Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZTpaX

Новичок
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Auto + Comfort + Technic + Кожо
to Sergei_o
По шумке, для любителей делать своими руками СГВ самое оно, но я то не такой, религия не позволяет )))
Сдвигуемые задние сиденья оч хорошая вещь, ездили недавно на Украину так пришлось гнать 3 машины вместо 2-х, потому что большие мальчики от 110 кг не смогли сесть сзади, а в Тигу смогли )))
По снегу на своем опыте испытал, была у меня СГВ 2003 года в старом (дутом) кузове, это был танк, который ехал везде, сразу после него по тому же снежному полю, сел на нью СГВ, тогда она еще была нью, и проехал метра 3 всего даже по протоптанной заранее дорожке, но правда первый раз на старой СГВ у меня снег полз по лобовому стеклу ))) Зато летом пробирались на рыбалку по раскисшей грязи, нью СГВ хорошо прошла за мной без проблем, а говны были неплохие.
Старый форик это круто, респект Вам, жаль, что больше таких нет, но СГВ оч много топлива кушает, все таки, именно из-за автомата, на дальняках особенно проявляется.

По шумке, для любителей делать своими руками СГВ самое оно, но я то не такой, религия не позволяет )))
Сдвигуемые задние сиденья оч хорошая вещь, ездили недавно на Украину так пришлось гнать 3 машины вместо 2-х, потому что большие мальчики от 110 кг не смогли сесть сзади, а в Тигу смогли )))
По снегу на своем опыте испытал, была у меня СГВ 2003 года в старом (дутом) кузове, это был танк, который ехал везде, сразу после него по тому же снежному полю, сел на нью СГВ, тогда она еще была нью, и проехал метра 3 всего даже по протоптанной заранее дорожке, но правда первый раз на старой СГВ у меня снег полз по лобовому стеклу ))) Зато летом пробирались на рыбалку по раскисшей грязи, нью СГВ хорошо прошла за мной без проблем, а говны были неплохие.
Старый форик это круто, респект Вам, жаль, что больше таких нет, но СГВ оч много топлива кушает, все таки, именно из-за автомата, на дальняках особенно проявляется.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
СГВ оч много топлива кушает, все таки, именно из-за автомата, на дальняках особенно проявляется.
Не больше Тигуана. У меня СГВ 2,0 АКП 140л.с. по городу в среднем кушала 11,5-12 (без мертвых пробок), по трассе 120-130 км/час и резкими ускорениями при обгоне фур - 10,2л. По Финке с их ровными дорогами и ограничениями скорости выходили на 8,8л/100 км.

По шумке, для любителей делать своими руками СГВ самое оно
Вот это точно. СГВ отличная машина для экс-нивоводов. Я пожаловалась, что за замену цепей в двигателе заплатила 50 тысяч. Мне ответили, что "у себя на яме" обошлось в 13 тысяч. Но как-то не представляю я себя, самостоятельно меняющей цепи в двигателе :)
 
Последнее редактирование:

ZTpaX

Новичок
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Auto + Comfort + Technic + Кожо
Как человек, владевший СГВ в течение 5ти лет, позволю себе прокомментировать:cool:
1. Шумка у ГВ очень неплохая. У Мицу намного хуже. Мы ездили на нашей ГВ в Финку, проезжали по 1000 км одним махом и уши не закладывало. Даже при скорости 150 км/час при закрытых окнах можно спокойно разговаривать.
2. Задние сиденья не сдвигаются, как у Тигуана, но спинки откидываются далеко назад и проще, чем у Тигуана - не "дерни за веревочку", а "клавишей" возле подголовника.
3. Про снег не поняла. Почему не ездить? По очень глубокому, да, не стоит ... как и всем одноклассникам. А в остальных случаях проходимость по снегу во многом зависит от качества резины. Плюс, "нивские" блокировки (пониженная передача и блокировка дифференциала) по зиме дают большие преимущества.
4. Автомат архаичный, но беспроблемный.
5. Дизель есть, правда, не супер-интересный и не для России.
"The Grand Vitara DDiS gets its 1.9-litre turbocharged common-rail diesel engine from Renault. It punches out 95kW and 300Nm, sufficient for a passenger vehicle but not quite enough at times for a heavier 4WD. Although a bit noisy and coarse, the engine moves the DDiS along provided you give it plenty of revs."
В Финке я сама видела дизельные ГВ.
В 2009 году была информация о намерении Volkswagen приобрести часть акций японского автопроизводителя Suzuki Motor ... но не случилось. ОД Сузуки как-то говорил о планируемой установке в ГВ турбодизеля от Тигуана.

Лично мне СГВ очень нравилась и, если бы не повышенная сыпучесть и "плановые" замены цепей в двигателе каждые 50 тысяч, я бы марку не поменяла...

Добавлено через 2 минуты
Новые тигуанские и старые сузуко/витаровские АКП - все с одного японского завода :) Так что есть надежда, что качество будет нормальным.


Шумки у ГВ нет , если не считать то кусок полиэтилена который там наклеен, за шумку. А что уши и правда должно закладывать после 1000 км??? ТО что люди при диких скоростях 150 км/час спокойно разговаривают , это наверное очень психологически стойкие люди ))) Вы наверное даже музыку не включали тогда да, ну чтобы совсем тихо в машине было.

Спинки откидываются да , можно почти лечь и втянуть колени, чтобы они не упирались в передние сиденья, все люди акробаты.

По снегу лучше не ездить Вы правы.

Автомат архаичный беспроблемный, но новые автоматы тоже отходят спокойно лет 7, все равно через 3 года продавать машину, какая разница то .

В России дизеля нет , очень жаль.
 

