потому как просты до примитива, а комфорт, я на икстрейл кинул шумку хорошую от и до по максимуму., подвеска у него довольно мягкая, и там на дороге где все ползли 40-50, я спокойно проносился 80-90, с вполне нормальным комфортом, но вот примитивизм, простота и экономия на всем просто достали(у меня до него был б-5 пассат рестайлинг, да еще чипованный 1,8Т) есть с чем сравнивать, вот и вернулся обратно в фольксвагеновскую семью, пасю не рассматривал, хотелось уже полноприводника, с клиренсом и не такого масивного .

Добавлено через 5 минут
Бред на счет пониженной безопасности рамных внедорожников..! Это если в стену впечататься, то да, рамный проиграет в безопасности авто с несущим кузовом. Или для что для пешеходов более опасен - тоже согласен (хотя по-сути, пешеход настолько имеет небольшую массу относительно авто, что при ударе все на себя берет бампер - а его устройство у рамного и не рамного авто принципиально не отличаются)! А если рамный внедорожник врежется во внедор. с несущим кузовом, то тут начинает действовать законы "у кого масса больше, крепче металл". А масса и металл крепче, как правило, у рамных авто (т.е. все-таки они в большинстве своем внедорожники, а не паркетники). На другом форуме уже наверно десяток человек уминали своими рамами кроссоверы с несущим кузовом. Мало у кого даже раму погнуло (в основном из повреждений крыло-бампер-дверь), зато "оппонеты" были реально вхлам (в утиль). Хотя в остальном, рама нафиг не нужна. Разве что у рамного авто лучше сопротивление кручению кузова. Т.к. вся болтовня автокомпаний о том что мол "у модели Х теперь жесткость кузова на скручиваемость увеличена на 50%" - все это пустотрепство..
Кстати, кто неверит,могу много ссылок скинуть на темы об авариях рамных авто против нерамных, и о прохождении тестов EuroNcap, и получении 5 звезд за пасс. безопасность (Disco3-4,Pathfinder,TLCP150,TLC200 и многие другие..)

С пешеходами так же, лучше им не попадаться на машины и с несущим кузовом, бампера и капоты не помогут:eek:
 
Последнее редактирование:

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
после решил на немцев пересесть и не эксперементировать с япами

Скажу по секрету - до немцев немного позже дошло, что пластик легче и дешевле. У того же Туарега пластиковые крылья.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
AvNitro,ТЫ ИДИОТ? НАХРЕНА МЕНЯ ТАК НАЗВАЛ? КАКАЯВЖОПУ ЗОНА? ИЛИ ТЫ САМ БРЕДИШ УГОЛОВНОЙ РОМАНТИКОЙ В СТИЛЕ 90Х? ХАРОШ ОБЗЫВАЦЦО .А ТО Я ТОЖЭ МОГУ ДА ПОХЛЕЩЕ ТВАИХ СЛОВЕЧКИ ЗНАЮ! КАРОЧ ТЕБЕ ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЩИТАЙ ШТО Я НЕВИДИЛ ТВОЕГО БЕСПОНТОВОГО НАЕЗДА ОК БРАТАН? ( ЕСЛИ ТЕБЯ РАССТРАИВАЕТ СЛОВО *БРАТАН* ТО К ТЕБЕ ПЕРСОНАЛЬНО БУДУ ОБРАЩЯТСЯ *ЧЕРТИЛО*..... СОЙДЕТ ТАКОЙ РАСКЛАД?...
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
AvNitro,ТЫ ИДИОТ? НАХРЕНА МЕНЯ ТАК НАЗВАЛ?

Вам уже несколько человек указали, что ваш письменный удафкомовский стиль не соответствует данному форуму.
Оскобление безусловно было лишним, здесь я с вами согласен.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
stalkerW, а ты помниш самый первый гелендваген?? :) оооо там ваще комфортом непахло и задня дверь с 5 хлопка закрывалась!!
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Скажу по секрету - до немцев немного позже дошло, что пластик легче и дешевле. У того же Туарега пластиковые крылья.
Пластиковые крылья не самое слабое место у ниссана, прикалывало их поведение на солнце, при мойке машины и натирании, они просто трепетали как паруса на ветру, я говорю про отношение к мелочам, возьми бампер у япов- тоже почти как картон, да все в разы тоньше чем у немцев, там подсветку не вкорячили, там датчик, там пластик дешевый-это то что вижу, а торпедо= пока не закрепил дополнительно-гуляла как хотела, да все к чему не притронешься -носило следы жесткой экономии, перебор, однозначно. Нравился только двигатель=2,5 литра-простой надежный атмосферник о 165 японских конях, задумчивый только, свечи поменял на 60 тысячах, просто уже вроде как надо было- на вид от новых не отличить, менял масло, вот и все дела были с ним. Шумоизоляция отсутствовала в принципе, в общем японец класический.
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
topmedia,нублин говорюже СТАРАЮСЬ!!!!! что непонятного? никого неоскорбляю просто общаюсь с вами! ээхххх.... :( што за люди?!!!

Добавлено через 1 минуту
Терми,вот поетому если поднапрячся то можно взять рэнг ! он то какраз и будет крепкий! но он собака стоит 2 лима...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу