Основная часть (тоже в принципе лирическая)…
«Вприпрыжку по салонам или Машины больше не стало – станет больше нас»
Альтернативу нашла жена. Радикально, но мысль оказалось весьма плодотворной. В декабре 2008 года жена заявила что хочет детей, что в период беременности и декретного отпуска машина ей будет не нужна и сгниет в гараже, посему надо ее быстренько и выгодно пока можно продать, добавить к имеющимся деньгам деньги от продажи машины и покупать паркетник: и места больше, и с детьми удобнее, и безопаснее, и покруче как никак, и в деревню ездить самое то. Идея была принята сразу, я полгода не пил, а посему возил ее везде, отчего она отвыкла ездить ну вообще, бросил курить и приступил к поиску.
Что мы искали. Основные требования. Двигатель не больше 2х литров. Лошадей не больше 200. Цена не больше 1 100 000 (на это потом радостно забили))))). Небольшой (сравнительно) расход. Автомат (жена, научив меня ездить, так и не умеет ездить на механике). Полный привод. Бензин.
Honda-CRV
За основу поисков была взята новая Honda-CRV. То есть не так. Было изначально просто и ясно решено брать ее. Жене она нравилась, машина вроде ничего. И если бы не пару но – был бы я хондаводом. Но №1. Салон в Самаре – так себе, персонал – еще хуже. Как по мне, так если у продавца каменная рожа и не реагирует на юмор – хер я че у него куплю. Тест драйв не дали, рассказать ниче не смогли. Посидели в машине… ну ниче так. Однако в салоне сказали что автомат есть только в Москве, и везти они его чет не очень хотят да еще и цены поднимут на 11% к марту. Машину собирались брать к началу мая. После всех этих разговоров окончательно перестала нравится морда Хонды, которая без обвеса выглядит как то не так. Но №1 не техническое, но с Хондой мы распрощались попутно догнавшись паспортным расходом в 16 литров. Но №2. По телеку показали рекламу Форда Куги.
Ford Kuga
Я неделю смотрел в телевизор, перелазил весь Интернет, после чего поехали с женой в салон. В салоне показали дизельную без автомата. Белую. Красивую. Посидел пощупал. Вышел. Снаружи лучше)))) Но круто аж е* твою мать. Очень хотелось. Сказали лям 300 без автомата и дизель. Покататься не дадим ибо она тут единственная и для красоты и жди 4 месяца. Я почти даже согласился. Но че то смущало. Рядом стоял Форд Эскейп.
Ford Escape
Эскейп купил тем, что больше похож на джип в классическом смысле, такая коровка))) В деревню самое то. По паспорту 92-й бензин и 16 литров. Стоил от 800 штук. Только гарантия была год и собирали его в Тайвани. Коробка автомат 4-х ступенчатый. В салоне сказали что вообще не знают нахрен ее сюда привезли. А мне понравилась. Оставили дилерам телефоны, чтобы они позвонили на тестдрайв и по комплектациям вопросы. Не позвонили. Люди, отговорившие меня в свое время от фьюжена очень усердно отговаривали меня от марки форд вообще, все говорили что у них стоит на Кугу, но брать ее не будет даже под прицелом, ибо с точностью до недели после своих Фокусов знают что, где, когда и откуда отвалится. Друзьям я верю. Расфордел.
Opel Antara, Chevrolet Captiva.
2,5 литра древнючий движок с 20-ю литрами на сотню, который даже тронуться не может нормально. Слепая корова на льду. Там или кастрированные лошади или китайские киловатты. Ужас. Как вообще можно продавать ЭТО за такие деньги? Непонятно. Но вариант рассматривался исключительно потому, что внешность нравилась. Сейчас перестала. Почему – не знаю.
X-trail
Ниче так машинка, но не подходила по основным параметрам. Расход в 17 литров и не самая интересная внешность не дали рассмотреть его как серьезного конкурента. У знакомой был Xtrail, ездили за волгу бухать и кататься. Машина как машина. Не торкнуло. Знакомая рассказала сколько стоит ТО, запчасти и вообще обслуживание. Упал на полшестого. Там и болтался.
Kia Sorento, Kia Sportage, Хьюндай, Китайцы и прочие корейцы.
Вообще реально стремно за такие деньги покупать такие марки. Старые движки, старые коробки. Только обвески новые, а так ниче не меняется. В добавок к этому жена в свое время на спортаже перевернулась. Сказала, что лучше на шестерке буду возить ее чем на этом. Странно, Сорренто ниче так, симпатишная. Технически отстой конечно, а с виду ниче так.
Reno Koleos, Mitsubishi Outlander, Citroen C-krosser, Peugeot 4007
Сбоку вообще почти не отличаются. Мне такой ход вообще непонятен. Когда ездил на аутлендере показалось что еду в длинной ниве но ниче не скрипит. Стронное ощущение раздвоенного дежавю. Жена сказала что французы ей тоже не нравятся. И топнула ножкой. Да я и не против был…
… Просто осознал, что все. Выбор кончился. Кончились и машины того класса, которые мы хотели выбрать. Расстроившись, возвращались домой. Проезжая мимо салона VW жена сказала, что если 400 штук занять можно попытаться вытянуть на таурег. Хотя по первоначальным параметрам он вообще не подходил. Но так или иначе завернули в салон. А тут он. Поболтали, пощитали, подумали. Сомнения кончились. Записался на тесдрайв. Дали поездить на 1,4 на ручке. Ну… владельцы 1,4 на ручке меня поймут, что я испытал в первые 5 минут. Однако то, что мы хотели в салоне так нам и не дали, хотя улыбались во весь рот. Однако…
Заключение (тоже весьма лирично)
«На край света за мечтой»
Тигуан понравился настолько, что решили съездить по соседним городам, посмотреть, вдруг у кого есть то что нам надо. Ближайшим соседом оказался Тольятти, где все и свершилось. Поскольку Мазда-3 к тому времени еще была не продана, был конец марта а машину хотели брать в начале мая слезно молились дилеру, чтобы начальник разрешил забронить машину не 2 месяца вместо одного, чтобы машину пригнали нам нашли (с оговоренными параметрами) и пригнали… Было сие в пятницу. Оставили телефоны и с тревогой поехали домой.
В !Воскресенье! !вечером! позвонили из салона и сказали, что нашли !то, что полностью подходило нашему запросу! на складе в Финляндии. В понедельник рванули в Тольятти и заключили договор, вернулись, быстренько продали машину и через 3 недели нам пригнали машину, где я ее и забрал. Теперь счастливый владелец))))
Зы. Про настройки сидений отдельно.
После того как я в машину сел, настройки сидений я не менял, и жена не меняла, ибо в них садишься как кресло и ничего дополнительно настраивать лично мне не понадобилось. Да и жене тоже. В Куге кстати я это кресло задрочил просто…. Но так и не устроился(((
ЗЫ2. Про сопливые восторги.
Заявляю честно. Инфинити, Лексус, ML и GL Мерседесы лучше в двойне. Но и стоят соответственно.
О неуказанном.
В Лэнд И Рэндж Роверах не сидел. Знаю достоверно от владельцев, что если сломается какая-нибудь электроника, то машину сразу на помойку – у нас их не чинят. Решил не рисковать.
Кашкай. Я в рекламе сначала подумал что это машинка размером с Нисан ноуте. Потом подумал врядли. Технические вопросы не знаю ибо даже не рассматривал его как кариант. Джипки от 600 бывают тока в Китае. Внешность не очень нравится. Название не нравится еще больше. Я думаю что если бы в германии Мерседес Е класса назвалибы «Пердожополь Е 600» то в России их бы почти не было. Респектабельные люди не будут ездить на Пердожополе Е 600, а я не хочу ездить на Какашкае +2. Но это личное. Саму машину не критикую ибо не пробовал.
Все.