ZTpaX

Новичок
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Auto + Comfort + Technic + Кожо
Не больше Тигуана. У меня СГВ 2,0 АКП 140л.с. по городу в среднем кушала 11,5-12 (без мертвых пробок), по трассе 120-130 км/час и резкими ускорениями при обгоне фур - 10,2л. По Финке с их ровными дорогами и ограничениями скорости выходили на 8,8л/100 км.

Ну моя ауди дизельная по трассе 4-6 литров кушает , а в городе в мертвых пробках максимум 8 , мне оч тяжело сейчас сравнивать расход.

Зато теперь я фанат дизелей, хотя это в другую ветку )))

Это я к тому , что тига у мну дизельная будет, и жрать будет намного меньше СГВ.

Добавлено через 5 минут
А на дальняках то почему? Я понимаю в городе, когда коробка постоянно переключается и важно количество ступеней, а на дальняк, когда на трассу выехал, круиз включил и пилишь себе...

У меня с хорошим европейским бензином было 8.5-10 литров на сотню, на нашем 10-11, это если на дальняк ездить, причем с АКПП, полным приводом и кондиционером. И это 92-й бензин.

Сомневаюсь, что Тигуан с его новой АКПП будет потореблять меньше, а если и будет, то 95, так что в пересчете на деньги тоже самое получится.

Проблема в том, что автомат 4 ступеньки всего, оттого и много кушает, ездили летом на Селигер, 450 км всего то, две машины финик 45 2003 года и СГВ, так на заправки одинаково заезжали.
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Мои пять копеек-владел СГВ в старом кузове, больше полгода ездить не смог, не понравилось совсем. Низкооборотистый двигатель ревет, на скорости 110 км/ч обороты почти 4000. Хотя по проходимости наверно неплох
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Это все понятно, но это актуально для города. Для трассы то в чем проблемы? У меня обороты за 3.5 практически не вылезали, при этом расход 10 литров. И что еще одна ступень изменила бы?

b07f00ca2268.jpg




А емкость бака одинакова?
:D НА тигуане, на 6-й, за городом, при скоросте 120 , обороты бы за 2,5 к не вылезали и расход был бы 9 литров. У меня лично так))))
 

romchello

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Столица
Автомобиль
Honda
Выбираю между Тигуаном и Хондой СРВ. Какие будут доводы в пользу той или иной машины. Пока от Тигуана отталкивает то,что он нашей сборки. Говорят качество сборки хромает, это действительно так? Про СРВ говорят, что не едет.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
CR-V же тоже не японец, а англичанин, так что какая разница! А что не едет-сущая правда, и ценник на ТО адский
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4

ZTpaX

Новичок
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Auto + Comfort + Technic + Кожо
Выбираю между Тигуаном и Хондой СРВ. Какие будут доводы в пользу той или иной машины. Пока от Тигуана отталкивает то,что он нашей сборки. Говорят качество сборки хромает, это действительно так? Про СРВ говорят, что не едет.

выбрать очень просто, в выходной приезжаете на тест драйв дизельного тигуана, а потом едете на тест драйв бензиновой хонды и все сразу все сомнения отпадут

црв и правда не едет вообще, а если нагрузить то по трассе к обгону готовится надо оч задолго до самого действа
 

romchello

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Столица
Автомобиль
Honda
Тест-Драйв само собой, меня прежде всего интересует качество, на тест драйве возможно прочувствовать динамику, но не возможно выявить детских болячек. Мне не хочется в будущем иметь головняки с ремонтом, пусть и гарантийным. Сейчас владею цивиком и за 4-ре года и 100 тыщ пробега, менял только то, что меняется на ТО. Поэтому и обратился к владельца тигуанов(кто как не они знают про свою машину все плюсы и минусы).
 

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Выбираю между Тигуаном и Хондой СРВ. Какие будут доводы в пользу той или иной машины. Пока от Тигуана отталкивает то,что он нашей сборки. Говорят качество сборки хромает, это действительно так? Про СРВ говорят, что не едет.

Не буду советовать - просто приведу факты...

Тигуан в этом году обновили - СРВ будет обновляться в 2012

СРВ не едет? А версия спорт за 1,4? Но дизель-Тигуан - реально топит...
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
А что уши и правда должно закладывать после 1000 км??? ТО что люди при диких скоростях 150 км/час спокойно разговаривают , это наверное очень психологически стойкие люди ))) Вы наверное даже музыку не включали тогда да, ну чтобы совсем тихо в машине было.
В АСХ приходится разговаривать громко даже при 80 км/час. Очень сильный шум от дороги.
Для меня 150 не "дикая" скорость, и быстрее ездить приходилось в Германии, когда мы на фирме работали. Там подчас на автобане 120 км/час рекомендованая;) 120 грузовики в правом ряду "тошнят", все остальные быстрее едут. Вот скорость 210 - реально страшно...
Музыка по желанию, в дальней дороге хорошо еще аудиокнигу послушать.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А кто видел новый колеос?
видел в Праге, внешне смотрится лучше, чем дористайл.. но вариатор отбивает все желание с ним связываться, как и с икс-трейлом )))
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
видел. но даже на тест-драйв не пошел - показался страшным, как и все рено...
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Бери ЦРВ. На Тигуан уж больно много народу претендуют. Будет одним конкурентом меньше. :rolleyes:
Блин... ну не знаю... вчера зам.дира пригнал себе хонду, грит: нафиг я её взял, типа какашка:confused:
 

Seagull

Участник
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
172
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
M@rgo, Если по серьезному, тут кому что больше нравится. Кто-то может хочет неспеша ездИИИть, чтоб машина была побольше ;)
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Seagull, ну если ток побольше)) но зам. пересел с эрикс 300, представь каково ему( жээсть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу