Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

я не обязан что то тут обосновывать. если есть сомнения - не бери тигуан) да и потом не хочу чтоб их потом как собак не резаных по стране каталось, как всяких аккордов и мазд3
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Киа и Хундай - даже смотреть не стал, не знаю, просто не хочу даже рассматривать теперь.

Почему все так критично отрицают корейцев ? неужели у них все так плохо. На днях был в салоне КИА и посидел в Новом Соренто в топовой комплектации (дизель). Очень даже прилично: перфорированная кожа, камера заднего вида, панорамная крыша, всякие там подсветочки ну и т.д. приятный салон в общем, да и внешне тоже. Один минус ЦЕНА данной компл. 1.549.000 с ним согласен, но начинается от 929.000.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Почему все так критично отрицают корейцев ? неужели у них все так плохо. На днях был в салоне КИА и посидел в Новом Соренто в топовой комплектации (дизель). Очень даже прилично: перфорированная кожа, камера заднего вида, панорамная крыша, всякие там подсветочки ну и т.д. приятный салон в общем, да и внешне тоже. Один минус ЦЕНА данной компл. 1.549.000 с ним согласен, но начинается от 929.000.
Думаю их отрицают за тонкое неоцинкованное железо, а так же за то, что кроме дизайна ничего там не меняется... Старые движки, старые коробки
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Откатался 2 года на хундае - ни каких проблемм, очень даже положительные впечатления. Сейчас сестренка катается на нем, тоже никаких проблемм. Но всегда мечта была VW, правда туарега хотел, но не потянул:) купил жене тигуана:) и теперь иногда пользую немца:rolleyes:
 

Zabubenski

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
По чему Сбербанк хочет купить Опель? Только из за технологиии, которой у Ваза нету. то же самое у корейцев, мерседесовсие и других брендов движки и коробки...... только снятые у них самих с производства.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
прокатился на паджеро спорт. салон красивый, но как-то аскетичный для столь приличного джипа....[/quote]
ДА у него платформа и двиглочуть ли не 80-х годов....:eek:
главное, на L-200 не присматривайтесь ПОЖАЛУЙСТА

а новый Аут с тупорылой мордой лансера, который даже у лансероводов вызывал и вызывает порой раздражение это тоже не есть гуд
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Думаю их отрицают за тонкое неоцинкованное железо, а так же за то, что кроме дизайна ничего там не меняется... Старые движки, старые коробки
В новом соренто новый дизель, 2,2 - 197 л.с. Меня пугает лишь небольшой их опыт в проектировании силовых агрегатов, раньше они их только покупали.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
сто пудово,ждите новый аут....но по мне,честно говоря,морда питбуля с жопой болонки не впечатляет http://www.drive.ru/mitsubishi/shortnews/2009/10/30/2874737.html
а корейцев хаят только те кто,кто понятия не имеет. Кореец-это 100% соотношение цена/качество. Почему Я не купил,да просто внешне не понравился ( Туссан),не дотянул немного...Эксплуатировал Акцент (корейской сборки),прошу простить меня владельцев Мицу 2х литровых (Лансеров конечно)-отдыхают,причем еще пару лет...Эксплуатировал нещадно,поломки....плановая замена освежителей.Туссан рабочий,ребят ваши покатушки-детская песочница...В общем не в обиду,не говорите о том чего не пробовали
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
В новом соренто новый дизель, 2,2 - 197 л.с. Меня пугает лишь небольшой их опыт в проектировании силовых агрегатов, раньше они их только покупали.

.....и еще новые 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
ДА у него платформа и двиглочуть ли не 80-х годов....:eek:
главное, а новый Аут с тупорылой мордой лансера, который даже у лансероводов вызывал и вызывает порой раздражение это тоже не есть гуд
По Паджеро Спорт: его платформа - рама, которая не устареет никогда. Автомат и мотор, конечно, староваты, лет семь назад, он бы был современным. Но настройки машины таковы, что для данного катафалка весом 2 т разгон 12,3 и расход около 10 л - очень хороший результат.
По ауту - только "тупорылая" морда лансера по всему миру позволяет мицубиси вылазить из задницы. Хотя, о вкусах не спорят.

