Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Поверьте друзья! Проехав пол-Европы, не видел НИ ОДНОГО Лексуса! Думаю, что лексус - это чисто прикол для России и стран СНГ!
 

XameLion

Новичок
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Tiguanodriver, ну не знаю, проехав Всю Болгарию, Эстонию, Данию я видел Лексус и не один. Просто ЦЕНА на него, (не говоря о зап .частях) оставляют желать лучшего. Из Штатов дешевле пригнать растаможить и Европе.
Смысла просто нет покупать. Хотя бюджетных японцев не мало... Хотя в массе свое они собраны в Европе.

Добавлено через 22 минуты
И все же Альтернатива Тигуану...Вообще мне кажется кроме RAV4 конкурентов серьезных нет....НО....
Посмотрел на Freelander 2, да чуть дороже, но количество опций в нем превышает.... И внутри посимпотичнее (имхо)..... Хотя очень часто слышу, что LR сыпятся....
 
Последнее редактирование:

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Tiguanodriver, Насколько я знаю, Лексусы в Европе только собираются официально продавать. Как и Инфинити. И у нас их стали продавать только благодаря серым дилерам. А обычные немцы о таких марках, в массе, не знают...
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
и вообще, что за машина такая T&F salon S&S, разве дилер такое предлагает? брал еще осенью 2008г. - такого не предлагали

Трэк Анд Фиелд 2 литра на автомате. Салон от Спорт Стайл. Из германии через финляндию в калугу на сборку. Оттуда в тольятти где я его и купил. Из тольятти в самару. вот и все))))
 

Pokker

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
205
Благодарности
2
Адрес
Мск
Трэк Анд Фиелд 2 литра на автомате. Салон от Спорт Стайл. Из германии через финляндию в калугу на сборку. Оттуда в тольятти где я его и купил. Из тольятти в самару. вот и все))))

Может расскажешь тады разницу в салоне Спорта и Трака :)
 

Gray SS

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
Бронницы
Поверьте друзья! Проехав пол-Европы, не видел НИ ОДНОГО Лексуса! Думаю, что лексус - это чисто прикол для России и стран СНГ!
Народ! Ведь что такое Лексус? Это Тойота, собранная у Америкосов, точно так же как и Инфинити (Ниссан), Акура (Хонда). Так что никакого прикола для России и быть не может. Есть еще один пепелац, который выпускается в американских автомобильных штатах - Хонда Пилот. В японской матери такие автомобили не выпускаются. Бензина мало:p И еще в тему. Альтернативы Тигуашке НЭМА. КАк в свое время сказал мой один знакомый, который бросил пить от независящих от него обстоятельств:"Альтернативы водке нет"
 
Последнее редактирование:

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Мафон одинаковый у них - 310. Хотя первые Тиги (чуть не до конца 2008 года) были с 300+.
Отличия в салоне - другие сиденья, кожаный руль и ручка КПП на спорте. В трэке есть ещё одна кнопочка:) и компас в МФА.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Мой взгляд на вещи.

Подчеркиваю еще раз. Моя история и Мой взгляд на вещи.

Пишу историю вопроса с самого начала, даже когда вопроса еще самого не было. Зачем? Ну для того чтобы вы не считали меня более умным и опытным чем я есть, и соответственно правильно смогли расставить коэффициенты моим словам.

Маленькое лирическое творческое отступление…
«Мечта о четырехколесной табуретке»


Когда-то, году этак в 1998 будучи зеленым подростком без прав и опыта вождения узрел я автомобиль RAV-4-1996 трехдверный. Это была моя оранжевая мечта. Оранжевая – потому что совсем недостижимая. А голубая мечта (эта та, которая попроще) была крашенная девятка. Наступил год 2000-й, равчик вышел в кузове одноименного года и оранжевая мечта стала чуть ближе, хотя денег не было все равно. Шли годы, а ни прав, ни машины у меня так и не получалось, мечта обрастала пылью в дальнем уголке сердца, но иногда прорывалась наружу ибо периодически вылазили возможности где-то подколымить, но так ни разу и не сбылись… Потом вышел рав 2006 года, но мечтой так и не стал, ибо как это обычно бывает, дизайнеры умудрились нарисовать в него что-то какое, что я назвать не могу – а внутренне отталкивает.
2007 год для меня стал годов получения прав известным способом, а в начале 2008 жена решила что муж должен уметь ездить на машине и принялясь за обучение (стажу у нее с 2000 года). Вместо крашенной девятки купили мятую шестерку (которая до сих пор жива и служит верным ослом на даче) и за три дня экстремальным способом, обвесив машину всеми возможными знаками опасности, меня научили ездить по городу Самаре. На 4й день сказали чтоб ездил сам и отправили по делам в другой конец города. Затем жена пересадила за свою Мазду-3, мотивируя это тем, что ей надоело меня с пьянок забирать и теперь она будет пассажиром. С тех пор почти за рулем не ездит чему очень рада.
Это был первый предвестник того, что рава у мну не будет, и мечта о нем вместе с девяткой была отложена еще глубже. О наличии в мире тигуанов и прочих авточудес почему-то тогда и не думалось…

И еще одно маленькое не менее лирическое отступление…
«Вторая (нормальная) машина в семье»


После трех месяцев пугания самарских жителей зеленой шестеркой был пересмотрен ряд критических вопросов, в частности: зимой на этом ездить небезопасно, холодно, да и вообще на этом в городе и до дачи ездить небезопасно. Шестерку отогнали в деревню и стали думать о том, что мне нужно покупать отдельную машину. Определили бюджет в 300 штук. Помусолив тему автоваза решили к ней не возвращаться. Даже к теме нивы решили не подходить. Машину решили брать однозначно новую и в салоне. Сначала думали добавить еще и зять лачетти, но добрые языки отговорили показывая на живом примере как плохо им стало жить в связи с этой покупкой. Уверовал. Зная что дорога до деревни редкостное и жидкое, решили присмотреть что нить более такое. Выбор пал на Форд Фьюжн + добавка в 100 штук. Вариант обсасывался, облизывался и почти реализовался, но знакомые владельцы фордов, преимущественно конечно же фокусов, отговорили брать форд в принципе, мотивируя личным примером. Это был серьезный удар, я уже почти ощущал себя владельцем фьюжена, а альтернативы ему реально не было… Альтернативу нашла жена. Радикально, но благодаря этой альтернативе я могу писать на этом форуме)))))

Продолжение дальше...
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Основная часть (тоже в принципе лирическая)…
«Вприпрыжку по салонам или Машины больше не стало – станет больше нас»


Альтернативу нашла жена. Радикально, но мысль оказалось весьма плодотворной. В декабре 2008 года жена заявила что хочет детей, что в период беременности и декретного отпуска машина ей будет не нужна и сгниет в гараже, посему надо ее быстренько и выгодно пока можно продать, добавить к имеющимся деньгам деньги от продажи машины и покупать паркетник: и места больше, и с детьми удобнее, и безопаснее, и покруче как никак, и в деревню ездить самое то. Идея была принята сразу, я полгода не пил, а посему возил ее везде, отчего она отвыкла ездить ну вообще, бросил курить и приступил к поиску.
Что мы искали. Основные требования. Двигатель не больше 2х литров. Лошадей не больше 200. Цена не больше 1 100 000 (на это потом радостно забили))))). Небольшой (сравнительно) расход. Автомат (жена, научив меня ездить, так и не умеет ездить на механике). Полный привод. Бензин.

Honda-CRV
За основу поисков была взята новая Honda-CRV. То есть не так. Было изначально просто и ясно решено брать ее. Жене она нравилась, машина вроде ничего. И если бы не пару но – был бы я хондаводом. Но №1. Салон в Самаре – так себе, персонал – еще хуже. Как по мне, так если у продавца каменная рожа и не реагирует на юмор – хер я че у него куплю. Тест драйв не дали, рассказать ниче не смогли. Посидели в машине… ну ниче так. Однако в салоне сказали что автомат есть только в Москве, и везти они его чет не очень хотят да еще и цены поднимут на 11% к марту. Машину собирались брать к началу мая. После всех этих разговоров окончательно перестала нравится морда Хонды, которая без обвеса выглядит как то не так. Но №1 не техническое, но с Хондой мы распрощались попутно догнавшись паспортным расходом в 16 литров. Но №2. По телеку показали рекламу Форда Куги.

Ford Kuga
Я неделю смотрел в телевизор, перелазил весь Интернет, после чего поехали с женой в салон. В салоне показали дизельную без автомата. Белую. Красивую. Посидел пощупал. Вышел. Снаружи лучше)))) Но круто аж е* твою мать. Очень хотелось. Сказали лям 300 без автомата и дизель. Покататься не дадим ибо она тут единственная и для красоты и жди 4 месяца. Я почти даже согласился. Но че то смущало. Рядом стоял Форд Эскейп.

Ford Escape
Эскейп купил тем, что больше похож на джип в классическом смысле, такая коровка))) В деревню самое то. По паспорту 92-й бензин и 16 литров. Стоил от 800 штук. Только гарантия была год и собирали его в Тайвани. Коробка автомат 4-х ступенчатый. В салоне сказали что вообще не знают нахрен ее сюда привезли. А мне понравилась. Оставили дилерам телефоны, чтобы они позвонили на тестдрайв и по комплектациям вопросы. Не позвонили. Люди, отговорившие меня в свое время от фьюжена очень усердно отговаривали меня от марки форд вообще, все говорили что у них стоит на Кугу, но брать ее не будет даже под прицелом, ибо с точностью до недели после своих Фокусов знают что, где, когда и откуда отвалится. Друзьям я верю. Расфордел.

Opel Antara, Chevrolet Captiva.
2,5 литра древнючий движок с 20-ю литрами на сотню, который даже тронуться не может нормально. Слепая корова на льду. Там или кастрированные лошади или китайские киловатты. Ужас. Как вообще можно продавать ЭТО за такие деньги? Непонятно. Но вариант рассматривался исключительно потому, что внешность нравилась. Сейчас перестала. Почему – не знаю.

X-trail
Ниче так машинка, но не подходила по основным параметрам. Расход в 17 литров и не самая интересная внешность не дали рассмотреть его как серьезного конкурента. У знакомой был Xtrail, ездили за волгу бухать и кататься. Машина как машина. Не торкнуло. Знакомая рассказала сколько стоит ТО, запчасти и вообще обслуживание. Упал на полшестого. Там и болтался.

Kia Sorento, Kia Sportage, Хьюндай, Китайцы и прочие корейцы.
Вообще реально стремно за такие деньги покупать такие марки. Старые движки, старые коробки. Только обвески новые, а так ниче не меняется. В добавок к этому жена в свое время на спортаже перевернулась. Сказала, что лучше на шестерке буду возить ее чем на этом. Странно, Сорренто ниче так, симпатишная. Технически отстой конечно, а с виду ниче так.

Reno Koleos, Mitsubishi Outlander, Citroen C-krosser, Peugeot 4007
Сбоку вообще почти не отличаются. Мне такой ход вообще непонятен. Когда ездил на аутлендере показалось что еду в длинной ниве но ниче не скрипит. Стронное ощущение раздвоенного дежавю. Жена сказала что французы ей тоже не нравятся. И топнула ножкой. Да я и не против был…

… Просто осознал, что все. Выбор кончился. Кончились и машины того класса, которые мы хотели выбрать. Расстроившись, возвращались домой. Проезжая мимо салона VW жена сказала, что если 400 штук занять можно попытаться вытянуть на таурег. Хотя по первоначальным параметрам он вообще не подходил. Но так или иначе завернули в салон. А тут он. Поболтали, пощитали, подумали. Сомнения кончились. Записался на тесдрайв. Дали поездить на 1,4 на ручке. Ну… владельцы 1,4 на ручке меня поймут, что я испытал в первые 5 минут. Однако то, что мы хотели в салоне так нам и не дали, хотя улыбались во весь рот. Однако…

Заключение (тоже весьма лирично)
«На край света за мечтой»


Тигуан понравился настолько, что решили съездить по соседним городам, посмотреть, вдруг у кого есть то что нам надо. Ближайшим соседом оказался Тольятти, где все и свершилось. Поскольку Мазда-3 к тому времени еще была не продана, был конец марта а машину хотели брать в начале мая слезно молились дилеру, чтобы начальник разрешил забронить машину не 2 месяца вместо одного, чтобы машину пригнали нам нашли (с оговоренными параметрами) и пригнали… Было сие в пятницу. Оставили телефоны и с тревогой поехали домой.
В !Воскресенье! !вечером! позвонили из салона и сказали, что нашли !то, что полностью подходило нашему запросу! на складе в Финляндии. В понедельник рванули в Тольятти и заключили договор, вернулись, быстренько продали машину и через 3 недели нам пригнали машину, где я ее и забрал. Теперь счастливый владелец))))

Зы. Про настройки сидений отдельно.
После того как я в машину сел, настройки сидений я не менял, и жена не меняла, ибо в них садишься как кресло и ничего дополнительно настраивать лично мне не понадобилось. Да и жене тоже. В Куге кстати я это кресло задрочил просто…. Но так и не устроился(((

ЗЫ2. Про сопливые восторги.
Заявляю честно. Инфинити, Лексус, ML и GL Мерседесы лучше в двойне. Но и стоят соответственно.

