Beste, ну ведь сколько людей ездит нормально... Главное о проблеме знать. И сейчас будет лето, с багом летом куда проще жить.
Надеемся на умы VW & TRW, может сделают что-то...
spacer, так вот что самое непонятное, это как АБС переходит в режим "нежного" торможения. Явно не от одного удара, тиг на тестах АР скакал и козлил просто (на видео не заметно, но колбасит безумно в салоне).
И в итоге что-то приводит к багу. У меня первая мысль была, что колесо подскочило и попало в ямку, либо два колеса, одно на переднем, одно на заднем, т.е. АБС получила блокировку колес на двух мостах даже при небольшом сжатии колеса, потому отпускает все 4 колеса - для нее это было бы логичным предположением, что как минимум с одного бока машины большой скользкий участок, а все 4 распускаем. чтобы не развернуло.
Но из таких рассуждений как бы выходит, что АБС вообще кроме как на датчики колес не смотрит... Акселерометры и ESP как бы ни при чем...
PS: вообще наши рассуждения напоминают фразу из фильма "Трасса 60" - "я вам дал не одно, а 6 вполне достоверных объяснений, выбирайте любое".
Добавлено через 8 минут
potaskuns, а может как раз ребята рассуждают про блокировку или наезд на препятствие одним колесом/мостом, а в реальности это все случается при одновременной блокировке колес на двух мостах?
Я могу подтвердить слова Роланда, что АБС так себя ведет, но только на том покрытии, которое явно понятно системе. Наехали одним колесом на льдышку, АБС затрещало, а потом стало трещать реже, а потом вообще перестало (еще до остановки). Если "по-детски" описать, как я тормозил перед зеброй с наездом на небольшой кусок рыхлого снега и ледяными каплями на дороге, то получится "трррррррррр-трррр----тррррр-------тр-----------", т.е. реально АБС может возвращаться, но только в определенных ситуациях.
А когда я наехал двумя колесами на замерзшую лужу, под стрекот АБС получил виляние хвостом и синусообразную траекторию.
Без намека на нормальное торможение, хотя уже долго ехал по чистому сухому асфальту...