На всех машинах которые у меня были, предупреждение включалось при +3 или +4. Что на мой взгляд абсолютно правильно. При такой температуре воздуха, на земле вполне может быть минус и вода примерзнет. Либо если утром выходишь на работу при температуре +3, то вполне возможно ночью подмораживало и лед ни куда еще не делся. Вот она и предупреждает, чтоб повнимательней. На форде кстати предупреждение было двухступенчатым. С +4 до нуля желтая снежинка горит, меньше нуля красная.Спасибо, то что есть, знаю, у меня и на Кашкае было, но там при минусе , а здесь +4, именно это смутило,
Ровно настолько, насколько можно доверять мануалу, идущему в комплекте с тигуаном.насколько точная инфа? )
Пока в наших широтах температуры бывали до -2 градусов, стекло обледеневшее/заснеженное, автообогрев-нить не включался ни разу сам.
Пока в наших широтах температуры бывали до -2 градусов, стекло обледеневшее/заснеженное, автообогрев-нить не включался ни разу сам.
Antanta, Да, вот стоит галочка, в том и дело
Кто-то отписывался, что индикация появляется. В общем, у всех по-разному, может от года выпуска машины зависит, не знаюа я ж блин жду индикации в настройках климы...
Я тоже жал кнопку, не дождавшись индикации. Сегодня утром проверил не нажимая- оттаивает. Индикации нет. Странное решение Кстати, понять что оттаивает не от воздуха можно по нижним углам лобового, там нитей нет и оставшиеся треугольники оттаивают медленней. Машина 18 м.г.Кто-то отписывался, что индикация появляется. В общем, у всех по-разному, может от года выпуска машины зависит, не знаю
Ничего не оттаивает само, ни в - 5, ни в - 25, сам включаю по необходимости
а как можно убедиться в том, что штатная вебасто запустилось и работает.Косвенно могу подтвердить, включается автоматом как и штатная вебасто. Утром было +2, запустил двигатель, стекло начало парить (было мокрое после ночного дождя) через минуту примерно и вебасто запустилась сама.
Еще видел иконку подогрева стекла в настройке климата (кнопка МЕНЮ на средней крутилке печки).