О неуказанном.
В Лэнд И Рэндж Роверах не сидел. Знаю достоверно от владельцев, что если сломается какая-нибудь электроника, то машину сразу на помойку – у нас их не чинят. Решил не рисковать.
Кашкай. Я в рекламе сначала подумал что это машинка размером с Нисан ноуте. Потом подумал врядли. Технические вопросы не знаю ибо даже не рассматривал его как кариант. Джипки от 600 бывают тока в Китае. Внешность не очень нравится. Название не нравится еще больше. Я думаю что если бы в германии Мерседес Е класса назвалибы «Пердожополь Е 600» то в России их бы почти не было. Респектабельные люди не будут ездить на Пердожополе Е 600, а я не хочу ездить на Какашкае +2. Но это личное. Саму машину не критикую ибо не пробовал.

Все.
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
TSAr, респект.

Но вот я лично, посидев в CRV, вылез чуть ли не со рвотными позывами...
 

Pokker

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
205
Благодарности
2
Адрес
Мск
TSAr, молодес!!! Еле ослил, много букф, но 5 баллов :)
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Ну я сказал, что честно напишу как все было - вот пожалуйста.

Там кстати была еще и

Suzuku Grand Witara

Но она настолько не оставила впечатлений, что я даже и упомянуть о ней забыл.

Добавлено через 49 секунд
TSAr, респект.

Но вот я лично, посидев в CRV, вылез чуть ли не со рвотными позывами...

Ну для меня это были кашкай и новый рав))))))) Те же позывы.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
TSAr, классно! А почему выбрал трек, а не спорт? Новая часть напрашивается...:)
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
TSAr, классно! А почему выбрал трек, а не спорт? Новая часть напрашивается...:)

Угол и полный привод.
Плюс я хром недолюбливаю несколько.... как то так

Добавлено через 1 минуту
TSAr, а Subaru Forester не рассматривали?

Почему то не вошла в круг рассматриваемых машин наряду с Мазда CX-7
Однако же оговорка был что машину нужно брать новую. В старом кузове форестер нравился. В новом несколько опидарел что-ли. как-то так
 
Последнее редактирование:

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
TSAr, чудный опус!
Сам начинал выбор с сивика хэтчбека и тоже движущей силой выбора была жена:az:
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
TSAr, красава))) то о чем я думал и немог изложить - ты написал) респект
 

Ice

Новичок
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
TSAr, единственный вопрос, разве у дилера можно заказать тигу не калужской сборки? Качество у вас наверно в разы лучше. Брал своего осенью 2008 года. Первое что случилось, появился странный звук в правом колесе при повороте руля и только на скорости. Поехал к дилеру, думал проблемы с рулевым. Там колдовали очень долго, и повезло парень сообразительный попался, т.к. комп и специальный загон для проверки ходовой и рулевой ничего не показал, так вот, он рукой полез куда-то и сразу поставил диагноз: полетел подшипник, расположенный над амортизатором. На вопрос не попадал ли в яму, честно ответил что нет. После лансера с обвесом осталась привычка ездить аккуратно. Когда достали этот подшипник, он сразу рассыпался. На нем лично прочел красовавшуюся надпись "сделано в германии". Поменяли все равно по гарантии. Чуть позже появился очень странный звук при работе вентилятора охлаждения генератора. Опять к колдунам в салон. Машину подняли на подьемник, сняли защиту, которая полностью закрывает днище впереди авто, еще что-то снимали чтоб долезть, в итоге из вентилятора достали камешек небольшого размера. На вопрос как он туда попал, т.к. со всех сторон закрыт, все механики в составе 4 чела пожали плечами и сказали что такое видят впервые (случай уже не гарантийный). Так же ездил менять болты крепления карданного вала по гарантии. Сейчас пробег 7000км, пока больше ничего не беспокоит. Согласен с многими, что проблемы у всех машин абсолютно, даже классом выше, поэтому альтернативы тиге не вижу. Раньше рав4 очень нравился, но с появлением нового понял, нам японцев не понять (хотя есть лансер 10 в обвесе). Единственное что меня мучает-отечественная сборка. Вот бы настоящую иномарку...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу