Сильно зависит от того как эксплуатируется и обслуживается. Вы на 100% уверены в качестве топлива и масла (и его замены)?Добавлено через 2 минуты
если 1,4 все может быть, а с двушкой сильно погорячился.
Сильно зависит от того как эксплуатируется и обслуживается. Вы на 100% уверены в качестве топлива и масла (и его замены)?Добавлено через 2 минуты
если 1,4 все может быть, а с двушкой сильно погорячился.
Ну поинтересовались на BP или Лукойле (не известно еще что значит поинтересовались), а ты живешь там где заправки Вагит и Co или франчайзинг того же Лука...чем там тебя заправляют? Маслицо проверяешь после смены или мастерам доверяешь и где и какое покупаешь? Так что давай не будем рассказывать сказки, машины в 150 000 км, это машины которые откатали 2/3 своего срока. Особенно у нас и особенно на турбе, есть смысл задуматься о смене. Я не призываю менять авто каждые 3 года да и сам этого не хочу делать но больше 4 (сам для себя решил ) я авто катать не хочу. И надоедает и ресурс уменьшается до предельного, растет стоимость обслуживания.Вообще-то именитые производители прежде чем поставлять свои автомобили в какую-либо страну, интересуются качеством топлива. И в зависимости от этого поставляют или нет определенные модификации.
что касается выбора между фрилом тигой могу сказать что межсервисный интервал уменьшили у всех авто ленд ровера т.к. очень ламучие (слушал по радио в одной передачи общались с официальным представителем ленд ровера) да и потом у тиги самые хрошие показтели по езде по бездорожью среди всех кроссоверов если вам это интересно
Насчет проходимости навряд ли, думаю, Фрил на бездорожье получше будет.что касается выбора между фрилом тигой могу сказать что межсервисный интервал уменьшили у всех авто ленд ровера т.к. очень ламучие (слушал по радио в одной передачи общались с официальным представителем ленд ровера) да и потом у тиги самые хрошие показтели по езде по бездорожью среди всех кроссоверов если вам это интересно
Ну а теперь минусы, куда же без них:
1. Обязательное ТО раз в 6 месяцев или 12000 км, и нормочас 3600-3900. Если против 12000 я еще не возражаю (масло менять надо все-таки), то раз в 6 месяцев - это бред, многие не проезжают 12000 за 6 месяцев. Из современных авто срок ТО 6 месяцев имеет помимо LR только Infinity. Мне лично просто неудобно мотаться к ОД раз в 6 мес., учитывая тот факт, что у меня этот период выпадает на лето. Нормочас такой же зверский только у BMW и всяких Феррари и Бентли, даже Вольво существенно дешевле. Стоимость ТО1 в Москве - 13-18 тыр, ТО2 дороже. Ну что же, наверное это плата за "премиум-бренд".
2. Некоторые неприятные нюансы гарантийной политики. Например, как я уже говорил, нельзя ездить на неоригинальных дисках. Были реальные прецеденты, когда отказывали в гарантийной замене по этому поводу. Аргумент убийственный: "Мы заботимся о Вашей безопасности! У неоригинальных дисков же может быть другой вес!". Если бы завод-изготовитель посчитал нужным ограничить вес диска, он бы написал это в инструкции, а там только размеры и вылет. В общем, это, скорее всего, беспредел представительства.
Катаю сейчас фрил 2 бенз. ТО делаю через 12000, но за год, а не 6 мес. Стоит ТО 12700рэ, у дизеля дороже. Где фрил пролезет там тига на пузе сидит, проверяли. По мне так - это не сравнимые автомобили, хотя если бы после рестайла цена на фрила не взлетела (минимум на 300 тыс) взял бы фрила не задумываясь.Насчет проходимости навряд ли, думаю, Фрил на бездорожье получше будет.
А вот почитать отзывы о ЛРФ2 стоит. Авто для богатых
С сайта Автоньюс" о Ф2 2011 модельного года:
Тоже была мысль о Фриле, но цена охладила ...По мне так - это не сравнимые автомобили, хотя если бы после рестайла цена на фрила не взлетела (минимум на 300 тыс) взял бы фрила не задумываясь.
Да дизель разочаровывает, а бензинка радует.А меня тест-драйв охладил. Во-первых усесться удобно не смог, во вторых дизель тупой оказался.
Катаю сейчас фрил 2 бенз. ТО делаю через 12000, но за год, а не 6 мес. Стоит ТО 12700рэ, у дизеля дороже. Где фрил пролезет там тига на пузе сидит, проверяли. По мне так - это не сравнимые автомобили, хотя если бы после рестайла цена на фрила не взлетела (минимум на 300 тыс) взял бы фрила не задумываясь.
Катаю сейчас фрил 2 бенз. ТО делаю через 12000, но за год, а не 6 мес. Стоит ТО 12700рэ, у дизеля дороже. Где фрил пролезет там тига на пузе сидит, проверяли. По мне так - это не сравнимые автомобили, хотя если бы после рестайла цена на фрила не взлетела (минимум на 300 тыс) взял бы фрила не задумываясь.
за полгода до рестайлаLR сменил год на полгода как раз после выхода рестайла фрила, если мне не изменяет память...
тогда дизельная тойота ( с ее 5000 км пробега между ТО) вообще сама не может ездить, только на эвакуаторе. Даешь ВАЗу каждые 500 км ТО!!!что касается выбора между фрилом тигой могу сказать что межсервисный интервал уменьшили у всех авто ленд ровера т.к. очень ламучие (слушал по радио в одной передачи общались с официальным представителем ленд ровера) да и потом у тиги самые хрошие показтели по езде по бездорожью среди всех кроссоверов если вам это интересно
RAV - это единственный претендент на "посоревноваться с тигом", хотя тоже не факт
КИА 4*2 наверное неплохой выбор, но КИА 4*4 неоправданно дорог и очень много потеряет при последующей продаже.Тут Вы не правы, самый большой конкурент Тигуана, это Киа Спортаж. Можно много говорить, что Киа так себе машинки, но судя по продажам этого авто и по наличию его на дорогах, покупатель голосует рублем именно за этот кроссовер, а не за других конкурентов Тигуана. Так как цена-качество-набор опций в Спортаже один из лучших на данный момент.
Но, Спортаж при всех своих достоинствах (более современный внешний вид, набор опций, стоимость), однозначно проигрывает Тигуану по материалам внутренней отделеки, динамике движения (бензиновые версии).
По гарантии так же впереди Спортаж (с некоторыми оговорками).
КИА 4*2 наверное неплохой выбор, но КИА 4*4 неоправданно дорог и очень много потеряет при последующей продаже.
Красиво. Интересно сколько стоить будет.Еще одна альтернатива Mazda CX-5