Добавлено через 3 минуты
сто пудово,ждите новый аут....но по мне,честно говоря,морда питбуля с жопой болонки не впечатляет http://www.drive.ru/mitsubishi/shortnews/2009/10/30/2874737.html
а корейцев хаят только те кто,кто понятия не имеет. Кореец-это 100% соотношение цена/качество. Почему Я не купил,да просто внешне не понравился ( Туссан),не дотянул немного...Эксплуатировал Акцент (корейской сборки),прошу простить меня владельцев Мицу 2х литровых (Лансеров конечно)-отдыхают,причем еще пару лет...Эксплуатировал нещадно,поломки....плановая замена освежителей.Туссан рабочий,ребят ваши покатушки-детская песочница...В общем не в обиду,не говорите о том чего не пробовали
По ссылке - машина, которой ещё нет в ближайших планах продаж мицу, это не новый аут (точнее рестайлинг XL, о котором я говорю). От чего, интересно, отдыхают владельцы 2-х литровых лансеров:D ? От корейского акцента? И какова же интенсивность эксплуатации тусана (км/год)?

Добавлено через 4 минуты
anbars
Фрил 2 - чем не нравится? :)
Нравится... Пугает сервисное обслуживание. Говорят, на них запчасти по полгода ждать приходится, а поломки бывают самые неожиданные.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ежегодный пробег Туссана 50-55 тыс/год,из них лишь 20 по дорогам,причем обслуживание совсем не у ОД.Почему отдыхают Мицу 2х литровые? купите Акцент (корейский,если повезет) поймете
ПиСи,пардон,не заметил что Вы владелец ММС,но тем не менее
 
Последнее редактирование:

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
что особенного в корейском акценте? Цифры, факты...
Я гоняю на форде по 100-110 тысяч в год, никто не переубедит меня, что есть машина, лучшая для работы. Но это не говорит, о том, что форд - лучшая марка в мире...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
цифры-факты у статистов.Речь не о том,что корейский автопром лучший,просто не нужно их хаять.Ребята идут своим путем,все у них складно получается.Предъявив Вам Акцент против Лансера я лишь хотел сказать,что в данном случае Вы повелись на бренд,не более,выкинули лишних .......сотен баксов и упивались принадлежностью к высшей ( относительно) касте.Вот и все.Очень многим наличие брендовой эмблемы затменвает разум.Простой человеческий.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
цифры-факты у статистов.Речь не о том,что корейский автопром лучший,просто не нужно их хаять.Ребята идут своим путем,все у них складно получается.Предъявив Вам Акцент против Лансера я лишь хотел сказать,что в данном случае Вы повелись на бренд,не более,выкинули лишних .......сотен баксов и упивались принадлежностью к высшей ( относительно) касте.Вот и все.Очень многим наличие брендовой эмблемы затменвает разум.Простой человеческий.
О, какое откровение! Акцент против лансера - это избиение младенцев вовсех отношениях, как поставить тигуан против кайена. Спорить смысла не вижу, хотите дальше, пишите в личку. А по корейцам, для меня их прогресс очевиден, но создать хороший долговоечный мотор и КПП - это не магнитофон хороший сделать. Кстати, ваши корейские тусан и акцент ездили на моторах, разработанных, в основном, мицубиси много лет назад.
Корейцы не просто идут своим путём, они сделали огромный скачок, но, правда, за счёт дешевизны, возникшей на основе того, что моторы и трансмиссии были выкуплены у компаний, уже сложивших их в утиль. Но сейчас настало время, когда "орлята учатся летать". И первый звоночек для меня - эти цифры мощностей, с 3-х литров - 250 дизельных пони? Даже ваговцы наскребли с 3-х литров 240 л.с. Даже на тигуане 2 л дизель 140 л.с., а у киа - 2,2 - 197!
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
anbars, на Тиге 2л и 170лс.
Корейцы это хорошо, но внутри они очень спартанские... И гарантия у них странная какая-то.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Дизель с завода - 140 л.с. (речь именно о стоковом дизельном моторе). спартанские они все до нынешнего поколения. Новый соренто - очень ладно сшит. Мохаве - роскошный, не хуже паджеро или прадо будет.
з.ы. по салону - лучшего, чем в тигуане салона я пока не нашёл, меня смущает только его багажник и клиренс. В Ауте клиренс 215 и обещали новый топ алькантарой панель отделать. Что там с моторами будет, я не знаю, пока и по мотору, лучшего, чем в тигуане я не увидел, но готов принципиально пожертвовать некоторыми долями секунды ради просторного багажника.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
anbars, это и есть стоковый. Мы тут не пуп земли, скорее наоборот)

но готов принципиально пожертвовать некоторыми долями секунды ради просторного багажника.
а ради большого багажника готов пожертвовать +8..+10 литров расхода на сотню?)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
хорошему мотору да хорошие "ноги",вот тогда смысл есть со снятых мощностей...смысла спорить вообще не вижу,Акцент с Лансером,по крайней мере одноклассники,а Тигуан с Кайеном...:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу