Авторевю №6 2013. О проблемах АБС Тигуана.

Viaggiatrice

Модератор
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
4,923
Благодарности
6,320
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 Automat
Предпоследнее предложение :

Пропущено слово "быть".
Может быть фатальной...

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Rufast, педаль тормоза а не тормозная
 

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
Да,я туда написал. Мне через час позвонила девушка,выслушала и обещала передать претензию в фольксваген.
Письмо написал только мне никто не позвонил:confused:
 

ander9

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
50
Благодарности
15
письмо надеюсь прислали?
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Народ. Читаем, обсуждаем, правим. дополняем и отправляем


«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Генеральному директору Volkswagen Group Rus
Маркусу Озеговичу
Руководителю марки Volkswagen в России
Вратиславу Страшилу




ПРЕТЕНЗИЯ

На автомобилях всех модификаций Volkswagen Tiguan 1.4л (150лс и 122лс), 2.0л (170лс и 200лс) произведенных на Калужском автомобильном заводе в период с 2008 года по 2012 год, при экстренном торможении выявился дефект неоптимальной заводской настройки системы ABS/ESP. Особенно этот дефект проявляется при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, а также на автодорогах с ровным и не ровным покрытием как в зимний, так и летний период.
Антиблокировочная система автомобиля Volkswagen Tiguan слишком рано "растормаживает" колеса, что в свою очередь не позволяет автомобилю остановиться в максимально короткий промежуток времени и способствует совершению дорожно-транспортного происшествия.
В результате широкого общественного резонанса со стороны владельцев автомобиля Volkswagen Tiguan данной проблемой заинтересовались российские специализированные автомобильные средства массовой информации, в частности, журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва)
В связи с чем, специалистами журнала «Авторевю» в феврале 2013 года были проведены испытания эффективности торможения VW Tiguan.
Специалисты издания пришли к выводу, что данная проблема неэффективной (и поэтому опасной) работы ABS/ESP действительно имеется на VW Tiguan.
20 февраля 2013 года в г. Калуге в присутствии PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрея Гордасевича и руководителя завода Фольксваген АГ в г. Калуге по техническому развитию Роланда Хюблера проводились тесты системы ABS/ESP на автомобилях представленных частными владельцами.
Из представленных 11 автомобилей неисправность проявилась на одном автомобиле.
Полагаем, что столь незначительное количество выявленных автомобилей с неисправностью, в большей степени, сказалось от погодных условий при проведении тестов.
Ситуацию по работе антиблокировочной системы прокомментировал официальный представитель «Volkswagen Russia», цитата: «в настоящий момент нет никаких оснований полагать возможность какой-либо ошибки в работе ABS/ESP Tiguan».
В то же время, PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрей Гордасевич просит предоставить один из автомобилей, который был предоставлен для тестирования, заводу изготовителю для проведения каких-то исследований.
Более того, создавшаяся ситуация напоминает ранее выявленную проблему на VW Polo Sedan, которая также долгое время не признавалась Российским представительством Volkswagen и, в конечном итоге, было установлено новое программное обеспечение системы ABS/ESP.
Полагаем, что проблема с настройками и алгоритмом работы системы ABS/ESP на автомобиле Volkswagen Tiguan существует и очень серьезная.
Кроме этого, журнал «Авторевю» (№6, 2013 год), цитата: "Мы готовы предоставить в российское представительство Фольксвагена протоколы испытаний, а также все фото и видеоматериалы — и содействовать решению данной проблемы. И настаиваем на том, чтобы после разработки новой прошивки АБС Volkswagen объявил полноценную отзывную кампанию, которая коснется всех Тигуанов, проданных в России».
Прошло достаточно времени с момента проведения тестов и оглашения возникшей проблемы. Однако со стороны «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» владельцам автомобиляVolkswagen Tiguan внятного объяснения по данной проблеме не представлено.

В связи с тем, что затронуты интересы большого числа потребителей автомобиля Volkswagen Tiguan, участников дорожного движения и, как следствие, их безопасность, жизнь и здоровье, требуем:
1. Официально, через средства массовой информации журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва), подтвердить или опровергнуть факт наличия не корректной работы системы ABS/ESP Volkswagen Tiguan.
2. Официально запросить у журнала «Авторевю» все материалы по проведенным тестам.
3. Принять незамедлительные меры по информированию через официальные средства массовой информации, официальных дилеров в случае подтверждения факта неисправности и приступить к ее устранению.
4. Представить ответ на настоящую претензию через журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва), в установленные законодательством Российской Федерации сроки.


