ДА у него платформа и двиглочуть ли не 80-х годов....
главное, а новый Аут с тупорылой мордой лансера, который даже у лансероводов вызывал и вызывает порой раздражение это тоже не есть гуд
По Паджеро Спорт: его платформа - рама, которая не устареет никогда. Автомат и мотор, конечно, староваты, лет семь назад, он бы был современным. Но настройки машины таковы, что для данного катафалка весом 2 т разгон 12,3 и расход около 10 л - очень хороший результат.
По ауту - только "тупорылая" морда лансера по всему миру позволяет мицубиси вылазить из задницы. Хотя, о вкусах не спорят.
Добавлено через 3 минуты
сто пудово,ждите новый аут....но по мне,честно говоря,морда питбуля с жопой болонки не впечатляет
http://www.drive.ru/mitsubishi/shortnews/2009/10/30/2874737.html
а корейцев хаят только те кто,кто понятия не имеет. Кореец-это 100% соотношение цена/качество. Почему Я не купил,да просто внешне не понравился ( Туссан),не дотянул немного...Эксплуатировал Акцент (корейской сборки),прошу простить меня владельцев Мицу 2х литровых (Лансеров конечно)-отдыхают,причем еще пару лет...Эксплуатировал нещадно,поломки....плановая замена освежителей.Туссан рабочий,ребят ваши покатушки-детская песочница...В общем не в обиду,не говорите о том чего не пробовали
По ссылке - машина, которой ещё нет в ближайших планах продаж мицу, это не новый аут (точнее рестайлинг XL, о котором я говорю). От чего, интересно, отдыхают владельцы 2-х литровых лансеров
? От корейского акцента? И какова же интенсивность эксплуатации тусана (км/год)?
Добавлено через 4 минуты
anbars
Фрил 2 - чем не нравится?
Нравится... Пугает сервисное обслуживание. Говорят, на них запчасти по полгода ждать приходится, а поломки бывают самые неожиданные.