С уважением,
Инициативная группа владельцев Volkswagen Tiguan

26.03.2013 года


Фамилии и адреса
 

dr.aleks

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Написал представителям фольца через форму сайта, претензия была по шаблону Mr.Frenzy, вот их ответ:
Уважаемый Алексей, добрый день.

В первую очередь благодарим Вас за обращение на горячую линию марки Volkswagen, и в ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:

Мы рады, что Вы так серьезно вникаете во все детали наших автомобилей, да еще и нашли время, чтобы сообщить нам свои наблюдения.

Подобные указания всегда вызывают у нас большой интерес, поскольку они являются ценным дополнением к нашим собственным размышлениям. Кроме того, они показывают нам, что думают наши клиенты о своих автомобилях.

Разумеется, внести изменения в автомобиль серийного производства невозможно за один день. Тем не менее, мы аккуратно регистрируем все предложения клиентов и проверяем необходимость внесения данных изменений. Если результаты проверки подтверждают целесообразность данных изменений, то мы, разумеется, незамедлительно примем соответствующие меры.

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!

Конечно, слова стандартные, и, может просто отписка, но уже нет простого посыла к официалам и ответы уже более осторожные на мой взгляд - чем предыдущие.
 

Tigant

Участник
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
140
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
спортбэк
Написал представителям фольца через форму сайта, претензия была по шаблону Mr.Frenzy, вот их ответ:
Уважаемый Алексей, добрый день.

В первую очередь благодарим Вас за обращение на горячую линию марки Volkswagen, и в ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:

Мы рады, что Вы так серьезно вникаете во все детали наших автомобилей, да еще и нашли время, чтобы сообщить нам свои наблюдения.

Подобные указания всегда вызывают у нас большой интерес, поскольку они являются ценным дополнением к нашим собственным размышлениям. Кроме того, они показывают нам, что думают наши клиенты о своих автомобилях.

Разумеется, внести изменения в автомобиль серийного производства невозможно за один день. Тем не менее, мы аккуратно регистрируем все предложения клиентов и проверяем необходимость внесения данных изменений. Если результаты проверки подтверждают целесообразность данных изменений, то мы, разумеется, незамедлительно примем соответствующие меры.

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!

Конечно, слова стандартные, и, может просто отписка, но уже нет простого посыла к официалам и ответы уже более осторожные на мой взгляд - чем предыдущие.

это переписка ничего не даст. есть только такой вариант: провести экспертизу, доказать что авто небезопасный. подать в суд документы и получить с производителя деньги за авто плюс компенсацию
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
ИСПРАВЛЕНО
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Генеральному директору Volkswagen Group Rus
Маркусу Озеговичу
Руководителю марки Volkswagen в России
Вратиславу Страшилу




ПРЕТЕНЗИЯ

На автомобилях всех модификаций Volkswagen Tiguan произведенных на Калужском автомобильном заводе в период с 2008 года по 2013 год, при экстренном торможении выявился дефект неоптимальной заводской настройки системы ABS/ESP. Особенно этот дефект проявляется при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, а также на автодорогах с ровным и не ровным покрытием как в зимний, так и летний период.
Антиблокировочная система автомобиля Volkswagen Tiguan слишком рано "растормаживает" колеса, что в свою очередь не позволяет автомобилю остановиться в максимально короткий промежуток времени и способствует совершению дорожно-транспортного происшествия.
В результате широкого общественного резонанса со стороны владельцев автомобиля Volkswagen Tiguan данной проблемой заинтересовались российские специализированные автомобильные средства массовой информации, в частности, журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва)
В связи с чем, специалистами журнала «Авторевю» в феврале 2013 года были проведены испытания эффективности торможения VW Tiguan.
Специалисты издания пришли к выводу, что данная проблема неэффективной (и поэтому опасной) работы ABS/ESP действительно имеется на VW Tiguan.
20 февраля 2013 года в г. Калуге в присутствии PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрея Гордасевича и руководителя завода Фольксваген АГ в г. Калуге по техническому развитию Роланда Хюблера проводились тесты системы ABS/ESP на автомобилях представленных частными владельцами.
Из представленных 11 автомобилей неисправность проявилась на одном автомобиле.
Полагаем, что столь незначительное количество выявленных автомобилей с неисправностью, в большей степени, сказалось от погодных условий при проведении тестов.
Ситуацию по работе антиблокировочной системы прокомментировал официальный представитель «Volkswagen Russia», цитата: «в настоящий момент нет никаких оснований полагать возможность какой-либо ошибки в работе ABS/ESP Tiguan».
В то же время, PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрей Гордасевич просит предоставить один из автомобилей, который был предоставлен для тестирования, заводу изготовителю для проведения каких-то исследований.
Более того, создавшаяся ситуация напоминает ранее выявленную проблему на VW Polo Sedan, которая также долгое время не признавалась Российским представительством Volkswagen и, в конечном итоге, было установлено новое программное обеспечение системы ABS/ESP.
Полагаем, что проблема с настройками и алгоритмом работы системы ABS/ESP на автомобиле Volkswagen Tiguan существует и очень серьезная.
Кроме этого, журнал «Авторевю» (№6, 2013 год), цитата: "Мы готовы предоставить в российское представительство Фольксвагена протоколы испытаний, а также все фото и видеоматериалы — и содействовать решению данной проблемы. И настаиваем на том, чтобы после разработки новой прошивки АБС Volkswagen объявил полноценную отзывную кампанию, которая коснется всех Тигуанов, проданных в России».
Прошло достаточно времени с момента проведения тестов и оглашения возникшей проблемы. Однако со стороны «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» владельцам автомобиляVolkswagen Tiguan внятного объяснения по данной проблеме не представлено.

В связи с тем, что затронуты интересы большого числа потребителей автомобиля Volkswagen Tiguan, участников дорожного движения и, как следствие, их безопасность, жизнь и здоровье, требуем:
1. Официально, через средства массовой информации журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва), подтвердить или опровергнуть факт наличия не корректной работы системы ABS/ESP Volkswagen Tiguan.
2. Официально запросить у журнала «Авторевю» все материалы по проведенным тестам.
3. Принять незамедлительные меры по информированию через официальные средства массовой информации, официальных дилеров в случае подтверждения факта неисправности и приступить к ее устранению.
4. Представить ответ на настоящую претензию через журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва), в установленные законодательством Российской Федерации сроки.


С уважением,
Инициативная группа владельцев Volkswagen Tiguan

26.03.2013 года


Фамилии и адреса
 

mesacne vozidlo

Участник
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
177
Благодарности
26
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Touareg 4xMotion
Особенно этот дефект проявляется при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, а также на автодорогах с ровным и не ровным покрытием как в зимний, так и летний период.
Особенно часто этот дефект проявляется при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, а также в летний период на автодорогах с неоднородным покрытием (выбоины, трещины АБП, ИДН).
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Немного добавлю
1. Скоро закончится 2-х летняя гарантия на Тигу, не замечал такого бага.
2. Неделю назад по снежной каше и накату был вынужден увернуться от кормы передней машины на встречку т.к. справа была еще машина). Машина впереди начала резко тормозить перед лежачим полицейским, я нажал как обычно на тормоз, но скольжение под стрекот абс продолжалось. Теперь в голове появилась версия что дело было в слабом торможении машины на конечном отрезке, но по правде говоря, ехал я тогда резковато...
3. Мне показалось что на последнем ролике от Алекс7 ( тот которой про БАГ АБС) машина начинает тормозить только на 8 секунде! И кстати останавливается очень быстро. Посмотрите когда включается дополнительный ( верхний ) стоп сигнал!! Просмотрите ролик покадрово и сравните как выглядят фонари машины на 7 секунде и 8, не уверен что дело только в угле зрения.
Не буду спорить что потенциально есть риск трабла, но что то мне кажется что ситуация из разряда "джинса" в журналистике.

PS: Жаль нет возможности узнать насколько выросли продажи у КИА


 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SBocman, если ты даже не покадрово посмотришь, то увидишь:
- машина едет с дневными огнями, потому сзади горят стоп сигналы, а не габариты, верхний просто позднее проявляется при съемке на телефон (уже сумерки наступали)
- если развернуть на весь экран видео и запустить 720p режим, прекрасно видно, что и верхний стоп сигнал горит, просто чем дальше, тем сильнее его яркость увеличивается для камеры
- опять же на полном экране можешь посмотреть, как машина проезжает последний конус оранжевый, сильно проезжает, а это результат обычного торможения на этой машине на этой дороге
- на торможениях красного Тига точно так же яркость верхнего стопа увеличивается по мере отдаления от камеры

Ну и потом я точно так же на своем Тиге получил этот баг, когда хотел показать, насколько лучше он тормозит в OFF ROAD. Я позорно укатился дальше обычного торможения, какое там сокращение...

Я к сожалению не снял обычную попытку Тига серебристого, т.к. снимал для себя свой тиг, на память. :)
 

momot41

Новичок
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1,4
19 марта в журнале Авторевю вышла статья об АБС, в том числе, материал про проблеме работы АБС на Тигуанах, которую мы активно обсуждаем в теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127.

С разрешения Авторевю выкладываем материал про АБС Тигуана. Все авторские права принадлежат Авторевю. http://www.autoreview.ru

В тестировании участвовали несколько машин наших форумчан. В первых тестах, где удалось зафиксировать огромное увеличение тормозного пути (тот самый "баг АБС"), были два Тигуана, Sport&Style и Track&Field. Сравнивали с Kia Sportage. Кроме самого "бага АБС" обнаружилось, что Kia тормозит на плохой дороге ощутимо лучше Тигуана даже с включенным режимом OFF ROAD, не обладая какими-то алгоритмами для бездорожья. А также то, что разброс значений тормозного пути у Тигуана составляет 3-4 метра, тогда как у Киа он составил менее метра.

Пока наши машины тестировал пилот-испытатель, на память снял несколько видео, к сожалению, на телефон. Но очень удачно заснял попытку Sport&Style, когда вылез "баг". Короткие видео с первых заездов можно посмотреть тут:

Обычное торможение Трэка:
http://youtu.be/HRvF-12NBMU

Торможение в OFF ROAD режиме:
http://youtu.be/bqhCbyLYA9k

Баг АБС:
http://youtu.be/dGu1o9Zuz8E

Во время "бага" Тигуан чуть не сбил оператора Авторевю. Опытный тест-пилот испугался, такого на его памяти никогда не было на других машинах. После попытки он только и задавал вопрос, "что это было?"

Больше видо и фото материалов засняли представители журнала. Надеюсь, что реакция VW будет адекватной, и инженеры смогут найти причину ослабления тормозов.

От лица форума хочу высказать огромнейшее спасибо Юрию Ветрову и другим работникам Авторевю за проявленный интерес, за проделанную работу, за их желание не просто заявить о проблеме, а добиться ее решения от концерна VW.
Алекс7, хотелось бы подписаться под этим письмом! Как это сделать
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не буду спорить что потенциально есть риск трабла, но что то мне кажется что ситуация из разряда "джинса" в журналистике.


[/URL]
Да какая джинса? На форуме тема в 400 страниц о тормозах тоже джинса?
Это тогда полфорума тут скрытые менеджеры киа
 

DarBredshow

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0.
Купил машину осенью 2011 года, сталкивался с проблемой неоднократно, последний раз - во время недавних московских снегопадов.(Машина просто не тормозила перед светофором метрах на сорока на скорости 30 км в час) Списывал на свой маленький опыт вождения в зимних условиях.
Готов подписаться под петицией.
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
А что мешает сразу поставить рекомендации к просмотру?
К сожалению нигде нет какой то информации о силе нажатия на педаль. Пока журнал не выложит такого рода информацию будут сомнения. Кстати когда они планируют это сделать ?
Ведь нажать на педаль тормоза тоже можно по разному, я могу проехать с горки км при горящих стопорях.....
Странный баг честно гря... спорадическая ошибка получается.
Для тех кто думает что я "ЗА" ВАГЕН пусть посмотрит мое сообщение о вылете на встречку при торможении. Я не указал там что сзади меня ехал форд ДПС.... дальше всем понятно что мне пытались припаять?? но почти за 2 года использования авто это первый раз был... нет уверенности но благодаря шуму появилось сомнение...

Добавлено через 12 минут
Да какая джинса? На форуме тема в 400 страниц о тормозах тоже джинса?
Это тогда полфорума тут скрытые менеджеры киа
Про киа говорят у них совсем продажи кислые, вовремя шумиха началась. Но исключать простого совпадения не могу...
Если все так плохо в АБС у вага, то почему куча машин в присутствии тех.директора не смогла это показать?
Весь вечер читал форум и смотрел ролики - ну почему катались, снегом присыпали, не одна модель машины была, бюргеров вытащили ( хвала и уважуха и инициаторам и бюргерам тоже) и ничего не показали?
Все что могут на данный момент показать - это не лучшего качества ролики с неподтвержденной реакцией водителя при тестах с журналом.
Дайте график динамики торможения с указанием силы нажатия на педаль и я тоже подпишусь под петицией.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SBocman, торможение простое - при проезде старта торможения (площадка из 4-х конусов) педаль в пол до упора резко.

Если бы была камера с быстрой съемкой в руках, можно было бы заметить, как блокируются колеса и начинает работать АБС... Начало примерно напротив меня было, т.е. колеса блокировались через метра 3 после нажатия на тормоз... Киа точно там же блокировала колеса. И даже на глаз было заметно, что колеса у Киа в этот момент дольше остаются заблокированными. Если у Тига картинка "замерла" и снова поехала, то Киа проезжала какое-то расстояние с заблокированным колесом.

Я в общем-то в отличие от оператора Авторевю, снимавшего наезд машины, встал сбоку, чтобы смотреть на блокировку колес. Авторевю все свои замеры, фото и видео передало в VW. Аппаратура по замерам была только на полигоне в Дмитрове, куда я не ездил.

Баг крайне спорадический. Ну а немцам не показали по одной причине - на ровной дороге с кашей баг не проявится, тиг просто тормозит хуже одноклассников. Чтобы проявился баг нужно неоднородное сцепление, в данном случае у нас были ухабы. на которых колеса разгружались сильно (один раз "пробой" аммо заднего произошел). Думаю, что эквивалент это снег/асфальт зимой с кучей небольших замерзших луж и нешипованная (как у нас тут) резина.

Пришла сейчас идея, надо будет два видео наложить обычного торможения и бага, так, чтобы проезд зоны торможения совпадал.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А что мешает сразу поставить рекомендации к просмотру?
К сожалению нигде нет какой то информации о силе нажатия на педаль. Пока журнал не выложит такого рода информацию будут сомнения. Кстати когда они планируют это сделать ?
Ведь нажать на педаль тормоза тоже можно по разному, я могу проехать с горки км при горящих стопорях.....
Странный баг честно гря... спорадическая ошибка получается.
Для тех кто думает что я "ЗА" ВАГЕН пусть посмотрит мое сообщение о вылете на встречку при торможении. Я не указал там что сзади меня ехал форд ДПС.... дальше всем понятно что мне пытались припаять?? но почти за 2 года использования авто это первый раз был... нет уверенности но благодаря шуму появилось сомнение...

Добавлено через 12 минут

Про киа говорят у них совсем продажи кислые, вовремя шумиха началась. Но исключать простого совпадения не могу...
Если все так плохо в АБС у вага, то почему куча машин в присутствии тех.директора не смогла это показать?
Весь вечер читал форум и смотрел ролики - ну почему катались, снегом присыпали, не одна модель машины была, бюргеров вытащили ( хвала и уважуха и инициаторам и бюргерам тоже) и ничего не показали?
Все что могут на данный момент показать - это не лучшего качества ролики с неподтвержденной реакцией водителя при тестах с журналом.
Дайте график динамики торможения с указанием силы нажатия на педаль и я тоже подпишусь под петицией.

А почему бы для начала не посмотреть дату первого сообщения в теме "Тормоза?!?!"? И действующие лица все те же, а мнение если у кого и поменялось то у сторонников отсутствия бага. После этого глядишь и заговоры мерещится перестанут...
 

Nibbler

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
123
Благодарности
61
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI Silver leaf 2013
Пришла сейчас идея, надо будет два видео наложить обычного торможения и бага, так, чтобы проезд зоны торможения совпадал.
И то, что получится, надо объединить с тремя маленькими, чтобы это был один большой кусок целиком.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
И то, что получится, надо объединить с тремя маленькими, чтобы это был один большой кусок целиком.

А смысл? Вроде как завсегдатаи форума и не сомневаются, новички же и "засланные казачки" скажут что тормоз недодавливали, ваговцы все равно свои испытания будут проводить
 
Сверху Снизу